АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1540 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в июле 2017
02.07.17 - 09.07.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отель!

Были в отеле в начале июля. Отель приятно удивил. Сам по себе в свежем и ухоженном состоянии. Мы все недоумевали почему пишут 3*? Он реально соответствует 4*. Мы несколько раз отдыхали в 4* отелях на Кипре и ни один из них не дотягивает до этого. Питание брали только завтраки. Они кстати были просто отличные. Смысла нет брать обеды и ужины. Так как они привязывают к отелю. Обедали на пляже, ужинали в городе. В шаговой доступности не один десяток ресторанов. Американская кухня, мексиканская, японская, русская, греческая, кипрская и пр. Даже нашли какой-то скандинавский ресторан. Что-то там про викингов)).

Пишут, что море рядом. Да, но там нет пляжа. До отличного пляжа надо прогуляться не спеша мин 10. В принципе не напрягает.

А вот что оставило неизгладимое впечатление- это сервис в отеле). Я реально такого на Кипре даже не ожидал увидеть. На ресепшен все рускоговорящие, очень приветливые, мегаприятные люди. Опишу для наглядности пару примеров. Мы заехали в отель вечером в воскресенье, включили в номере кондиционер и он через некоторое время закапал. Все иногда ломается, это понятно. В 22ч 10мин. я позвонил на ресепшен и сказал о проблеме, в надежде, что хотя бы завтра кто-то придет и подтянет хомут.... Через 4!!!!!! минуты к нам в дверь постучал мастер!... в воскресенье... в 22-14...))). Или еще был случай. Как-то утром просыпаемся и понимаем, что ночью было где-то короткое замыкание и в номере нет электричества. Идем на завтрак и по ходу говорим на ресепшен, что у нас там какая-то проблема с эл-вом. После завтрака, через 20 мин заходим в номер, а там уже мастер меняет плату в блоке, куда ключ-карта вставляется. Думаем ОК, берем вещи, уходим на пляж. После обеда вернулись в номер переждать жару, а там... Бутылка красного вина и тарелка фруктов! Это типа так отель извинился за причиненные неудобства). Мы реально просто поверить не могли, что так бывает))). В общем, команде отеля просто мега-супер-пупер респект!

  • сервис еда номера
  • не нашли)
Добавлено: 11.07.2017 11:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 949 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Здравствуйте!
Спасибо большое за отзыв!
Подскажите, пожалуйста, в отеле берут залог 100 евро при въезде? Или уже отменили?
Добрый день. Берут по прежнему)
Благодарю за ответ!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (220) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Андрей
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.10.2014
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 5 552
  • Фото: 0
0 Благодарностей