за последние 30 дней
Отель хороший, но все болели
Отель очень хороший, на территории есть 4 бассейна, в одном три водные горки. Большая красивая территория, есть детская площадка, мини клуб, где занимаются с детьми, делают разные поделки (детский аниматор Карина очень милая), мини гольф, теннис, анимация утром и вечером, программы для взрослых. Свой пляж, прозрачное море, классный песок и бар от отеля на пляже с напитками и перекусом. Питание очень разнообразное, все понравилось.Только сейчас, читая другие отзывы, увидела, что можно было посетить ресторан с обслуживанием, нам этого даже не предложили! Но во время нашего отдыха пол отеля, включая и нас с ребенком заболело. Сотрудники отеля и врачи сказали, что это инфекция в бассейне из-за сильной жары (было 45-47 градусов). Ребенка два раза возили в больницу. Первый раз ангина с высокой температурой, второй раз глаза воспалились. Оба раза осмотр врача платный 30 долларов и не был включен в страховку. Страховая готова выплатить только расходы на покупку лекарств по чеку. Многие дети в отеле покрылись сыпью. В среднем у многих, в том числе и у нас это произошло на 4-5 день отдыха. НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЕХАТЬ В ЭТОТ ОТЕЛЬ С ДЕТЬМИ, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ БОЛЕТЬ. Да, еще покрывала у нас в номере были рваные, это вообще смешно, для отеля уровня 5 звезд и постельное белье за 10 дней ни разу не поменяли. А так уборка каждый день, приносят принадлежности для душа и питьевую воду.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Акцент на рваные покрывала ???? Бытовые мелочи на отдыхе вам могли исправить это персонал отеля. Противоречивый отзыв с детальной информацией о медицинских услугах , их стоимости и количестве заболевших. Думаю данный отзыв на портале с впечатлениями о море не актуален...Оценки высокие , но отель не рекомендован????? Противоречиво,,,
Мнение каждого гостя очень важно для нас. Очень жаль, что во время отдыха Вы заболели. Желаем Вам и Вашему ребенку скорейшего выздоровления.
В нашем отеле каждый день ведется автоматическая чистка бассейнов, с соблюдением всех санитарных норм. И каждые 2 недели, в обязательном порядке, берутся для проверки пробы воды. Никакой инфекции в наших бассейнах и на территории отеля - не зафиксировано.
По поводу оплаты медицинских услуг, могу сказать, что это зависит от Вашей страховой компании. Стандартная страховка у большинства туристов предполагает оплату 30 долларов (франшиза) - за ее активацию, на одного человека.
Один из Аla Carte ресторанов у нас можно посетить один раз бесплатно, и информация об этом есть и на ресепшен и в лифтах и при входе вресторан.
Постельное белье меняется 1 раз в 3 дня (за исключением покрывала), если у Вас возникла проблема с заменой белья, нужно было обратиться на ресепшен и наш персонал не пременно бы все исправил - приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Оксана - менеджер по работе с гостями.
Мы к большому сожалению уже купили путевку. теперь уже ожидания об отдыхе испорчены. никакой рейтинг и положительные отзывы не нужны, если ребенок будет болеть какой- то непонятной инфекцией!
надеюсь, что представители отеля читают отзывы и успеют что-то предпринять.
хотя одна мама, с которой я переписывалась, написала, что ее ребенок заболел, но до этого они только в море купались.
Буду энергоноситель давать для профилактики. бассейн постараюсь избегать, посмотрю, какая реакция будет у ребенка. а то только крики радости, что едем на море и там будет бассейн с горками)