Первый блин комом
Всем привет! Давно мечтали с женой отдохнуть заграницей. По рассказам друзей интересовала Турция. Раньше не получалось никак. То работа, то возможности не было, то ситуация не позволяла. В общем только в этом году совпали звёзды что смогли купить тур. Наш оператор Интурист. Были разные предложения из 4 звездочных отелей и 5. Остановились на Эйфории. По деньгам оказалось самое доступное предложение. Нас поехало 6 человек. 5 взрослых и 1 ребенок. За путевки заплатил 175 800 руб. Мне сказали что с учетом первой поездки нам всё абсолютно понравится. Ибо 5 звезд это высокий уровень. Поверил.
По прилёту в Анталью я не смог найти нашего гида. Искал несколько минут. Вглядывался во все таблички на руках людей и пытался найти надпись NTK Inturist. Не нашел. С горем пополам нашел русскоговорящего турка работника аэропорта и спросил про Интурист. Тот подсказал куда пойти. Лично мне стало не комфортна такая ситуация. В общем нашел я нашу стойку, наш автобус и отправились мы в наш отель. По пути остановились и дождались таки нашего гида по имени Альбина. Она просто опоздала на встречу. Извинилась. И стала рассказывать о всех прелестях Турции. В отель мы приехали в 22 часа. Приехали голодные так как до этого последний прием пищи был в самолете по бутерброду примерно в 17 ч 20 мин. На вопрос где можно поужинать нам ответили что уже ни где. Тогда я спросил есть ли здесь рестораны где можно за деньги поужинать, на что ответили что не в курсе. Мне пришлось повысить тон и сказать что мне необходимо покормить семью. Только после этого администратор связался с рестораном и попросил чтобы нас накормили. Слава богу мы покушали. И потом уже устроились. Первые впечатления. Как только попал на территорию отеля почуял не приятный запах. Напоминающий канализацию. Ассоциации не из приятных скажу я вам. Ну думаю ну мало ли. Может где то выкачивает машина всякое г....Зайдя в номер не обнаружили в одном из номеров третьей кровати. Сказали об этом. Принесли поставили. В нашем номере не работал телефон. Так его и не сделали, хотя обещали. Приходилось постоянно по разным вопросам ходить в лобби. Состояние номеров оставляло желать лучшего. Малость запущенные оказались. Но это и не мудрено. До этого года в этом отеле как и по всей Турции был кризис, застой. На следующий день подул ветер и запах исчез. Но как только ветер стих опять завоняло. Тут я опять расстроился. Ну ничего не поделать. Назад то дороги нет. Потом наступила такая жара под солнцем 55. Кондиционеры не справлялись. И в комнатах было очень жарко. Я еще хуже расстроился. Ибо не таким я представлял свой долгожданный отдых. Не смотря на жару и запахи по вечерам мы гуляли по территории отеля. Благо она большая и есть где разгуляться. Наш сынуля маленький набегался там на весь год! Наличие пальм и деревьев безусловно красит и это наверное самый большой плюс этого отеля. Питание более чем достойное. Блюда вкусные. Но обслуживание как в России)))С каменными лицами. И по русски почти никто не разговаривал. Это тоже очень огорчило. Так как сейчас в России все таки сервис выходит потихонечку на хороший уровень. И такое обслуживание со стороны персонала крайне было не приятным. Ведь ждал хвалёный турецкий высокий уровень. Все таки сказался кризис, мать его, и то что два года нашего брата там не было по политическим соображениям. В общем немного не повезло нам что мы попали именно в этот момент. И тут я понял что за наименьшие деньги мы бы могли отдохнуть в том же Геленджике но за то по самому высшему разряду. Хотя тот факт что мы находились заграницей тоже дал о себе знать. Меня практически никто не тревожил звонками. И кстати, интернет был только в лобби. В номерах его нет. И вроде как это нормально. Ну не знаю. Отдыхали в Сочи, почти в любом отеле есть вай фай. Тоже как то дико, что в Турции так обстоят дела. Далее из минусов. Бассейны работают официально до 17 часов. Но это официально. Не официально разрешают и до поздна. Бассейны классные. Очень классные. Берег на любителя. Камни. Ногам не комфортно. Поэтому всю неделю с сыном пробултыхался в бассейнах. Но море чистое очень. Понравилось Средиземное. Со временем мы привыкли к номерам, к запаху, к жаре и плохой работе кондиционера и уже не всё так стало казаться плохим). На мой взгляд заявленные 5 звезд не соответствуют действительности. Минимум 3 дал бы..... В общем дни пролетели быстро. Жаль было уезжать. Но домой хотелось больше. Желания возвращаться в Эйфорию не возникло, как в общем и в Сиде. Если и поедем в Турцию в следующий раз то только в Кемер или Белек. А вообще на черноморском нашем побережье тоже не плохо можно отдохнуть. Никакого роуминга тебе, с языком проблем никаких, всё родное и своё.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (22)
Наше побережье красивее и роднее , но уровень сервиса (при одинаковых затратах) несопостовим. Это моё скромное мнение.
Сначало поселили1324-там вообще ужас (уборка отсутствовало ,полы грязные и т.д нет 1телевизора),пошли на рецепшен поменяли на 1832.
В конце нашего отпуска потравился в столовой ,каким-то салатом,вот тебе и отпуск на семью за 7дней 2300€.
Спрайта вообще небыло,появился за 1-день до нашего вылета ,выезжали 02.08.2017.
Пиво -разбаленное,
Арбуз-вот только сладкий и вкусный .
А всё остальное страшно вспоминать,полотенца и простыни рваные подтверждаю.
Оставили 1-доллар по приезду и пошли на пляж,где уж там доллар забрали,номер не убрали.
Постельное белье ,так и не меняли в течении недели.
Бы свидетелем разговора русско говорящего мужчины ,звонил своим цитата:обжираемся с 7.00-24.00.
Вспоминать не хочется про еду которую подовали в столовой-это вообще "Жесть".
Денис