АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1190 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Azura Deluxe Sorgun (отель был переименован 16.01.23)
Отдыхал С семьей в июне 2017
01.06.17 - 08.07.17
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Семейный отель для отдыха без детей

Здравствуйте!

Начну с самого наболевшего - это вирус... на 6 ночь прибывания там, у ребенка поднялась температура под 40, вызвали врача, врач осмотрев дитя, сообщил что у него вирус Коксаки, который орудует сейчас по всему Сиде. Далее наш отдых приобрел иные краски, мы три дня нашего ребенка пичкали Нурофеном, Зиртеком, и их местными средствами для лечения горла и уменьшения зуда и количества точек на теле ребенка. Врач нам посоветовал не выходить на улицу и в места массового скопления людей, поэтому мы три дня пробыли в номере, потом начали выходить на улицу когда солнце уже село... видемо благодаря этому у нас красные точки и волдыри в принципе только на ногах. Хочу отдельно отметить что ребенок в бассейн даже пальчик не окунал, ел он еду которую мы привезли с собой ( ребенку 10 месяцев). У меня не очень хорошее зрение поэтому не имею привычку присматриваться к людям, но после того как нас накрыл этот вирус и пообщавшись с мамочками, я обнаружила для себя пугающую картину, что многие детки были в болячках. И возраст был разнообразный, это были как дошкольники так и школьники... Сотрудники отеля не умело врут о том что у них нет ни каких вирусов, но картина на лицо.

2. Отель переполнен, хотите отдохнуть в большом плохо управляемом муровейнике, то этот отель для Вас.

3. Лифты. Отель может с гордостью назвать их еще одним атракционом. Объясню, ты не можешь быть уверен в том что ты доехав до своего этажа там выйдешь, лифт может просто тебя не выпустить, ты можешь звонить в звоночек, но судя по всему его слышишь только ты, а с учетом того что лифты в данном отеле "модные", т.е. с прозрачными стенами, зависая на высоте 4-ого этажа и ожидая милости твоего железного мучиника тебе остается паниковать или не паниковать (на твой выбор).

4. Номера в принципе с влажной уборкой не знакомы. Под кроватями не убирают не до вселения, ни во время проживания. Кровати отдельная песня, как мне объяснили на ресепшене, у них нет двухспальных кроватей, у них только совмещенные 1,5-спальные кровати, на вопрос могут ли они их как-то стянуть что бы они не вечно не раздвигались. Нам ответили утвердительно, да, и накрыли оба матраса одной простыней. Наматрастники желтые, постельное белье может быть с пятнами.

5. Пляж. Вода прозрачная. На пляже есть как песочек так и камушки. Вход в море представлен природной плитой, которая босоногим и не умеющим хорошо плавать людям доставляет не удобство. На пляже много шезлонгов, всегда можно найти место под навесом.

6. Еда. Стандартная еда, много от нее ждать не стоит. Ребета которые убирают и сервируют столы молодцы, работают как пчелки, всегда можно найти место.

7. Wi-fi, очень слабый, на него расчитывать нет смысла, ловится через день и то около ресепшена...

8. Нет платных ресторанов.

9. Очень ухоженная и красивая уличная территория отеля. Красивые бассейны.

10. Забыла написать о саде который они преподносят как сад. Толку от него "0" там нельзя погулять спрятавшись от жары и он находится за территорией отеля.

11. Отдельно хотела бы отметить номера с видом на сад. Это лохотрон, вид у вас будет не на сад, а на парковку постояльцев, Можно в принципе поменять номер на вид на море, но с учетом загруженности не факт, и плюс сторона с морем очень шумная, с маленьким ребенком не удобно.

12. Детская еда. Не разу не увидела детскую еду для бебиков, контейнеры в детской части главного ресторана всегда были опустошенны. Блендеры так же замечены не были. Есть микроволновка и водяные подогреватели.

Про спа, аквапарк, алкоголь и анимацию сказать ни чего не могу.

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
1.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
2.5 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
1.3 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.0 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • Благоустройство территории
Добавлено: 11.07.2017 01:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 548 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Добрый день.
Товарищи из Москвы Вы уже всех достали своими негативными отзывами.....зачем Вы вообще посещаите Турцию..................Вам вечно все не нравится платите копейки, а хотите отдых класса Люкс....такого не бывает или нормально платите или вообще сидите у себя в Москве и не портите людям настроение......
Антон, а зачем Вы тогда вообще тратите свое драгоценное время и смотрите сайты где люди делятся своими впечатлениями??? Лично для меня, товарища из Москвы 120 тыс. за 9 дней, это не копейки, если для Вас из Ставрополя это копейки, то я рада за Ваш регион, что люди там так хорошо живут. Удачи Вам!
Антон, ни чего личного, но как товарищ товарищу. Зажравшаяся Москва которая ставит 3 балла отелю ( хотя я бы поставила -1, из-за той антисанитарии которая творится там, что почти 80 % детей болеют, и отель пора закрывать на карантин) это КОШМАР, АЙ-ЯЙ-ЯЙ... Но всем довольный и обеспеченный Ставрополь который ставит 1 балл отелю - это не в коем разе не субъективная оценка, а объективная...
Двухспальные кровати присутствуют в стандартных номерах и это не две полуторки .
Полезный отзыв
Сторонники беспонтовых отелей (последние три комментария), за счёт ваших постов будут испорчены отпуска у людей 100 %. Нашлись тут защитники природы...
Добрый день Елена.
Согласна с вами, что отель нужно закрыть на карантин!
Я с семьей отдыхали в этом отеле 15 дней в июне и младший (4 года) тоже подцепил эту заразу. Долгожданный отпуск в помойку ((

Я тоже написала свой отзыв про вирус Каксаки в этом отеле. Может кого-нибудь эта инфа убережет.

Кстати вирус очень заразен и болеют как дети, так и взрослые. В тот день когда мы попали в больницу, мы были пятые с отеля Nashira
Полезный отзыв
Здравствуйте!
Обращаюсь к мамочках заболевших детей вирусов Коксаки в этом отеле.
Я сегодня связывалась с Федеральным агенством по туризму, объяснила ситуацию с вирусом в отеле и задала вопрос как я могу попытаться как-то повлиять на ситуацию в отеле что-бы их закрыли на так называемую чистку. Они посоветовали написать в Ген. консульство Турции в Москве и МИД РФ.
Давайте все дружно каждый от себя напишет на официальные электронные почтовые ящики указанных служб о своем случае, может если это будет массово нас услышат.
Лично мне хочется хотя бы постараться уберечь других деток от такого неприятного вируса.
Мы приехали 16 июля с наширы,через 2 дня у сына поднялась температура,пошла сыпь на руках и ногах....вирус...впечатление об отдыхе испорчено
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (856) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 11.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 190