АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
6 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в августе 2009
01.08.09 - 15.08.09
- Воздержался
2.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

По приезду в отель в 10 часов утра были размещены в номере...

По приезду в отель в 10 часов утра были размещены в номере только в 16 часов 45 минут, хотя обещали, что номер будет готов к 14 00 часам. На ресепшоне очень милая, приветливая, русскоговорящая девушка Ирина очень популярно нам объснила, что если мы будем надоедать ей своими уже МОЛЬБАМИ заселить нас в номер, то она поселит нас в самый дальний корпус, откуда не то что моря, даже центра отеля не видно!!!! Когда прибыли в 3-х звездочный номер,(это максимальная оценка, на которую он может претендовать: мебель и обстановка, да и общее сосояние комнаты поразило сразу, а при попадании в ванную комнату ноги подкосились сами: ванна, туалет, душь, рассохшаяся дверь, а особенно фен, таких лет 100 уже не выпускают). Сил идти обратно на ресепшон и просить переселить в другой номер не было никаких, решили остаться. Выяснилось, что не работает мини-бар, о чем сразу же предупредили администрацию и попросили прислать мастера, так продолжалось четыре дня, в конце-концов к нам пришел мастер посмотреть мини-бар, когда на двери висела табличка ПРОСЬБА НЕ БЕСПОКОИТЬ. Мы заказали на ужин ресторан, по предварительной записи и всем правилам данного отеля, оплатив услугу и получив квитанцию (очень хотели приятно провести вечер и отметить дату), но к нашему удивлению, когда мы довольные и счастливые пришли в назначенное время в данный ресторан нам сказали, что нас в списках нет и выставили за дверь, хотя с собой у нас была квитанция об оплате данной услуги! Никто из сотрудников ресторана наверху даже не соизволил позвонить на ресепшон и выяснить в чем дело. (спасение утопающих- дело рук самих утопающих!).Если опустить остальные мелкие неурядицы, то все бы хорошо, вечером перед выездом из отеля на ресепшоне нам сказали, что в ночное время с 01.00 до 07.00 часов будет работать лобби бар, где мы сможем перед выездом в 04.30 утра перекусить.В 4.30 в лобби баре в одном метре от ресепшона не горел даже свет, на стойке стояли бутылки с водой, автомат для приготовления горячих напитков и кружки. Никаких закусок не было и в помине. ПРОЩАЙ Marti Myra!!!!! Если вы собираетесь потратить свой отдых на поиск правды и решение разных проблем, да и просто элементарного уважения к себе как к клиенту, то вам СЮДА!

Добавлено: 20.08.2009 22:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 209 символов в тексте
Все отзывы по отелю (970) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Андрей
Неподтвержденный аккаунт
Турист