АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1517 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в июне 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем привет! Вернулись с отдыха 28.06.2017, хочу поделиться...

Всем привет! Вернулись с отдыха 28.06.2017, хочу поделиться своими впечетлениями об отеле. Как и большинство туристов выбирали отель по отзывам для нас был принципально курорт на Эгейском побережье и остановили свой выбор на Бодруме, посоветовал знакомый турок. Бодрум считается самым дорогим так, как там отдыхает весь турецкий бомонд. Там очень много ночных клубов, ресторанчиков на побережье и красивые виды не смотря на лысые холмы. А теперь о печальном об отеле. Приехали мы в Салмакис в 18.00 поэтому заселили быстро.

1. Номер- обычный, никаких излишеств нет. Мини-бар платный, кроме воды. Не знаю почему, но на кровати у нас были " наши любимые лебеди " украшенные цветами, на столике фрукты и бутылка не вкусного красного вина, но спасибо, приятно. Хотя у матери был номер рядом с нами просто прибран и застелен покрывалом. Кондиционер, отдельная тема, работает плохо, а ночь перед отъездом мне запомнилась, жарище, невозможно было спать. Обращаясь на рецепшн, говорят вы не первые кто жалуетесь, мы над этим работаем, не знаю сделали или нет, мы уже уехали. Плохая шумоизоляция, все слышно, как разговаривали, мылись, смотрели телевизор. Благо взяли собой бируши и они спасали.

2. Территория. Не большая, есть с чем сравнивать. Когда мы разложыли свои чемоданы, пошли рассматривать отель. Сделан он как ярусный торт со множеством ступенек так, как стоит на холме. Мы жили на этаже где находился рецепшен, чтобы попасть на море,главный ресторан и бассейн нам нужно было проехать на трех лифтах так, как по ступенькам не очень хотелось ходить в такую жару, но кому-то, наверно такое нравится, поел и давай спортом заниматься.

3. Ресторан. Еда неплохая, мы в основном кушали то, что готовят на гриле, вкусно, ничего не скажешь, но завтраки-это печалька, парадокс, вроде бы много всего, но выбрать нечего и одно и тоже из-за дня в день. Есть еще ресторан аля карт, он один-рыбный. Это не ресторан-это трабл, а точнее та девочка, которая записывает на него. Мы познакомились с ребятами из России, и решили записаться на аля карт. Записались на воскресенье, понедельник и вторник три дня подряд. Насколько я просвещена, один номер имеет право на одно посещение в неделю в ресторан и пригласить своих друзей. Но в этом отеле оказывается не так. Настало воскресенье, когда мы должны были пойти в аля карт, ребята, которые первые записались приходят в холл где мы их с нетерпением ждали,и приносят записку счастья где написаны извенения и то, что ресторан по воскресеньем не работает. У нас естественно куча??????, ты что не видешь когда ты записуешь, ну да ладно. Впереди у нас еще понедельник и вторник, наедимся рыбы. В этот же день к нам подходит-эта не вминяемая и говорит, что к сожалению, у нас не можно, чтобы два дня подряд ходили одни и те же люди и улыбается в свои 32 зуба. Ладно, окей таковы правила отеля. Мы ей говорим, тогда мы выбираем понедельник, чтобы посетить ресторан, в ответ слишем убивающую фразу, понедьник занят.Здрасте! Так мы же записывались на понедьник, и опять идиотская улыбка. Короче, что бы не случилось, улыбайся. Но все таки, она нас записала на вторник. Все салатики и закуски скорей всего с основного ресторана, а рыбу нам приносили показывали, что свежая затем шли готовили, ничего не скажешь, вкусно. С такими вот боями мы сходили в аля карт.

4. Обслуживание. Есть очень классные официанты, действительно люди на своем месте, а есть рыбки- мы их так прозвали потому, что память у них как у рыбок три секунды. Дошли до следующего стола и забыли, что у них заказал соседний стол, мы конечно с этого очень смеялись. Заказал и ждешь с моря погоды. Приходишь сам за напитками на бар, потому, что чувствуешь засыхаешь.Встречает тебя там официант и говорит сейчас все вам принесу и опять ждешь. И так энное количество раз.

5. Чуть не забыла про анимацию, наверно потому, что по большому счету ее нет.Я бы этим дармоедам не платила бы, может конечно отель им и не платит они чисто за еду там находятся, а может как платят, так и работают. По вечерам приглашенные гости выступают около часа.

6. Сервис. Страдает, как для отеля пяти звезд, все должно быть на уровне. Попросили утюг, не дали, типо у них есть человек,который гладит, но так как время уже 17.00, она ушла домой и эта услуга платная. Да я вообще чужому человеку не доверю свои вещи о чем речь. Так, что будте готовы к такому повороту событий, у меня такое первый раз, что отказывают в таких элементарных вещах.

7. Море. Чистое, но холодное. Мы когда пошли в первый день купаться, у меня ноги сводило. Последние два дня более менее,но для меня оно все равно холодное, зашла, окунулась и вышла. Зонты на пляже очень низкие, можно глаз выколоть(

8. Вайфай боль,.

В принципе написала обо всем, выбор только за Вами. В любом случае хорошо Вам отдохнуть!

Добавлено: 10.07.2017 23:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 763 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

спасибо за отзыв ) как там с местами на пляже и у бассейна? и долмуши мимо отеля часто ходят?
Места найти можно, долмуши каждые минут 10-15. Такси в принципе недорогое, дешевле до центра на такси, чем на лодке.
то есть не надо в 7 утра места занимать? )))))) это радует.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (34) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марина
Украина
Борисполь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 517
  • Фото: 0
0 Благодарностей