АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
744 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала C маленькими детьми в апреле 2017
01.04.17 - 30.04.17
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Красивый отель с минусами

Приехали в отель мы утром. Номер еще не был готов, поэтому сходили на завтрак и сразу же после него нас заселили. Дали нам номер на первом этаже возле ресторана. С одной стороны очень удобно, так как мы с ребенком. Но с другой стороны номер оказался почему-то с отдельными кроватями. Зайдя в номер, было видно, что уборка там и не проводилась. Постельное белье вообще в шок повергло: старое, серое и порванное. Пошли на ресепшен, с просьбой поменять номер. Нам отказали, хотя просили даже с доплатой. Сообщили, что отель заполнен, приходите завтра. Номер мы потом решили не менять, сдвинули кровати, попросили перестелить белье. Но все равно, когда белье меняли, стелили серое и с дырками. Попросили при нас убрать номер. Уборка в этом отеле- это что-то. Уборщик повозил грязной мокрой тряпкой по центру комнаты и на этом все.За 10 дней убирались отвратительно. Пылесосов у них нет, в комнате куча песка. А когда прямо рядом с нашим номером начали делать ремонт и всю эту пыль мы заносили на обуви в наш номер, это был кошмар. Чаевые в уборке не помогали.

Попросили принести ребенку кроватку. Притащили старый и грязный манеж. Постельного белья и подушки не дали. Я бы никогда в жизни своего ребенка туда не положила. Но благодаря тому, что кровати мы сдвинули, сын спал с нами.

Еда однообразная. Каждый день одно и то же. Голодными не останетесь. Но приестся все на день пятый. Для детей есть отдельный буфет, но все дублируется с главного шведского стола. Блендеров нет, подогревателей нет. Баночного питания тоже нет. Зато обслуживание в ресторане чудесное. Персонал превосходный.

Пляж замечательный. Красивая лагуна. Идеальное место для купания деток. Постоянно есть спасатель на пляже. Зато с шезлонгами проблема. Мужу приходилось вставать в 6 утра и идти занимать места, так как пару раз попали так, что не было где лечь и нам пришлось по всему пляжу искать шезлонги. Это при том, что отель был заполнен на процентов 30. Администрации нужно что-то делать. Люди просто занимают полотенцами места, а потом не появляются на пляже вообще.

Каждый день травили комаров. Благодаря этому ни одного укуса.

Территория очень красивая. За ней ухаживают постоянно.

Рекомендовала бы я этот отель? Скорее да, чем нет. Обслуживание в ресторанах и барах и идеальный пляж перекрывает все минусы. Но хотелось бы, чтоб и на минусы обратили внимание.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • пляж
  • персонал в ресторане
  • территория
  • уборка
  • еда
  • постельное бельё
  • инфраструктура для детей
  • детские кровати
Добавлено: 10.07.2017 22:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 348 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Дарья!

Мы очень признательны за выбор нашего отеля и за Ваши комментарии об отдыхе с нами. Не может не расстроить тот факт, что отдых с нами был не самым приятным для Вас. Нам крайне важны комментарии гостей чтобы иметь возможность развиваться и исправлять имеющиеся недочеты. Поэтому всегда просим наших дорогих Гостей сообщать в центр по обслуживанию Гостей в течение проживания о недочетах и тогда мы стараемся исправить их на месте и улучшить отдых Гостей пока он продолжается.
Мы проинформировали нашего менеджера по уборке про вопиющий факт неубранного номера для коррекции работ.
Вся команда SUNRISE Crystal Bay Resort-Grand Select- будет и впредь прилагать все усилия для того, чтобы наши дорогие гости всегда были довольны отдыхом. Вам мы желаем только самых позитивных впечателений от отдыха.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Гостевой Центр
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (824) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Дарья
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 25.04.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 247