АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
853 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2017
29.06.17 - 08.07.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отдых!!

Здравствуйте, друзья! Пару дней назад вернулись из Платинума, сказать честно, немного переживала перед отъездом - напрасно! Дельфин, как обычно, оказался на высоте. Это был наш третий визит в этот отель. Приехали в 8 вечера, разместили в течение 5 минут, в фемели, как и бронировали. Номер двухкомнатный,уборка ежедневно, смена полотенец тоже, мини-бар пополнялся исправно, в общем претензий нет, уходили из номера утром, возвращались вечером переодеться на ужин. Про территорию отеля много сказано, все как всегда, зелено и красиво. Питание отличное, свободные столики находили всегда, официанты очень расторопные, быстро все убирают, подносят напитки. Особых очередей в ресторане не увидела, если и были, то незначительные 4-5 человек, не считаю критичным, так как очередь быстро двигается. Выбор блюд разнообразен, мясо, рыба, птица, всегда в нескольких вариациях, фруктов много. Главный повар в ресторане всегда следит за подачей блюд, помогает в выборе, забыла его имя, но хочется сказать ему огромное спасибо!!! В аля-Карты в этом году не попали, да и не пытались, так как по утрам была очередь на запись, абсолютно не расстроены этим моментов. В течение дня в барах есть перекус. Относительно мини-клуба, девочки просто молодцы, мои сын и дочь уже взрослые 16 лет, естественно не пользовались им, но наблюдала со стороны работу девчонок, умеют увлечь детей, и детки к ним тянутся, проводили разные интересные мероприятия. Море практически все 10 дней было тихое и спокойное,заходить в море лучше с пирса, или используя спецобувь. На пирсе, у бассейнов и на горках всегда присутствиют сотрудники, которые следят за безопасностью отдыхающих. С резервацией лежаков никакого напряжения, всегда можно найти свободные и у бассейнов, и на пирсе, и на пляже. В общем, все замечательно, особенно, если вы настроены на позитивных отдых, а не на выискивание недостатков. В отеле все продумано до мелочей, хочется выразить благодарность сотрудникам, которые всегда приветливы и доброжелательны. Надеюсь , в следующем году мы вернёмся свой любимый Дельфин!

  • спокойный семейный отель
  • не искала
Добавлено: 10.07.2017 20:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 050 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

18:01 11.07.17
Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за то , что нашли время поделиться впечатлением о нашем отеле. Мы искренне рады, что Вы остались довольны отдыхом, а также профессионализмом и доброжелательностью нашего персонала. Ждем Вас снова у нас в гостях!
С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com
Подскажите пожалуйста по каким дням проходит турецкая ночь ?
Турецкая ночь проходит раз в две недели по вторникам. Мы попали на неё 4 июля. Честно говоря, ничего особенного. Гала-ночь должна была состояться 11 июля. Мы, к сожалению, уже не попали, а очень хотелось бы.
Эля, в этом году проводится по вторникам, была 4 июля, согласна с предыдущим автором ничего особенного: украшенный шариками зал, лепешки гезлеме пекли на террасе, после турецкие танцы на арене...
Полностью согласна с отзывом Елены. Нам все в отеле понравилось. Ребёнок был в восторге от мини-клуба. Целыми днями там проводила. Девочки огромные молодцы. Яна, Ангелина, Виталина, Сонгёрг, не помню, к сожалению, всех имён, но хочется всем вам сказать огромное спасибо! Вы такие молодцы! Каждый день в мини-клубе было что-то интересное, то день пиратов, то день индейцев, то печенюшки стряпают и т.п. А какое классное детское шоу подготовили, причём на репетицию ушло всего час - полтора. Детей все время наряжали в разные костюмы, разукрашивали личики. А как интересно ходили созывали на мини-диско детишек. В других отелях такого не было. В общем, все супер! Взрослая анимация тоже неплохая. Видела, конечно, и получше. Но, в целом, понравилось. Не понимаю плохих отзывов об отеле. Очереди в ресторанах, отсутствие лежаков, все это искусственно создано самими же отдыхающими. Набирают полные тарелки еды, половина потом остаётся на выброс. Лежаки с 7 утра занимали, причём одно полотенце кладут поперёк на два-три лежака. И так могли по полдня полотенца лежать, никто не появлялся! Так что я минусов в отеле, кроме непродуманной системы записи в аля-карт рестораны, не заметила.
Я имела в виду гала ночь
Спасибо вам за отзывы. Отдыхали в этом отеле в сентябре 2015 года и были просто в восторге. И в этом году не думая забронировала именно этот отель, а потом почитав отзывы чуть ли не плакать от разочарования. Стоило почитать вашу точку зрения и я спокойна стала. А вообще каждый свой отпуск делает сам таким каким хочет . Можно ходить и бурчать все дни , проведённые в отеле , а можно просто отдыхать и получать кайф от отдыха
Полезный отзыв
ну что за бред?!Заказной отзыв?! Если к открытию ломануться то можно и покушать нормаль и в очереди за приготовленой при вас еде не долго стоять про фрукты- что у вас из фруктов было?! расскажите?! при мне 2 раза черешня, нектарины да банан.
Вы в рядом отель ходили?! в Делюкс?! или вас не пускали туда?! просто не пойму откуда такое восхищение..Навязывание услуг уже немного доставать начинало.. Сама серия отелей хорошая, но ботаник меня не впечатлил..
Здравствуйте, Марат! Да, были там в позапрошлом году на экскурсии, в Делюксе мне не хватило зелени, бассейнов там поменьше, детям горки не понравились... Мое восхищение, Марат, основано исключительно на моих эмоциях... Я высказала только свои личные ощущения и впечатления, ни в коем случае я их никому не навязываю и никого не агитирую... Все люди разные, кто-то любит сладкое, а кто-то кислое... А по поводу услуг, я просто единожды попросила не подходить ко мне с предложениями шоп-туров по золоту и коже)))). И я бы, конечно, хотела побывать и в других отелях Дельфинов, но они дороже, и пока я не могу себе это позволить...
Марат, давайте уважать мнения друг друга, называть чужой отзыв бредом... мне, допустим, не приятно такая ваша оценка, я повторюсь, это лишь МОЕ!!! личное мнение. Далее отвечаю на ваши вопросы : на ужин мы, как правило , ходили в 20.30, очередь, которая длится менее 5 минут, для меня -не очередь ( это вероятно отпечаток советского союза :))). Фруктов в этом году меньше, чем в позапрошлом, но нам вполне хватило, ежедневно : нектарины или персики, абрикосы, арбузы, дыни, яблоки, апельсины, клубники не было ни разу ( но этот момент меня вообще не расстроил, даже, когда она была ежедневно в 2015 мы ее не ели:))), черешня стала появляться ежедневно только под конец нашего отдыха, киви через день-два, грейпфруты аналогично... и сказать, откровенно, у нас, в основном, не доходило дело до фруктов.... да и до десертов тоже редко ))), наедались раньше))). Поэтому, ЛИЧНО мне, и моей семье, всего хватило, мы остались очень довольны )))) и очень надеемся в следующем году вернуться в Платинум!!!
Добрый день Марат, а скажите пожалуйста как вы питались в ресторане Делюкса??? И если сказать честно, то мне конкретно территория и обслуживание Ботаника нарвится больше, нежели Делюкса. Причем были и там и там, и являемся постоянными гостями данной сети отеля. Спасибо за ответ!!!
Ребят реально, кто был в Платинуме в этом году, реально там все так плохо??? 5 августа прилетаем, уже вся извелась. /Всем спасибо и добра
Только что приехали. Жили в Платинуме. Не то, чтобы все совсем ужасно, но явно не на уровне старого Ботаника. Положительные отзывы мягко говоря "лукавят". Основная проблема - долгое время отель был в фактическом простое, сейчас просто не справляются. Возможно, ситуация в августе поменяется. Людей уменьшится, качество подрастёт.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (234) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Elena Rossolova
Россия
Новороссийск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.02.2014
  • Страны, города: 2 / 7
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 853
  • Фото: 0
0 Благодарностей