АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3220 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в июне 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле с 23 июня по 2 июля. Отель понравился. Всё...

Отдыхали в отеле с 23 июня по 2 июля. Отель понравился. Всё новое, красивое. Нас поселили на 4 этаже в номер 2421. Заселялись в 23 часа. Провожала в номер нас Екатерина. Очень милая, приветливая девушка. Всё рассказала, показала. И вообще, все девушки по работе с гостями замечательные. Обращались с просьбами и всегда реагировали.

В нашем номере постоянно был неприятный запах то ли от кондиционера, то ли от вентиляции. В коридоре так же постоянно стоял запах из кухни ресторана.

В ресторане и в холлах отеля было душно. Три дня подряд на улице было 42 градуса.

Горничные работали добросовестно. С полотенцами и принадлежностями проблем не было. Минибар пополнялся всегда.

На счёт работы официантов. Чаще к нам подходили сразу. Понравилась Наталья в лобби баре и Юлия в основном ресторане. Профессиональных барменов практически нет.

Еда в отеле на хорошем уровне: говядина, баранина, индейка, утка, курица, рыба. Вкусная пицца, но иногда корж был подгорелый. Мороженое разное, на любой вкус. Замечательный мороженщик Байрам. Старался всем угодить.

Территория отеля небольшая. Всегда чисто.

По поводу шатров. Пока шатры занимали бесплатно. В следующем году они будут платными. Мы после 12 часов уходили в отель и оставляли футболку и полотенца. Нам повезло, всегда вещи было на месте.

Отель рекомендуем. Возможно ещё раз приедем, но на другой этаж. Интересно узнать от других посетителей отеля про запах в номере.

Добавлено: 10.07.2017 20:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 437 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
12:21 17.07.17
Уважаемая Татьяна,
Прежде всего от имени отеля Selectum Luxury Resort желаем Вам хорошего дня.
Благодарим, что потратили время и написали хороший отзыв. Все отмеченные недостатки будут переданы руководству на рассмотрение. Ситуация с кондиционерами улучшилась и сейчас лобби с рестораном охлаждаются на хорошем уровне. Весь персонал отеля старается, дать гостю чувство избранности. Если у нас это получилось, то это наивысшая оценка нашего труда. Приятно, что у Вас осталились хорошие воспоминания от отеле.
Рады будем видеть Вас вновь в нашем отеле!
С уважением,
Selectum Luxury Resort
Как это платные шатры??? ВСЕ!? что за новость, а где лежать???? Откуда у Вас такие сведения?
Полезный отзыв
Уважаемая Татьяна,

От лица всего отеля Selectum Luxury Resort Belek, хотим выразить искреннюю благодарность за то, что предпочли и доверили свой отдых именно нам, а так же нашли время поделиться своим мнением. Ваш отзыв очень радует в первую очередь тем, что мы оправдали Ваше доверие.
Желаем Вам всего самого наилучшего, с нетерпением будем ждать новых встречь с Вами, что бы порадовать Вас нашим гостеприимством и предоставить Вам незабываемый отдых в Selectum Luxury Resorte Beleke!

С наилучшими пожеланиями,
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (207) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Татьяна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.01.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 538
  • Фото: 0
0 Благодарностей