за последние 30 дней
Отпуск испорчен!
Вечер добрый.Только вчера вернулись,поэтому пишу по горячим эмоциям...Ездили через компании Интурист.Пару слов о ситуации и сотрудниках.Нас выдернули из отпуска на два дня раньше! мы должны были улетать 10 июля в итоге вечером 8 отвезли в аэропорт,где за 20 мин до окончания регистрации просто бросили возле стойки и дружно убежали.Да,да....человек 100 слишком поздно привезли в аэропорт и ничего не обьяснив просто бросили....Как я понимаю,проблему решали не представители компании!!!!
Теперь о отеле.Сказать что я в шоке.....это самая банальная тройка! Сейф платный,воду в номер не приносят.Ну как...при заселении вам просто выдают две бутылки и потом вы их просто пополняете в кулере)))) так мило)))) для четверки....
Так же нет приятных нам всем наборов шампуней,мыла и геля для душа.Их вообще нет.Поэтому берите с собой кусок мыла и бутыли с шампунем))))
Не поняла систему уборки...пока на дверь не повесишь просьбу убраться...уборщица просто проходит мимо.Убирает только туалет.Белье за 8 дней поменяли 1 раз!!!!!
Еда....это просто катастрофа....завтрака нет вообще.Ну как нет...три варианта соленого в кость сыра,надоевший за 8 дней омлет и отварные яйца...из зелени-укроп,петрушка и нарезанные кусками помидоры и огурцы.И куча варенья и сухофруктов.С чем их есть-не понятно! Единственный йогурт за 8 дней надоел.Вообще всяких сухофруктов,варенья,маринованных овощей было много....а вот свежего мало.Фруктов не было вообще! Только арбузы.На обед и на ужин.Приехать в Турцию и есть арбузы!!!! Кормили ужасно.Набить живот и потолстеть....вот и все дела
Была еще история,которая испортила отдых окончательно.При заселении мне не понравился номер.Он был не далеко от дискотеки соседнего отеля и выходил на скоростную трассу.Спать в нем было невозможно! Но на мою просьбу поменять номер мне постоянно отвечали:мест нет.Мы не решаем этот вопрос...а кто решает?-директор-а когда он придет-он придет утром...В итоге,я ходила на рецепшен к директору как на работу...через каждый час...и только на следующий день в 12 мне дали другой номер.Тоже не лучше.Но хотя бы не на дорогу....
При этом я обращалась за помощью к представителю интуриста....и знаете,что она мне сказала? А что я могу сделать?!
Кстати,туже самую фразу мы слышали от них в аэропорту,и когда узнали о переносе рейса...а что они могут? Только деньги получать?
В общем,отзывы об отеле сильно хорошо подогреты.Если есть с чем сравнить-плохо! Не стоит он этих денег,нервов и испорченного отпуска!!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
Платите больше- получайте больше.
Отзыв эмоциональный и безосновательный.Данный отель цена - качество 100%.
Отель в переносе полёта 100% не причём! А отзыв во много негативный на фоне этой ситуации.
Я со своей семьёй отдыхал с 23 июня 10 дней, мы в восторге, соотношение цена качество на 5 балов!
Шампунь был в ёмкости полон всегда, мыло было и его хватало, туалетной бумаги рулона 4 было очень мягкая, полотенец хватало, нет тапок и халатов но с 4* их требовать и нет смысла, ничего на двери не вешали кроме не беспокоить иногда, а номер каждый раз был чисто убран, все наши вещи с пола поднимали и аккуратно складывали на кровать.
Питание отличное, всё относительно кому как, нам все блюда попробовать не удалось за 10 дней.
Персонал красавчики!
Будьте позитивны и отпуск покажется гораздо лучше, а так есть иные отели за абсолютно иные деньги.
Возможно Вы очень редко мылись раз два кусочка мыла Вам хватило))) Про бумагу и халаты я и не писала.Было бы странно найти в 4-ке халат и не найти туалетную бумагу))))
И приехала я туда отдыхать.А получилось вот так...полное разочарование...
Категорически не рекомендую этот отель.
Нам дали номер 673 на 4-ом этаже близко к дороге, но ни я ни моя жена ни наши дети на плохой сон не жаловались, сирен как в центре Мармарис там вообще нет, редко автобусы проезжали, шум как на провинциальной дороге это не автобан. Вы скорее всего очень чувствительны к шуму.
Дискотеки в этом отеле всегда в 0-00 заканчивались и тихо играла музыка только в баре у бассейна.
Мыло я не распаковав привёз в Казань как память, пользовались только гелем в ёмкости на стене и она была всегда наполнена. Уборка без нареканий таблички не вешали и никого об уборке не просили. По еде совсем не соглашусь, еды было навалом, а если на завтрак не заходили, то пицца в баре на пляже была безумно вкусная.
Это жаль что перенесли рейс, нам тоже но мы наоборот вылетали не днём в 12-00, а ночью в 22-15 и мы получили бонус пол дня на море.
Наш позитив из этого сложился, нас реально всё порадовало. За водой в кулер спуститься на первый этаж не супер сложная задача, а про сейф я молчу мы мобильники, планшеты и даже золотые украшения оставляли в номере, конечно не на столе, а в шкафу в сумке, ничего ни разу не пропало. Деньги я носил с собой и самый супер кайф это банкомат Дениз Банк в одной остановке в сторону Мармарс, там снятие долларов или лир без комиссии для владельцев карты сбербанка, значит налички много не нужно таскать.
И у меня есть право поменять номер даже не обьясняя причин.И уж тем более,не доводить себя до нервного срыва и рыдать там,на стойке.
Кухня как в совдеповской столовой. Тяжелая и однообразная.Вместо фруктов-арбузы....вот это вообще странно.Вроде июль...разгар сезона...где фрукты? Почему все 8 дней одни арбузы?
Знаете,если бы я купила путевку в наш санаторий в средней полосе России за 40 тыс.я бы была счастлива))) Но я отдала 95 тыс за двоих на 10 дней...и соответственно ожидания были другие.И по поводу номера и по обслуживанию и по кухне.За 40 тыс да,я согласна в таких условиях жить.За 95 тыс.этого не достаточно.Обман и кидалово.Настойчиво НЕ РЕКОМЕНДУЮ этот отель.
P.S. Кстати, в каждом своём отзыве пишу: относитесь к персоналу как к людям, и вы почувствуете на себе все прелести сервиса. Ничего не надо будет требовать, достаточно будет просто обратиться с вопросом или просьбой, для вас сделают всё максимально возможное!
А про смену номера я вам вот что скажу: в третий мой приезд мне сделали "подарок". Я бронировала самый дешёвый номер, а мне с улыбкой дали ключи от номера в главном корпусе с полным видом на море! И я расплакалась. Но не от радости. Я хотела другой номер, с видом на Мармарис Палас: там тихо, никто не ходит, тень, кондиционер там почти не включала, и лифт есть. Меня туда ранее селили и мне понравилось. Пришла на ресепшен, там очень удивились, что я не рада, но номер утром сменили на тот, который я хотела. Теперь другие корпуса и бунгало не предлагают ))
А сколько я видела случаев, когда люди ещё не заселились, а уже хотят сменить номер! Кому-то нравится, где тише, кто-то (как я) предпочитает ближе к тусовке. Кому-то шум от машин не мешает, потому что они тусят на Бар-стрит ))
И с горничной мне хватило нескольких слов на турецком, чтобы объяснить, что я хочу. В словарь заглянуть не сложно, а потом и язык жестов поможет )
P.S. Кстати, а что бы вы хотели на завтрак? Борщ? )) Глазунья, помидорки, булочка с маслом и сыром, чай. Нормальный завтрак.