АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват:
Фото: 29
Отдыхал С семьей в
июне 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отзыв об отеле Thalassa Mahdia плюсы и минусы

Вчера приехали из Туниса. Отдыхали втроем в отеле Thalassa Mahdia ровно 2 недели и теперь решили написать небольшой отзыв.

Что касается моря, там оно просто потрясающее тёплое, прозрачное и очень чистое температура воды днем +25-26, к вечеру +28-29. Водорослей почти не было, два раза прибивало к берегу после шторма, но их очень быстро убирали. Песок мягкий, светлый и очень мелкий, ходить по нему одно удовольствие, но прочищают его не каждый день. Вдоль берега, на море и рядом с лежаками всегда была охрана, поэтому всё очень тихо и спокойно. На пляже было много детишек и молодых семей, причём все русские. К концу отдыха как раз закончился праздник Рамадан и приехало много местных семей с детьми, правда вели они себя очень тихо и спокойно. На самой территории отеля работают аниматоры, с 10 утра и почти до 3 часов ночи. Каждый день был очень насыщенный и динамичный: дартс, танцы, зарядка, йога, аквааэробика, боча, дискотеки, лотереи, вечерняя анимация для детей, шоу для взрослых( 21:30) . Ребята работают много и качественно. Спасибо им за это большое!!!

Из минусов оказалась уборка номеров в первый день нашего приезда. Уборщица не меняла полотенца, не давала туалетную бумагу и помыла стульчак унитаза ёршиком, сверху полила водой и ушла. После этого мы написали жалобу менеджеру, и на этаже уборщицу сменили, а эту женщину поставили мыть пол у бассейна.

Так же при въезде в гостиницу у нас возникла неприятная ситуация с девушкой на ресепшен. Трансфер привез нас в отель в 6:30 утра, забрали чемоданы на хранение и отправили на завтрак. Сказали как только освободятся номера, нас сразу могут заселить. Если же мы хотим получить номер сразу давайте 30$. От раннего бронирования мы отказались и пошли на пляж. В 12 часов дня нас позвали в холл и сказали что номер уже свободен и мы можем заселяться. Так же нам предложили номер с видом на море. Стоимость 10$ с человека в день. Так как нас было 3 это 420 $за 2 недели!!! Мы, конечно же, отказались. Тогда нам предложили вид на город и немного на море за 20$ либо бесплатно на 1этаже около туалета. И мы по неведению отдали деньги. Потом как оказалось, они берут 20$ с каждого номера , вовсе не за вид , как нам сказали, а за раннее заселение (не в 14, а 12 часов) так что по документам к ним нельзя прикопаться. Так что если вы хотите получить нормальный номер и сохранить деньги, просто не ведитесь на их уловки.

Что касается кухни, то в ресторане постоянно не хватало вилок, ложек, чашек и стаканов. Но в этом в основном виноваты сами туристы. Мы в первый раз в жизни наблюдали картину, как туристы в сумках выносили тарелки, чашки и столовые приборы. Одна семья собрала целый сервиз!!! Поэтому на выходе стоят менеджеры и следят за тем, чтобы никто ничего не воровал. Что касается еды и ресторана, то здесь мнение осталось двоякое. С одной стороны смущало то, что у поваров всегда грязные фартуки и очень длинные очереди. Иногда приходилось стоять 10 минут за блинчиками. С другой стороны персонал был очень приветливый и дружелюбный. Официанты, менеджеры и повара всегда улыбаются, не грубят, вовремя убирают посуду, не пристают и ведут себя очень прилично и вежливо. Лично нам очень повезло с официантом (Camel Abdeslem)! Всегда чистая скатерть, салфетки, красиво украшенный стол, быстро менял посуду, свечи, живая музыка, свежий воздух на веранде, кондиционеры в зале. Еды тоже было очень много и самой разной: креветки, осьминоги, рыба нескольких видов, мидии, говядина, свинина, курица, индейка, домашние колбаски собственного приготовления, пицца на любой вкус, котелеты по-киевски, сливы, нектарины, виноград, арбузы, дыни, овощи, нут, чечевица, кускус, мороженое 8 видов, вино белое, розовое, красное. Голодными мы никогда не уходили

Именно в этот отель мы приезжаем уже в третий раз и каждый раз оставались очень довольны морем и обслуживанием. И скорее всего, если мы решим вновь посетить эту страну, то вернёмся сюда ещё раз

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Благодарности гостей

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Показать еще

Екатерина оценил сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.9 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

4.8 Сервисы для детей

4.9 Удобство расположения

4.3 Номера

4.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
честный персонал отличные аниматоры суперское обслуживание самый лучший официант приветливые работники хорошая анимация очень насыщенная программа разнообразная еда хорошее питание первая линия хорошая охрана отеля
Минусы отеля
большие очереди вид на море 10 $ с человека в день платный интернет нет холодильника пульт под залог
Добавлено 10.07.17 17:20 (3 914 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:32 11.07.17

Здравствуйте! Подскажите, действительно приличный отель? Еду туда в августе в двумя детьми. Очень много плохих отзывов, а у Вас на редкость хороший отзыв. Скажите честно, действительно ли в отеле хорошо, если вы уже третий раз там были. Я еде в Тунис в первые и впервые с детьми. Очень надеюсь на обратную связь. Заранее большое спасибо.

13:04 13.07.17

Здравствуйте,Екатерина! Спасибо за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле "Thalassa Mahdia"! Нам приятно,что в целом,у Вас остались хорошие воспоминания о проведенном у нас отпуске и Вы рекомендуете отель другим путешественникам. Будем рады приветствовать Вас вновь в "Thalassa Mahdia"! С уважением,администрация отеля.

15:28 13.07.17

отвратительный сервис! про морепродукты ложь! свинина? да в своем ли вы уме?

15:56 13.07.17

Сочувствую Вам(

23:19 14.07.17

еда сносная... порадовались даже пюре

15:41 15.07.17

оксане морепродукты были мидии кальмары

15:53 15.07.17

Юлия, мы ездим в Маздию исключительно из за моря. Изначально рассматривали отель Caribbean World Mahdia , как как там мы тоже были 3 раза. И, если честно , в первом отеле нам понравилось больше, но так как мест там не было, решили вновь приехать сюда и вцелом довольны. Тем более что в обоих отелях очень много детей, море будет тёплое, да и голодными вы точно не уедете

22:35 15.07.17

Хороший отель! Наша семья с детьми 2 ,5 и 10 лет вернулись бы сюда с удовольствием! Важно быть позитивно настроенным и не грубить, тогда все будет замечательно )))

11:15 17.07.17

Да правда были мидии и кальмары вроде один раз за 17 дней.

19:56 17.07.17

А насчёт позитивного настроения Ксения это правда.молодец.ничего нет там такого категоричного.ну и сори )цена гораздо ниже чем в других отелях.а там где якобы всё ок тоже хватает своих недочётов.

09:03 18.07.17

Спасибо! Успокоили. А то очень тревожно было.

09:04 18.07.17

Спасибо Вам!

09:04 18.07.17

Спасибо!

16:09 20.07.17

а креветки они из дома привезли??? см. фото.... и, кстати, мидии и кальмары, представьте, это морепродукты)))

16:11 20.07.17

а Вы за три копейки лобстерами хотели побаловаться??))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)