АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1181 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Парой в июне 2017
14.06.17 - 30.06.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Пятизвездная троечка

Отель не оправдал наших ожиданий. Мы приехали в отель очень рано, т.к. самолет прилетел в Бодрум в 6 утра и примерно около 8 утра мы были в отеле. Приехали и нам сразу заявили на ресепшене, что раньше 14 часов нас не поселят и делайте, что хотите ! Багаж разрешили поставить в маленькую комнатенку для багажа, где предложили и переодеваться среди кучи чемоданов. Ладно, мы понимаем, что есть правило заселения в отель в 14 часов, но можно же было в отеле, 5* ! организовать нормальную комнату для багажа и какие-то минимальные удобства для туристов, прибывающих очень рано. Заселили нас в 14-30, хорошо хоть номер дали хороший - все новое, все работает и с видом на море. Но вот вопрос: зачем в номере холодильник, если при выходе из номера вы вынимаете эл.ключ и номер весь обесточивается и холодильник тоже! Это как понимать ?! А если у людей есть предметы, например лекарства, которые необходимо хранить в холодильнике, при такой то жаре ?!

Мы побывали в разных странах, в отелях разного уровня и везде холодильник работал, даже если все остальное было обесточено.

Очень неприятный "сюрприз" в номере в ванной комнате с утра сильно воняло канализацией, так же воняло на подходе к нашему корпусу, первую неделю это здорово раздражало, а потом видимо, после многочисленных жалоб, руководство отеля приняло меры и стало только изредка слегка пованивать. Такого даже в отеле 2* не было !!!

А вот потом начались еще неприятные сюрпризы ! Ну о том, что кормить нас будут скромно мы знали и с этим как раз проблем не было, голодными не оставались и ладно. Но грязные тарелки и столовые приборы, это как ?! В 5* ! Персонал работал отлично, парни старались все делать быстро, уборка со столов моментально, но они не отвечают за грязную посуду. С фруктами все печально, только арбуз был в достаточном количестве и качестве , а все остальное 2,3 сорта, да и то за абрикосами драка !

На пляже каждый день битва за шезлонги ! Количество гостей отеля не соответствует количеству шезлонгов, нужно приходить рано утром занимать шезлонги, иначе останитесь без места куда можно положить свои вещи. Это явно не уровень 5*. Но самое противное и раздражающее на пляже, это была музыка в пляжном баре. Целый день до 18 часов вечера громко долбил один и тот же, изо дня в день, плей лист !!! Одно и то же с утра и до вечера !!!! Гости отеля люди очень разных возрастных категорий и большинство составляют люди старше 25 лет, но даже самым не требовательным тинейджерам подобная развлекаловка надоест и довольно скоро, а что уж говорить о пожилых людях. На просьбу сделать хотя бы тише, работники бара ответили, что они не могут ничего сделать т.к. оказывается людям навиться, а на вопрос каким таким людям, был неопределенный взмах рукой ! А большинству окружающих либо было вообще плевать есть или нет музыка, либо они молча терпели неудобства. Как такое возможно в отеле 5* ? Везде в других странах, где мы побывали, в пляжных барах звучала музыка, но она никому не мешала, т.к. ее было слышно в пространстве бара, а вокруг него. В других местах умеют учитывать пожелания и комфорт всех гостей отеля, а не только тинейджеров. Эта пляжная дискотека здорово подпортила нам отдых.

А территория отеля очень красивая, хотя и местами не ухоженная. Само месторасположение отеля очень хорошее, далеко от большой трассы, тихое и спокойное, чистый прекрасный воздух и только природа вокруг. Можно съездить в поселок Гюндоган, каждые полчаса ходит автобус от центрального въезда в отель, можно просто пройтись, вокруг есть где походить.

В общем тем, кто хочет расслабиться под шум волн, сюда ехать не стоит, зря потратите деньги и время и нервы. Тем же кому все равно, лишь бы кормили и алкоголь бесплатный,то вам в Green Beach ! Семьям с маленькими детьми здесь то же будет не комфортно, т.к. детский пляж крошечный и отдыхающие сидят буквально на головах друг у друга, а если у вас ребенок в еще в коляске ездит, то у вас будут проблемы с перемещением.

Это только наше мнение по поводу этого отеля, может кому-то здесь очень понравилось и все устраивало, у всех разные представления об отдыхе.

  • месторасположение
  • территория
  • пляж
  • питание
Добавлено: 10.07.2017 16:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 201 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Обычно проблему с электрикой (холодильником, кондером и т.д.) в Ваше отсутствие решает любая карточка/картонка, которую просто вставляете вместо магнитной от номера. Либо можно на ресепшн попросить вторую карту.
Подскажите, пожалуйста, как там с водой питьевой обстоят дела? Прочитали, что одна бутылка при заезде на номер. А дальше где брать?
C питьевой водой дела обстоят вполне нормально, да при приезде ставят одну бутылку воды, но потом воду можно набирать в ресторане отеля или возле бара или недалеко от корпусов есть такой "объект" с краниками и надписью "холодная вода", только тару надо иметь свою или бутылку от воды сохранить. Правда, что там за вода, какого она качества, никто не знает, но все берут.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (597) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Маргарита
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.07.2017
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 226
  • Фото: 9
0 Благодарностей