АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2331 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в июне 2017
26.06.17 - 08.07.17
- Рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в Ionian Princess 4 (Корфу)

Только что вернулись из поездки на замечательный остров Керкира. Отдыхали с детьми с 26.06.2017. Приехали рано, но заселили в номер только в 14-30, хотя к 13-30 всех иностранцев, приехавших гораздо позже нас, уже заселили. С подобной ситуацией, к сожалению, сталкиваемся уже не первый год в Греции.

Об отеле:

отличное расположение - практически в центре поселка Ахарави, милый и очень уютный отель, зеленая ухоженная территория.

Номер:

c номером нам повезло - всё работало, краны не текли, лампочки светили и т.д. )). Номер был Family Classic - порадовали 2 санузла, балкон и небольшая кухонная зона с холодильником, раковиной и чайником.

Уборка номера:

оцениваем на 2 балла из 5. То есть уборки почти не было. Постоянно приходилось просить полотенца (сутки у нас их не было в принципе) или их замену; туалетную бумагу (!). Ситуация изменилась к лучшему только на 2-й неделе пребывания в отеле в связи со сменой персонала.

Питание:

первый раз ставлю за питание 2 балла из 5. Я еще ни разу не видела очереди за едой в греческих "четверках". Обратила внимание, что иностранцы просто снимают отсутствие еды и ассортимента на видео - видимо, будут предъявлять иски к отелю. В первую неделю приходилось по 15-20 минут ждать, когда заменят пустые лотки на какую-нибудь еду, даже за хлебом выстраивалась очередь. Ассортимент - никакой. Например, на ужин, в лучшем случае, 1 рыбное и 1 мясное блюдо, а иногда бывало, что только одно из двух. Один раз вообще удивили - "рыбные" палочки на ужин подали. Гарниры: рис, картофель, спагетти, иногда "баловали" отварной брокколи.Овощи и фрукты: огурцы, салат, помидоры, арбуз и дыня, и это всё. Выпечки первую неделю не было. Не знаю, что сподвигло хозяев отеля на небольшие изменения к лучшему: жалобы туристов, начало июля или постоянные съемки иностранцами происходящего в ресторане на видео, - но в начале июля чуть-чуть улучшился ассортимент и шустрее начали передвигаться официанты.

В целом еда добротная, голодным не останешься, но в плане ассортимента блюд и качества обслуживания - это не 4 и даже не 3 звезды. Надеюсь, что ситуация изменится к лучшему.

P/s/ Для маленьких детей каждое утро была каша, вечером суп.

Пляж:

Замечательный, песчаный, гальки совсем немного. Море мелкое на протяжении 100-150 м. хорошо прогревается - просто рай для отдыха с детьми. Протяженность пляжа - несколько километров. Прямо перед нами - берега Албании, действительно. как на картинках рекламных. По пляжу все прогуливаются вечером, интереснее всего идти в сторону поселка Рода. И там более интересная вечерняя жизнь - много кафешек, в которых не просто едят, а с удовольствием танцуют, независимо от возраста.

Анимация:

Так и не поняла, в чем дело, но ее почти не было. На мини-диско - 1-2 ребенка и аниматоры. На вечерних программах - тоже никого, аниматоры в результате просто музыку включали. Была аквагимнастика. Может, контингент не особенно активный собрался, а, может, аниматоры не особенно старались.

Живая музыка в отеле:

Каждый вечер была живая музыка - музыкант пел и играл на фортепиано. Приятные песни, приятный голос.

Экскурсии от Музенидиса:

как всегда, на высоте в части организации экскурсии и подготовки самих гидов. Особенно понравились Иван (экскурсия по городу Корфу), Елена (Метеора) и Ольга (Бари).

Но есть 2 пожелания к компании:

1. Сделайте сервис удобным для туристов - всегда должны быть возможность оплатить экскурсии банковской картой, а не только наличными. Мне, к сожалению, отказали, сославшись на вирусную атаку на крупнейшие компании мира и на внутренние проблемы с отражением поступившей суммы в бухгалтерской отчетности компании (!). При этом "уличные" агентства без проблем принимали карты к оплате, причем, их экскурсии в 2-2,5 раза дешевле расценок Музенидиса, а организация экскурсии оказалась на достойном уровне. Единственное "НО" - общение на английском, поэтому, уважаемые соотечественники, учите английский язык, если планируете сэкономить на экскурсиях.

2. Договаривайтесь с отелями насчет замены пропущенного ужина из-за экскурсии на обед в следующий день (актуально для тех. кто на HB) или о том, чтобы тарелку с ужином принесли в номер. Именно так всегда делали отельные гиды на Халкидиках. А в этом отеле почему-то возникли проблемы. И это странно, так как менеджеры отеля всегда идут на уступки такого рода. Мы один раз самостоятельно договорились насчет такой замены - нашу проблему решили за 2 минуты. Насколько я понимаю, это все-таки работы отельного гида.

В целом очень довольны отдыхом, так как природа потрясающая, отель милый и остров чудесный.

Надеюсь, что ситуация в отеле изменится к лучшему, и Музенидис примет наши пожелания или хотя бы задумается об этом.

  • отличный пляж. хорошие номера
  • отличный пляж
  • питание
  • уборка
Добавлено: 10.07.2017 16:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 746 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Мы заехали в это отель 29 июня 2017 года. Подпишусь под каждым отрицательным словом. Только хочу добавить: мы 1 ночь вынужденно ночевали в сьютах (заказывали одноместные, не освободились еще), так в моем не было холодильника и раза 3 отключался свет. Свет вообще отключался почти регулярно, даже в столовой (язык не повернется назвать это рестораном) во время ужина. Wi-Fi можно было поймать только в 10 метрах от рецепции максимум. «Сухой паек» для тех, кто не успевает на завтрак из-за экскурсии, меня просто потряс: 0,5 воды, яблоко и сэндвич (маленькая булочка, разрезанная пополам, с микроскопическим кусочком ветчины и сыра). И это в 4* отеле, где за питание берут нешуточные деньги! Ну и отдельная песня — номера, куда нас поселили окончательно. Там вообще не было телефона и телевизора! Ну без телефона мы обошлись, т.к. номера нам дали рядом, а телевизоров добивались неделю — хоть новости посмотреть. Причем на рецепции каждый раз «на голубом глазу» удивлялись, что у нас в номерах нет телевизоров. И это при том, что этот «новый» корпус работает не первый год! А вода либо холодная, либо кипяток. Никому не посоветую этот отель!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (41) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Наталья
Россия
Ижевск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.08.2012
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 2 830
  • Фото: 0
0 Благодарностей