АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1827 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

НЕЗАБЫВАЕМОЕ ЛЕТО В САПФИРЕ,,,

Доброго времени суток! Постараюсь, чтобы мой отзыв был максимально полезным для будущих туристов. Отдыхали в Сапфире с двумя детьми с 29.06 по 06.07 .2017 в номере 806 в двухэтажном здании возле бассейна. Выбирали отель по рекомендациях туроператора TUI ,для семейного отдыха,с хорошими развлечениями для детей. После бронирования,решила почитать отзывы и это был ШОК!!!!!!! Настроение было испорчено,хотели даже отказаться от тура,несмотря на потерю 30%от стоимости путевки. Но после многочисленных переговоров с туроператором и мужем,которые утверждали ,что все будет хорошо,решили полететь.И НЕ ПОЖАЛЕЛИ !!!!! Да,отель конечно не новый и не тусовочный, но чистый, уютный ,с большой зеленой территорией. В номер заселили не 14.00 как заявлено,а в 11 .00. Номер чистый,аккуратный,подушки, матрас,полотенца,постель-белоснежные,без пятен и без последствий использования прошлых жильцов. Кондиционер работал без перебоев,питьевую воду в номер приносили,постель меняли,номер убирали каждый день хорошо.Да ,не до блеска начищенные краны,капли воды на зеркале, балконные двери не натерты,но из недостатков -это все. Территорию постоянно убирали,поливали.В столовой персонал-вежливый, приветливый,следят за чистотой.Читала в отзывах,что очереди,мусор стряхивают со столов руками,грязная ,битая посуда,нехватка столов,невкусная еда. БРЕД И ВРАНЬЕ!!!!!! Чистые скатерти и салфетки на столах меняли сразу же после каждых гостей .Я мама двоих детей и для меня чистота, безопасность питания на первом месте. Питание хорошее,вкусное .Рыба была в рационе каждый день.А какие вкусные десерты,особенно-восточные.Целую сумку с медикаментами,после прочитанных отзывов ,даже не открывали.Что касается чистоты возле бассейна и на пляже, могу сказать,что убирают регулярно,обслуживающего персонала достаточно ,но просто иногда не успевают. Если бы каждый турист помнил, что ОН ПРИЕХАЛ В ГОСТИ И ВЕЛ СЕБЯ ТАК,КАК ВЕДУТ СЕБЯ В ГОСТЯХ,проблемы чистоты вообще бы не было. ВОЗЛЕ СНЕК БАРА ЕСТЬ СТОЛЫ И СТУЛЬЯ, НО ПОЧЕМУ ТО ВСЕ ХОТЯТ ЕСТЬ возле бассейна или прямо в бассейне.Была ситуация:идет мамаша с полной тарелкой кусочков арбузов, два из которых вывалились прямо на плитку возле бассейна,а ее ребенок сзади раздавил ногами,смеялись обе. УЖАС!!!!!! Через пару минут,туристы-ревизоры делают фото и видео и возмущаются,как грязно. Мусор был убран в течении 10 минут,но за это время те,кто искал минуса отеля их с удовольствием нашел. Честно говоря,за поведение некоторых людей было очень стыдно!!!!!! Аниматоры работали супер! Чего стоит Турбо и его помощник Оззи-зубочистка!!! В детский клуб дети ходили всего пару раз,водные горки в бассейне , водные развлечения у бассейна,Теннис, стрельба из лука,игры с аниматорами, шикарное , теплое море- на все остальное просто не хватило времени!!Для тех,кто ищет тишины-есть очень много уединенных мест. Вечером -шикарные программы! Мы были зрителями конкурса -Мистер отель! Спасибо ТУРБО- незабываемые впечатления и эмоции, танцовщики из Колумбии,акробаты из Эфиопии-ЭТО КРУТО!!!!! В стоимость тура было включено бесплатный шопинг в Анталию с представителем TUI без ограничения времени и посещение одного из ресторанов на выбор. Все очень понравилось! Рекомендую отель для семейного отдыха с детьми!!!

Всего медиа - 30 Фотографий - 30 Видео - 0
  • Показать все
  • питание
  • сервис
  • море
  • развлекательные программы
  • турбо
  • кондиционер в номере над детской кроваткой
Добавлено: 10.07.2017 16:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 239 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Отзыв писала моя жена
Владимир, если в период Вашего отдыха официанты не стряхивали мусор со столов руками,посуда была чистая - аллилуя!видимо проверка менеджера по качеству в середине июня сделала свое дело, а также негативные отзывы на топхотелс. Но писать, что это БРЕД и ВРАНЬЕ... Во-первых это некультурно, во-вторых Вы не отдыхали в начале июня, на этот период в основном критика за столы и посуду, и не можете знать были ли такие случаи или нет, чтобы делать такие голословные заявления. Я лично своими глазами видела и грязную посуду в помаде и официантов которые рукой стряхивали салфетки.
С тем же результатом я могу написать, что Ваш отзыв БРЕД и ВРАНЬЕ, просто Вам очень хочется выиграть бесплатную путевку в октябре, про которую так заманчиво рассказывает сотрудник гаст релейшен, в случае положительного отзыва. И так как на сайте топхотелс я уже 3 года и побывала в 5 отелях, а у Вас 1 день и один Сапфир, то думаю мои слова будут иметь большую весомость чем Ваши.
Негативные отзывы в первую очередь нацелены на то, чтобы руководство отеля вовремя реагировало и устраняло недостатки, а не с целью отпугать будущих туристов. И судя по Вашим фотографиям, и Вашему отзыву, часть тех недостатков которые я указывала в своем отзыве - исправлены. Взять те же стеклянные стены в крытом бассейне - сверкают. Ведь приятней чем смотреть на заляпанные стекла?
Всего наилучшего.
Я была с 20 июня. Стаканы в помаде были обычным делом. Бред, но ребёнку в столовую брала кружку, которую привезла с собой
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 355) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
ВЛАДИМИР
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 827
  • Фото: 30
0 Благодарностей