АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.05.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 4
Читательский охват: 1751
Фото: 0
230
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2017
25.06.17 - 08.07.17
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отель не понравился

Только вернулись из отеля и свежи еще воспоминания. Отдыхали семьей с 2 детьми (7 и 8 лет). Согласна со всеми предыдущими отзывами про отель, кроме тех, у которых везде 5!. Денег у нас не просили при заселении и сами мы не предлагали, и номер оказался нормальный, с видом на море и бассейн. При заселении обнаружилось, что не положили одну подушку. Номер старенький, холодильника нет (даже за доп. плату сказали, что нету). Убирались каждый день, смена полотенец через день. Один раз у нас во время уборки забрали грязные полотенца, а чистые забыли положить. Обнаружили это вечером когда пришли с моря. Побежали на ресепшн, через 5 минут принесли 1 комплект полотенец (одно банное и одно маленькое). Побежали опять на ресепшн, сказать, что нас 4 человека в номере, а они говорят, что рабочий день закончился и остальные полотенца завтра! На следующий день зашли в обед в номер, номер убран - полотенец нет! Побежали вниз, сказали Инге (русская представитель отеля), сказала, что все уладит. Часа через 3 я пошла опять в номер - полотенец нет! Побежала на ресепшн- сказали, что вы можете идти на море, не переживайте, сейчас принесем. Вечером пришли все вместе с моря, и что вы думаете - полотенец нет! На ресепшн пошел "грозный" муж - полотенца принесли через 5 минут. Принесли 2 комплекта! Потребовали еще донести - принесли еще один! И еще было неожиданным сюрпризом в номере, что шампунь и гель д/душа предоставляются только один раз при заезде (я первый раз с таким столкнулась! и это 4*!) Шампунь я итак свой вожу всегда, но с гелем я оплошала). Пляжные полотенца выдают под залог 20 динар, и что бы их сдать назад надо сохранить квитанцию! Представитель от Пегас об этом не предупредила, но у нас она была! Ресторан- это отдельная история. Я читала отзывы и была готова, но такого бардака я не ожидала увидеть! Приходили как можно позже, к концу, и все равно ОЧЕРЕДИ! Стоишь минут по 10-15. Один раз за блинами дети стояли минут 40! И кладут тебе в тарелку по два кусочка! Не больше! Причем своим арабам они кладут столько сколько те попросят. Еда однообразная и невкусная. Голодным не будешь, но удовольствия от приема пищи никакого! Дети вообще ничего не могли есть кроме пиццы и макарон. У свежих овощей был такой привкус, как будто их вчера порезали (не свежие). Но зато обалденные были фрукты: арбуз, дыня, персики! Следующая задача: после того как наберешь еды нужно найти чистый стол, вилки с ножами и салфетки! Бегаешь по залу и ищешь официанта, что бы он тебе все предоставил. В свободном доступе этого ничего нет. Несколько раз попадали к одному и тому же официанту. Какой бы столик мы не выбрали с чистыми скатертями, он говорил, что тот или сломан, или зарезервирован за деньги. Но так как мы приходили к концу, то на всем протяжении того времени, что мы там находились, никто так и не садился за него. Последней каплей нашего терпения было то, что в очередной раз он опять нас прогнал с выбранного столика, мы выбрали соседний, где было грязно. Он и пальцем не пошевелил поменять скатерть, я сама это сделала. Начала просить приборы, он демонстративно отвернулся и ушел. Подошли к главному официанту за вилками, он позвал нашего и сказал ему положить нам приборы. А тот взял в охапку приборы и швырнул нам на стол, при этом сказал: "Раша фу"! Потом снял свой бейджик и начал им тыкать, что бы запомнили его имя когда будем жаловаться. После обеда пошли на него жаловаться Инге, она была удивлена (или сделала вид) когда узнала, что столы резервируются за деньги, пообщалась с этим официантом и сказала что будут разбираться с этим, посмотрят все по камерам. На следующий день этого официанта уже не было. Ходили один раз в итальянский ресторан а ля карт. Меню нам никто не дал, и всем гостям ресторана принесли все одинаковое, причем второе блюдо было запеченая курица с рисом и картошкой (это в итальянском ресторане!). Ужин ни о чем! Пляж. Заход в море плавный, мелко. Детишкам самый раз. Мелкий песочек. Вдоль моря пляж чистый, но среди лежаков грязновато: окурки, трубочки, колотые ракушки и верблюжьи каки. Аниматоры стараются, в течении дня развлекают народ. Вечерняя анимация поздновато, в 22-00, после раннего подъема тяжеловато сидеть до конца. Многие конкурсы пошловаты.

Отель я не советую, на 4* он не тянет. Персонал на расслабоне. Ужасная система - вода по талонам, в одни руки не более 2 (стаканы, котлеты, блинчики, 2 кусочка пиццы, и т.д.)! Складывается ощущение, что русские им уже надоели.

Анна оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

3.9 Пляж

3.7 Сервисы для детей

Удобство расположения

3.9 Номера

3.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море аквагорки пляж
Минусы отеля
ресторан питание старые номера нет холодильника
Добавлено 10.07.17 14:41 (4 450 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (3)