за последние 30 дней
Отель на 3 звезды.
Сегодня прилетели из красивейшей страны -Турции. Посетили её в 4-й раз. Отзыв свой пишу не об этой замечательной стране и её гостеприимном народе, а как полагается об отеле
Justiniano Club Alanya 4*.
Прилетели мы 27 июня с Нижнего Новгорода в Анталию, ну тут все стандартно-стойка нашего оператора, гид, автобус, дорога до отеля... Приехали в отель поздно, ужин закончился. На рецепшен все стандартные формальности, дали карточку от номера, браслеты и мальчишка схватив наши чемоданы бегом (мы чуть поспевали за ним) голопом понесся к зданию "Жасмин" номер 2002. По дороге этот парень чуть не оторвал все колеса на наших чемоданах, ну да это ладно.
Придя в номер мы увидели в принципе нормальную мебель-все чистенько, все работает,но две кровати (нас трое, я жена и наша дочь 11 лет). Мы решили вернуться на рецепшен уточнить про спальное 3-е спальное место и за одно узнать накормят нас или нет. Нам сказали, что будет раскладушка и что можно поесть в ресторане. Придя туда. мы наблюдаем то, что ресторан закрыт, есть нечего, моют полы. Спросив накормят нас или нет, нам сказали, что ресторан закрыт время 22.30. Все мы "облизнувшись" удалились в номер. перекусили, что у нас осталось после перелета. часов в 11 вечера в дверь постучали-привезли, да именно волоком по плитке, притащили евро-раскладушку. но увидев её мы вежливо отказались, тк места поставить ее нет, да и вид её мягко сказать был ужасен.
На этом я заканчиваю свое предисловие и буду краток... Начну с плюсов отеля. Мы в Турции 4 раз и отдыхали и в 5-ках и 4-ках и есть с чем сравнить, кому интересно почитайте мои отзывы. Так вот:
-это территория.шикарно-большая все цветет благоухает. ухоженная- плюс однозначно
-море ну это огромный плюс, бухточка пляж-заход хороший, а когда море за ночь "слизало" всю гальку как будто метлой вымели, мы были в шоке, остался один песок , но потом через два дня море вернуло эти камешки назад на пляж.
-анимация-огромный плюс-ребята молодцы выкладываются больше чем на 100 процентов-это фишка этого отеля)))
-прекрасные отзывчивые девушки на рецепшен , мне приходилось неоднократно к ним обращаться по поводу продления нашего пребывания в отеле,но это отдельная история.
-ну и последний плюс-уборка номера, прекрасно убирались и менялось все без нареканий-класс. Ну вот и все плюсы.
Перехожу к минусам, он практически один, но перечеркивает все плюсы как бы:
-отвратительный ресторан-столовая совкового периода.... огромнейшие очереди и в основном, как не только я заметил, от не во время убирающийся грязной посуды со столов, ребята, которые убираю столы, просто стоят смотрят, разговаривают друг с другом, мальчики заигрывают с девочками и ждут когда накопятся горы грязной посуды на столах, когда столов и чистой посуды начинает не хватать , вот тут они вступают в "бой", но естественно не успевают, отдыхающих прибывает и прибывает с каждой секундой, а время упущено. Отвратительное зрелище, туристы носятся по очередям за пищей, потом с полными тарелками носятся. роняя часть содержимого в них на пол. Часть народа понимая, что на первом этаже нет возможности покушать по лестницам мчится на второй-там свободнее... Вот так,господа администрация отеля и это вы все видите.
Наш соотечественник ни где не пропадет и в этой ситуации придумал выход, я был в шоке, когда придя в очередной раз покушать увидел, что практически на каждом столе лежит то кепка, то шапка, то как-то вещь-так наши "догады" резервируют столы-молодцы. но ведь это не от "хорошего" отношения администрации ресторана произошло... Ну тут "хозяива" столовой решили этот вопрос легко, стали собирать эти вещи со столов, тем самым думая решили проблему.
По питанию -это отдельная песня, если честно кормят плохо и однообразно. Их меню практически не меняется из обеда в обед из завтрака в завтрак и я могу сейчас стопроцентно сказать, что там в данный момент на обед и завтрак, на ужин могу ошибиться на блюда два , я имею ввиду мясо и рыбу. Все одно и тоже, чуть меняется выпечка. Очереди за всем, дикие очереди за мороженным, большие за арбузом, сметают все кислые сливы и нектарины недозрелые. Если приходить позже, то практически тоже самое,а некоторых блюд которые предпочитают славяне (в плане мясного)вы не увидите, только сядите вы за стол с остатками пищи или заваленным грязной посудой, возьмете наспех "намытые" тарелки с остатками пищи, а попросту грязные или со следами сколов. Короче жесть натуральная, иной раз противно если честно было садится за столы,подходить к подобной посуде, не говоря о том, чтобы взять ее в руки . Чашек под кофе не хватает, стаканы разбираются и просто выносятся работниками столовой пластиковые или бумажные стаканы под любые виды напитков. Так что как то так....
Ну вот вроде бы и все, что я хотел описать. У кого будут вопросы-пишите задавайте с радостью отвечу. Ну если быть честным отель на 3 не больше и сюда мы точно не вернемся...
Удачного Вам отдыха, если вы не привередливы к таким вещам, то Вам сюда, но мы увы...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Большое спасибо в целом за позитивный отзыв и за Ваши рекомендации.
Мы Вам очень благодарны,все Ваши претензии и замечания переданы руководству отеля. Меры принимаются, больщая партия посуды и столовых приборов закуплена и уже доставленна в отель.Менеджеру ресторана сделано строгое предупреждение.Надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле!
С уважением и наилучшими пожеланиями, Елена
Светлана! Я в своем отзыве не только эту проблему нашего народа затронул, а и то, что есть вина именно в этом отеле персонала и администрации, а именно попадаются в стопке чистых тарелок-откровенно грязные с огромными сколами из которых кушать нельзя-раз;
-второе- если вы пришли после открытия ресторана минут через 20. то будите искать свободный столик. чтобы поставить тарелки с содержимым
- третье-поражает практически однообразие блюд и не кривите душой, что это так, что остается вчера подается на сегодня, только чуть-чуть завуалировано. Вот вспомните на завтрак, что подают каждое утро?-правильно глазунью, вареные яйца, соевую колбасу поджареную оставшуюся с вчерашнего дня, те же салаты и сыры, а в обед каждый день макароны на одном и том же месте, а Вы обратили внимания как готовят спагетти? Их приносят холодные накладывают в друшлак(ладно хоть в перчатках) и окунают в горячую жижу и откидывают на раздачу-всё и -это по вашему нормально?
-если вы задержитесь минут на 20 после открытия, Вы побегаете за столовыми приборами типа вилкой,ножи всегда в достатке, тк наш народ не привыкший применять при трапезе нож и вилку, в этом есть и плюс., наврят-ли Вы найдете чашку под чай или кофе-в лучшем случае стакан, но если стакана нет, то наверняка Вам придется взять или пластиковый или бумажный стакан. И это ресторан отеля 4 звезды?
-Говорите о мальчиках и девочках которые убирают столы? Я постоянно замечал, как они работают, они начинают работать когда кончается посуда или свободные столы, да тогда ониначинают двигаться, а куда деваться иначе встанет весть процесс. Кстати Вы обращали,как они убирают столы? Они просто сметают крошки на пол и стулья стоящие не меняя ничего, я попросил поменять скатерьб залитую красным вином и испачканную кремом, так он просто подошел и грязной сальной тряпкой, смахнул все крошки
Что ж Вы, которые все это видите и оспариваете, что ж Вы себя не уважаете? Хватит думать так, что за эти деньги так и должно быть, чтоже Вы не цените ни себя ни свои деньги заплаченные за СЕРВИС, а это именно сервис отношение к Вам и если мы будет так говорить, что хотите другого отношения к себе добавляйте и берите на звезду выше, то поверьте мне,то и сами будите убирать со столов как в совковой столовой.
Я знаю одно и убежден, я заплатил и мне должны предоставить элементарный сервис за это, а не свинское отношение, а свинское отношение наших соотечественников-это другой вопрос,ну отчасти и этот же.
И последнее. Я никогда не советую людям, как Вым например. брать путевку в другой отель или рангом выше, занете всегда пишу-НЕ ВАШЕ ДЕЛО куда и в какой отель мне брать. Второе я лично высказываю свое мнение и не агитирую или напротив не хаю данный отель, а пишу то, что вижу для того, чтобы читающий сам думал, чтоит или нет ему посетить его-это очевидно. Даже если мне как вышенаписавшему в этом посте гостю отеля накрыли стол. то я просто написал бы этот факт,но не стал бы в грубой форме обзывать тех, кто что то не то как бы написал об ресторане и пока мы не будем считаться просто слушать чужое мнение. то у нас минталитет останется на уромне "совкового" периода и до цивилизованного мира нам еще далеко, оговорюсь-не всем конечно, я всех под одну гребенку не стригу. Спасибо и УДАЧИ!
Люди, как же надо себя не любить, что бы рекомендовать этот отель.