АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
20 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал в июле 2009
01.07.09 - 15.07.09
- Воздержался
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с мужем летом 2009 года в Римини отель Audi...

Отдыхали с мужем летом 2009 года в Римини отель Audi 3*. Перед пляжным отдыхом в Римини побывали в Риме, Пизе, Флоренции,Милане, Венеции.Прием в отеле Audi "приятно удивил". Как оказалось у них потерялась бронь на наше имя. Нам пришлось час сидеть в холле и ждать "чуда" (через три дня у девушки с Тюмени была таже ситуация).Если вам хочется, чтобы в номере работал кондиционер и мини бар - будьте добры оплатите дополнительно.Моя просьба предоставить чек про оплату этих услуг вызвало изумление у администрации.На терассе в отеле запрещено находиться со своими напитками и едой. Если вам нужен лед - вы должны его оплатить (Такого мы еще нигде не видели).Завтраки самые скудные из всех отелей Италии и Европы , где мы были.Более того в буфете очень грязно. Сотрудники буфета не успевали мыть посуду и убирать. Поэтому все столовые приборы были постоянно грязные, а столы в крошках (скатерть вся в пятнах). Очень не приятно было находиться в таких условиях.Девушка на ресепшене Виктория действительно русская с г. Орла. Но не так уж она приветлива и корректна с клиентами отеля. У нас в номере перегорела лампочка.Муж положил ее на стол в надежде что поменяют. Но она пролежала там два дня. Попросив Викторию лампочку таки поменять, получили массу эмоций и совсем недобрых.Уборка в номере проводиться в течении 5 минут. Если повезет вам положат мыло, шампунь и туалетную бумагу.

Если вам предложат отдыхать в отеле Audi, я бы посоветовала несколько раз подумать и найти другой вариант. Есть те же 3* на первой и второй линии намного лучше.

Добавлено: 20.08.2009 16:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 543 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

То, что Ваша бронь потерялась - не обязательно отель виноват, это может быть вина туроператора, просто он об этом Вам не сообщит. Кондинционер или сейф очень часто в Европе стоит дополнительных денег. Лед не может стоить денег - это вранье. Наверное Вы просто кому-то не понравились своим поведением. А со своими напитками Вы часто ходите в бары? О завтраках тоже не судите: В Брюсселе, в 4* в центре города завтраки у нас были отвратительными, а в Стокгольме в 3* - супер! Вы приехали в страну, где завтраки, обеды и ужины - это каждый раз открытие нового вкуса. Научитесь путешествовать без экскурсий - это дешевле и интереснее. Тогда завтракать в отеле Вам придется 2-3 раза за отпуск, и питание не покажется однообразным.
Ой, да что тут скажешь- КОЛХОЗ!!! ЧТО С НИХ ВЗЯТЬ??? - За кондер у них денюжку потребовали ))))) Пусть Вас не удивляет плохое отношение- ЛУЧШЕГО ВРЯД ЛИ ВЫ ЗАСЛУЖИЛИ В ЭТОЙ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ СТРАНЕ, с ЕЁ КУЛЬТУРНЫМИ ОБЫЧАЯМИ!!!!
Все отзывы по отелю (76) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Евгения
Неподтвержденный аккаунт
Турист