АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
487 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Bravo Monastir (отель был переименован 01.06.18)
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2017
28.06.17 - 08.07.17
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Кому как повезет))))

Отдыхали с детьми 3 и 6 лет. Заселили сначала в номер в 2мя кроватями и диваном. Для четверых не вариант. Но без вопросов поменяли на аналогичный номер с диваном и 3мя кроватями - номеров с 4мя кроватями нет в природе. Кондиционер у нас работал, но в половине номеров поломаные. Так что при заселении сразу проверяйте, работает ли кондер - в дальнейшем замучаетесь бегать и просить, чтоб починили. Для детей развлекалок никаких, только мини-диско вечером полчаса. Игровой комнаты нет. Из еды - голодными никогда не были, но дети под конец отпуска уже смотреть не могли на макароны, т.к. для детей исключительно макароны и рис, иногда картошку ели, но она как-будто в куркуме какой-то у них приготовлена, дети не особо такое едят. Из фруктов арбуз, дыня, пару раз были персики. Море действительно мелкое. До буйков можно спокойно дойти. Детям самое то. Правда нам не повезло с погодой первые несколько дней были медузы и водоросли. Но это ни от кого не зависит, погода)))) Про бассейны - 2 детских мелких (вода в них почему-то всегда была холоднее, чем во взрослых) и 2 глубоких. Бассейн работает с 7 до 19, но чистят его с утра, соответственно, купаться не пускают частенько и до 8ми, а вечером где-то в 18-30, а иногда и раньше в бассейны засыпают хлорку. Доказывать, что еще рано бесполезно. Лежаки с пляжа тоже в 7 вечера начинают собирать. Про отельного гида - отдельная песня. Он существует только для того, чтоб записать вас на экскурсию и разменять деньги. Никакие ваши проблемы он решать не будет. Быстрее решить все самим непосредственно с руководством отеля. Директор, к стати, у них новый (поменяли буквально за 4 дня до нашего приезда), адекватный мужик. Когда мы приехали с посудой все было в порядке и воровства тоже не было в таких масштабах, как писали ранее (вытащили у одних 20 динар из кошелька, больше ни у кого ничего не пропало). Номера правда убирают отвратительно. Но это опять же на какую уборщицу попадете - в нашем корпусе еле тряпкой по полу проводила, а в соседнем мыла даже балконы. С водой никаких проблем - выдают 0,5л на человека, но всегда можно налить из кулера или автомата. В общем и целом впечатление не то,чтоб прям ах как классно, но и не отвратно. Еще раз бы не поехала. Тем более, что нам опять же повезло практически все время отель был заселен наполовину где-то, но за 2 дня до отъезда приехало очень много народу, и много арабов (это отдельная песня, в двух словах цыганский табор) - на полное заселение отель явно не рассчитан - начались постоянные очереди в столовой, приборов не хватало, столы не успевали убирать, фрукты стали выдавать порционно. если бы весь отпуск прошел в таком режиме, впечатления были бы иными, так что мы радовались, что уезжаем. Объективно еще раз не поехала бы и не посоветовала бы ехать, если есть другой выбор.

  • море
Добавлено: 10.07.2017 14:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 798 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (244) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
OGPiS-915
Россия
Омск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.05.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 487
  • Фото: 0
0 Благодарностей