АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1385 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в июне 2017
28.06.17 - 05.07.17
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Красивенный Мармарис и хороший отель Голден Рок

Отдыхали в начале июля. Заселение было поздним, приехали около часа ночи в отель, хоть трансфер из аэропорта Даламан составил 2 часа, он оказался не напряжным. Номер брали с боковым видом на море, достался на 4 м этаже. Вид , действительно, шикарный.

Уборка каждый день, полотенца всегда свежие, персонал улыбчивый и всегда стараются угодить. Питание разнообразное, завтрак и поздний завтрак, снэки в виде гамбургеров, наггетсов, картошки фри, фруктов, далее обед , вкусненькое мороженое, ужин и ночной суп- вообщем остаться голодным невозможно!) По питанию 5+. Вопросов нет.

Территория отеля хоть и не большая, но все аккуратно и чисто, рядом прекрасный променад с пальмами, гулять лучше ходить в сторону Ичмелера, там все в соснах и очень вкусный воздух!

Анимация англоязычная, да это и понятно, русскоговорящих туристов около 10% , не более, в основном это местные отдыхающие и англичане с немцами. Кстати, по-русски вообще почти никто из персонала не говорит и не понимает. Если возникнет проблема-то обратитесь к русскоговорящей гест-релейшен, она поможет.

Море холодное, температура около 23 градусов, после жары в 43 гр. на пляже, как - то очень ободряюще и контрастно. Вход тоже не очень удобный, крупная галька вперемешку с песком, дальше на глубине- тина. Бассейн потеплее будет значительно. Лежаков маловато, на басике занимают лежаки полотенцами и уходят, так и не поняла я этого действия. Людей нет по пол дня, но полотенца лежат. На пляже лежаков тоже часто не хватало вообще, проблема в том, что на этом же пляже отдыхают туристы из другого отеля.

Из минусов-

1. отдыхали у бассейна -пропало полотенце, кто и как его взял так и не нашли. На след. день видели картину как ребенок идет и просто,проходя мимо нашего лежака, забирает полотенце, на ходу вытирается и уносит его))) Так что внимательно!))

2. Пожелаю руководству отеля уделить внимание девушкам-менеджерам ресепшена. К ребятам вопросов нет, всегда очень культурно и понятно все объясняли! Была необходимость сделать местный телефонный звонок, пока я разговаривала со страховой компанией, ко мне подбежала менеджер и сказала, что я слишком долго занимаю линию и нужно заплатить. Т.к. гид Анекса не предупредил меня,что звонок будет платный, я просто задала вопрос менеджеру, на что она начала психовать и возмущаться. Мне непонятна такая реакция, я не хамила и ничего лишнего не позволила себе, а девочки на ресепшене все-таки лицо отеля. Минусы я описала только для того, чтобы туристы были в курсе, что может быть в данном отеле, исходя из моего опыта.

Ну а вообще Мармарис безумно понравился, отель классный и достойный, отдыхающие отеля в основном семейные пары с детками, Тагила не было)

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0
  • 10 метров до пляжа
  • еда
  • чистота
  • вид из номера )
  • близко к центру
  • красивый отель
  • девушки -менеджеры на ресепшене
  • заход в море
  • мало лежаков
Добавлено: 10.07.2017 13:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 683 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (92) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Екатерина Крас
Россия
Донецк
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.01.2012
  • Страны, города: 3 / 7
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 28
  • Читательский охват: 9 696
  • Фото: 38
0 Благодарностей