за последние 30 дней
Красивенный Мармарис и хороший отель Голден Рок
Отдыхали в начале июля. Заселение было поздним, приехали около часа ночи в отель, хоть трансфер из аэропорта Даламан составил 2 часа, он оказался не напряжным. Номер брали с боковым видом на море, достался на 4 м этаже. Вид , действительно, шикарный.
Уборка каждый день, полотенца всегда свежие, персонал улыбчивый и всегда стараются угодить. Питание разнообразное, завтрак и поздний завтрак, снэки в виде гамбургеров, наггетсов, картошки фри, фруктов, далее обед , вкусненькое мороженое, ужин и ночной суп- вообщем остаться голодным невозможно!) По питанию 5+. Вопросов нет.
Территория отеля хоть и не большая, но все аккуратно и чисто, рядом прекрасный променад с пальмами, гулять лучше ходить в сторону Ичмелера, там все в соснах и очень вкусный воздух!
Анимация англоязычная, да это и понятно, русскоговорящих туристов около 10% , не более, в основном это местные отдыхающие и англичане с немцами. Кстати, по-русски вообще почти никто из персонала не говорит и не понимает. Если возникнет проблема-то обратитесь к русскоговорящей гест-релейшен, она поможет.
Море холодное, температура около 23 градусов, после жары в 43 гр. на пляже, как - то очень ободряюще и контрастно. Вход тоже не очень удобный, крупная галька вперемешку с песком, дальше на глубине- тина. Бассейн потеплее будет значительно. Лежаков маловато, на басике занимают лежаки полотенцами и уходят, так и не поняла я этого действия. Людей нет по пол дня, но полотенца лежат. На пляже лежаков тоже часто не хватало вообще, проблема в том, что на этом же пляже отдыхают туристы из другого отеля.
Из минусов-
1. отдыхали у бассейна -пропало полотенце, кто и как его взял так и не нашли. На след. день видели картину как ребенок идет и просто,проходя мимо нашего лежака, забирает полотенце, на ходу вытирается и уносит его))) Так что внимательно!))
2. Пожелаю руководству отеля уделить внимание девушкам-менеджерам ресепшена. К ребятам вопросов нет, всегда очень культурно и понятно все объясняли! Была необходимость сделать местный телефонный звонок, пока я разговаривала со страховой компанией, ко мне подбежала менеджер и сказала, что я слишком долго занимаю линию и нужно заплатить. Т.к. гид Анекса не предупредил меня,что звонок будет платный, я просто задала вопрос менеджеру, на что она начала психовать и возмущаться. Мне непонятна такая реакция, я не хамила и ничего лишнего не позволила себе, а девочки на ресепшене все-таки лицо отеля. Минусы я описала только для того, чтобы туристы были в курсе, что может быть в данном отеле, исходя из моего опыта.
Ну а вообще Мармарис безумно понравился, отель классный и достойный, отдыхающие отеля в основном семейные пары с детками, Тагила не было)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?