АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1701 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Bomo Iris Siviri Hotel (отель был переименован 01.06.21)
Отдыхал С семьей в июне 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сложно назвать это место отелем как мы привыкли , ещё...

Сложно назвать это место отелем как мы привыкли , ещё и 3+ звезды. При своём менеджменте не оставит о себе приятных впечатлений. Здесь его постоянно снующий управляющий грек в почтенном возрасте со своим напарником-братом будет постоянно следить за вами: закрыли ли вы балкон, перенесли ли подушку в номер к своим детям и другие мелочи, а если вы нарушили правила "хозяина" , он придёт к вам без ведома и все исправит. Он же грубо ,не стесняясь ,общается с персоналом. Завтрак, обед и ужин всегда будут заканчиваться для вас по расписанию и ни минутой позже, а если вы задержались - выключат кондиционеры. В ресторане пища одинаковая, хоть и вкусная, номер дадут реиновированный - хороший, если повезёт (это отель решает намного заранее вашего заезда и обжалованию не подлежит). Если вы стали последним посетителем бара у бассейна и у вас не все включено, вас попросят отнести стаканы на рецепцию, где вечером свет не включают - экономят, экономят его и на футбольном поле и на теннисной площадке. Если ребёнок испачкал постель , вам ее заменят только через рецепцию (как и все тут через неё, управляющий не сходит до общения с постояльцами). Если вы не будете выполнять все эти правила вас выселят и никто не будет в силе это изменить, даже ваш туроператор. С вами перестанут здороваться, не говоря, о том, что здесь не принято улыбаться постояльцам. Ваши желания здесь - последнее дело, первое - жёсткая экономия ресурсов. Но ,все-таки , немного здравого смысла для отдыхающих в этом странном отеле найдётся: доброжелательный и гостеприимный персонал в ресторане (тут очередь отстоять надо, кстати, чтобы попасть) и в баре , они же делают множество остальных дел здесь. Вот им огромное СПАСИБО за человечность, доброжелательностью и гостеприимство ! Если вы привыкли отдыхать, а не экономить вместе с владельцем отеля - вам точно не сюда.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • расположение
  • реиновированы некоторые номера
  • сервис
  • мест в ресторане на всех не хватает
Добавлено: 10.07.2017 12:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 850 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полностью согласна с отзывом! Хозяин - высокомерный, заносчивый сноб и скупердяй. Отдыхающие для него (особенно русскоговорящие) - полулюди и отношение к ним соответствующее. Остальной персонал просто умнички, милые, доброжелательные люди, очень стараются и качественно работают!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (51) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Elena_062017
Греция
Салоники
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 701
  • Фото: 1
0 Благодарностей