за последние 30 дней
Двоякое впечатление
Заселение: прошло быстро, все пожелания по номеру были учтены и выполнены без каких-либо доплат. Персонал на рецепции дружелюбный и вежливый.
Отель состоит из основного корпуса (на первой линии) и бунгало (через дорогу). У нас был номер в бунгало. Номер просторный, светлый, сантехника и мебель новые. В номере минибар пополнялся каждый день (сок, фанта, кола и две бутылки воды). Уборка хромает: заключается в замене полотенец/белья и выносе мусора. Полы практически не моют, только у входа.
Бассейн: на территории их два, один около основного здания (дневная анимация проходит именно тут, поэтому может быть шумно) и второй через дорогу в зоне бунгало (с трубами, в основном тихо, шумно только в период работы аквапарка).
Море и пляж: море практически всегда было чистое, но последние пару дней, как будто что-то слили - плавал мусор и вода была мутная. Вход в воду пологий, мелкая галька.
Пляж небольшой, есть пирс. Шезлонгов много, но не всегда всем хватало - проблема все та же, занимают с утра рядами, приходят хорошо если к обеду. Один из примеров: была семья, 9 человек, их бабуля занимала шезлонги на всех в 6 утра, а они подтягивались часам к 11 - 12. Таких семей много. И сами не лежат, и людям, которые обычно часов до 10-11 загорают тоже облом. Администрация за этим не смотрит. Около бассейнов аналогичная ситуация. Но если Вы идете на пляж до 8-30, есть шанс занять место.
Питание: основной ресторан в главном корпусе, три ресторана аля карт, также в течении дня можно всегда найти где перекусить. Кондитерская, снэк бары, лепешки. Актуально для детей: мороженное целый день.
Основной ресторан: выбрать есть из чего, голодными не останетесь. Из мяса в основном курица и индейка (очень часто попадалось не прожаренная), также телятина (в сочетании с овощами или грибами), ну и рыба. Овощи, зелень, фрукты - большой выбор. Персонал явно не готов к наплыву туристов, не успевают убирать и сервировать столы. Иногда приходилось вылавливать официантов, чтобы убрали стол и принесли приборы.
Рыбный ресторан (аля карт): тут вообще отдельная история. Пляжный снэк бар к ужину превращается в ресторан. Закуски стоят на столе и дожидаются посетителей не прикрыты (в других отелях обычно закрывали пищевой пленкой и перед посадкой гостей за стол её снимали). Вроде ничего страшного, если не учитывать мух и птичек скачущих по столам. Напитки подаются в бумажных стаканах, а вода в своей таре (маленькие стаканчики пластиковые, герметично закрытие). Кроме закусок ничего оценить не смогли, т.к. спустя 1,20 мы ушли, так и не дождавшись ужина. Где - то через час прибывания и заметив, что уже обслужили ряд людей, пришедших мин на 20-30 мин позже, уточнили у официанта (без наезда и претензий) когда же нам удастся поесть. Официанты мягко говоря послали и демонстративно начали проходить мимо и ржать, типа "смотрите еда, но это не Вам". Вот такого даже в уличном кафе не встречала.
Анимация: неплохая. Днем есть разнообразная активная программа, вечером шоу. Для деток есть мини клуб и в 20-30 диско.
Еще один момент, он конечно не критичный, но говорит об отеле: нет никаких бонусов постоянным клиентам. Это первый отель из тех, в который я возвращаюсь и где нет вообще ничего.
Вернусь ли я в этот отель? - В целом все прошло не плохо, но третий раз точно не поеду.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Ближе к мостику бунгало с нумерацией, начинающейся с 6. У нас был 93. номер полностью к сожалению не помню, далековато, но нас не напрягало. По номерам: на этаже 4 комнаты, угловые мне показались больше по площади (у нас был угловой). Хотя возможно зависит от корпуса: в прошлый визит были в 6..не угловом, меньше по площади и темнее.
Этаж 2 или 3, зависит от того, насколько Вам тяжело подниматься по лестнице в жару. У нас был 3. Ряд бунгало выходит на отель Лариса, днём и до 12 ночи будете невольными участниками их анимации.
Попробуйте на ресепшене попросить номер с видом на горки, они ближе всего.
Хотя странно, что Вы могли этого не знать! Так как такая схема работы ресторанов "а-ля-карт" давно общепринята для отелей Турции и не только. Другие косяки бывают, но первый раз слышу, что кого-то по записи не пустили (не обслужили) в ресторане. Нужно было сразу идти в администрацию!!!!!
И по-поводу напитков за ужином: все были в стекле, причем в огромных фужерах, заранее стоящих на сервированных столах!!!! Что-то Вы попутали в своем отзыве!
В администрацию мы также обращались, где мне сказали, что менеджеры отвечают только за бар и помочь не чем не могут.
По поводу посуды, вино было в бокалах, а вот все безалкогольные напитки в бумажных стаканах, вода в том виде, в котором доступна днём в холодильнике.