АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 690
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
июне 2017
27.06.17 - 05.07.17
- Не рекомендую отель

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Если вы не позаботитесь о своих клиентах, о них позаботится кто-то другой.

Взяли тур с сестрой на 8 ночей, выбирали опираясь на стоимость и внешний вид отеля . Из более дешевых вариантов оказался Felice , соотношение цены и качества , 8 ночей обошлись нам в 23 000 на человека. По приезду в отель , складывается положительное мнение , чисто , уютно. Номера в действительности очень хорошие для 3. Сравнивая с 4* Ланкорой , в которой я была месяц назад, хороший балкон. За номера можно поставить большой плюсик. Народу не много ,поэтому более менее чистый бассейн и территория .На этом все положительные моменты моего прибывания закончились.

Белье нам не меняли , полы ни разу не помыли , как наш разлитый сок был на полу так он и остался до конца нашего отдыха. Полотенце меняли только одно из 4, почему так я не поняла.

Есть мы не рискнули в 3* , ужин стоит 7$, проще на эти 7$ сходить в кафе и поесть намного вкуснее и безопаснее , нежели есть рис с с травой.

До моря около 8-10 минут , нам было не в напряг.

В лобби бесплатный вай-фай у которого , как я понимаю ограниченный трафик, и если к нему подключено больше 3 человек , то не грузит вообще ничего. Так же в лобби стояли стеклянные столы , они были сколоты , и об один из них я разрезала ногу , после чего была вынуждена поехать в больницу , и 3 дня моего отдыха просто пропали . Предъявив это администратору , в ответ я услышала: ''До свадьбы заживет'' . Спустя три дня склоков с администратором , он заклеил пластырем эти сколы .Перед уездом их заменили на новые столы. Само собой я попросила компенсацию, в виде включенного холодильника в номере, тк он стоил по-моему около 3$. Все может и не было бы так ужасно если бы администратор не сувал нос не в свое дело, постоянное хамство,подкаты , любопытство , и неприличные шутки в наш адрес. После множества скандалов , он так и не дал поговорить с главным менеджером , ссылаясь на то ,что он сам главный и менеджер и администратор.

Плюсы отеля
хороший номер
Минусы отеля
персонал отеля
Добавлено 10.07.17 11:52 (1 872 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:22 27.05.18

Согласна, администратор придурок, не хотел нас пускать на завтрак , когда уезжали на экскурсию, хотя все уже было накрыто, было наверное без 5 минут восемь, а немцы пришли и он заткнулся, кстати ланч бокс пытались заказывать на другой экскурсии, тоже не дали, сказали кушайте в столовой, неадекватный персонал!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ekaterina (1)