АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1682 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отзыв об отеле Atlantica Callisto, MarisMare Apartments (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал С семьей в июне 2017
25.06.17 - 07.07.17
- Рекомендую отель
4
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вполне можно съездить

Только что вернулись с отдыха. В принципе, отель вполне приличный, каких-то резких отрицательных эмоций не вызвал.

Самый большой плюс отеля - это его расположение. Очень близко к морю, достаточно близко к городу, при этом довольно тихо. Небольшой супермаркет прям рядом с отелем.

Второй несомненный плюс - это питание. На завтрак есть все, что можно придумать - каши, йогурты, яйца во всех видах, фрукты, даже сухофрукты. Ну да, каши не очень вкусные, но если с вареньем, то вполне можно есть)) Сосиски и колбаски не вкусные совсем (нам было не критично), но есть мясная нарезка. Ужины вообще замечательные! Все виды мяса, рыбы, арбузы и апельсины вкуснейшие, тематически ужины постоянно, картошка там вообще обалденная (это вообще местная достопримечательность), супы вкусные. В общем, за две недели не надоело.

Ну и третий плюс оценят те, кто берет полупансион или только завтраки. В номере есть полноценная кухня (с полноценным холодильником! А не как обычно - маленький ящичек который так себе холодит). Не понятно, правда, почему там нет нормального чайника, а есть куча другой разной не сильно нужной техники. Но факт есть факт - это очень удобно, особенно с маленькими детьми.

Далее о минусах.

Интернет никакой. Ну просто ужас, а не интернет. Вопреки всякой логике, в районе ресепшена его вообще нет. Я понимаю, что на отдых едут не за тем, чтобы в интернете сидеть, но вот понадобилось нам срочно перевести деньги вечером и это была прям проблема.

Уборка недостаточная. Я так понимаю, что качество самой уборки зависит от горничной, но даже если горничная хорошая (как у нас была, например), то уборка в номере два раза в неделю (!!!) - это очень мало. Отель состоит из множества маленьких домиков по два номера в одном домике, поэтому вход в номера практически с улицы. Если вы не переобуваетесь в тапочки при входе в номер, то грязь будет постоянно. Пылесосами они, как мне показалось, не пользуются вообще, поэтому по углам всегда грязь, под раскладывающейся кроватью вообще ужас что творится. И сразу вспомните о частоте уборки, когда будете в ванной бросать полотенце на пол! Как обычно, в ванной есть табличка, на которой написано, что если вы хотите новое полотенце, то грязное бросьте на пол. Если это не день уборки, то вечером придете и будете вытираться полотенцем, брошенным на полу. Справедливости ради, могу отметить, что со сменой полотенец горничная заходила чаще, чем два раза в неделю, но все равно не угадать было - заглянет она сегодня или нет.

Анимация тухлая. Прям очень тухлая. Даже ребенку на детской дискотеке не было интересно.

Не вздумайте ходить на массаж. Более бездарно потраченных денег за весь отпуск не было. Лучше сходите на соседний пляж, там тайки за те же деньги делают массаж куда более качественно.

Ну и последнее, что немного раздражало весь отпуск. Все в отеле какое-то откровенно старое. Как-будто тут давно нет хозяина и все плавно приходит в упадок. Постельное белье и полотенца в большинстве своем серые и застиранные (особенно это видно если вдруг попадается что-то новое и реально белое), пляжные полотенца линялые и ветхие (некоторые просто лохматые по краям от старости) шезлонги около бассейна чаще всего продавленные, а то и вовсе сломанные, посуда в ресторане с отколами, столы постоянно липкие, приборы столовые разномастные, чайные ложи и вовсе наполовину пластиковые. Я вообще не могу понять, как можно в баре принести чай за 2,30 евро с пластиковой ложкой. Ну и номера, конечно, требуют ремонта, ну хотя бы ванные! Ну хотя бы чтобы не было черной плесени по углам! И телевизор работает отвратительно. Я бы за все это вообще отелю больше 3* не дала бы.

Но все равно, в общем и целом, если не раздражают вышеописанные вещи, то в отель вполне можно ехать. Особенно если отдыхать не на пляже, который рядом с отелем, а не полениться и пройти вдоль отеля по берегу на соседний пляж (там есть карта, поймете куда идти). 5 минут пешком и вы попадаете совсем в другое место - чистейшая вода, белый песок, почти нет камней.

Еще один момент - плотнее закрывайте дверь в номер. Если ее как следует на себя не потянуть, может не закрыться. Горничная, например, пришла в наше отсутствие поменять полотенца, дверь за собой плохо прикрыла. Приехали в 10 вечера в отель, дверь в номер открыта. Если учесть, что территория не огорожена, напротив нашего блока в живой изгороди была дыра (очень удобно было через нее по вечерам ходить в город) и вход в номер практически с улицы, то прям неприятно очень.

И большой привет Натали турс! Более ненавязчивого сервиса я в своей жизни не видела. Виделись с нами один раз (разыскали их с помощью Ирины, работающей на ресепшене), чтобы узнать точное время отъезда из отеля. Не сказать, чтобы мы без них скучали, но было очень дико, что даже никакие экскурсии не попытались втюхнуть.

Вообще, в отеле задавайте побольше вопросов, никто сам ничего рассказывать не будет. В последний день узнали, что обеды для детей до двух лет в отеле бесплатные (даже для тех, у кого полупансион), что оказывается, кто-то из отеля имеет право ходить в соседний отель в аквапарк. Правда, не стали выяснять кто именно, потому что в последний день неактуально было.

Хорошего вам отдыха!

  • расположение
  • питание
  • наличие кухни в номере
  • интернет
  • уборка
  • общее состояние отеля
Добавлено: 10.07.2017 11:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 170 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Спасибо за отзыв))) А что значит нет нормального чайника?
Здравствуйте.спасибо зв отзыв.подрасстроило...в каком бунгало вы жили?может там есть которые поновее...ридется брать с собой пемолюкс все таки))
Полезный отзыв
Нет нормального чайника - это в смысле электрического. Есть железный чайничек где-то на полторы-две чашки, греть воду в нем надо на плите.
Мы жили в блоке 89, это прям около дороги. Максимальная удаленность от моря, плюс по ночам бывает шум от дороги, под утро то ли мусорка приезжала, то ли еще какая-то грохочущая машина... Но мешало только мне, муж и ребенок спали крепче))
Не знаю, есть ли смысл брать с собой пемолюкс, а вот средство для мытья посуды налить в маленькую бутылочку, взять одну губку для мытья посуды и одну тряпку для протирания столов не помешает. Мы все это покупали в супермаркете, естественно, все в полноразмерном варианте.
Вот прямо в точку)) отель потихоньку разваливается. На глазах. Видно. потому что в нём были в этом году второй раз. Первый- 2 года назад. Вернулись в этом году аж на 3 недели и многое поменялось не в лучшую сторону. Полотенца под депозит , номер поменять - 30 евро( а заселяют изначально совсем не туда, куда вы просили в письмах отельеру), да и то со скрипом)) . Уточнюсь. что когда приехали, отель не был заполнен на 100%. Уборка- это отдельная песня..В прошлое посещение мыли каждый раз даже балкон. В этот раз многое мыла сама, ибо приехали с ребёнком, да и самой как то неприятно. Добила хамство одной из горничных..((( Не изменился ресторан)) На мой вкус хорошо приготовленная, качественная и довольно разнообразная кухня. Официанты корректны, старший на месте))) Могу только добавить пару нюансов: 1 - если у Вас питание НВ и Вы придёте на ужин со своей бутылкой воды - проблем не будет. Стали оставлять пластиковые стаканчики в открытом доступе. Нам со второй недели прибывания предлагали принести посуду для воды. 2- если вы возьмёте пару круасанов с завтрака или персик с ужина с собой за руки хватать не будут. Но табличка о не выносе еды стоит)) и в общем это норма для Европы)
Мария, спасибо за отзыв. Вообще для меня самое главное, что еда хорошая. Будет чем детей накормить. Мы взяли завтрак- ужин. Решили , если детям хватать не будет докупим обеды))) Про воду)) хорошо что с с собой можно принести)))
Просто с детьми едем в первый раз на не "все включено ", но зато с кухней)
А поменять номер на более лучших ( т к у Вас у дороги был) возможно было? Или Вы не пытались?
А если заранее написать просьбу о расположении номера?
Заранее ничего не просили, честно говоря, не подумали об этом, никогда раньше не случалось так неудачно заселяться. Поменять номер пытались, подходили на ресепшен, на что нам сразу сказали, что отель переполнен и свободных номеров просто нет.
Если чего-то нет в номере - на ресепшн всё выдаётся. И фен и чайник, вообще без проблем!)))
Да, фен на ресепшене выдают, мы брали, потому что мне без него никак. Интересно, а из каких соображений в номере сразу стоит кофеварка и тостер?? Я бы в номере разместила вещи первой необходимости, а такие вот специфические вещи как раз выдавала бы по требованию.
Да не за что)) Мы были с ребенком 7 лет,ел без проблем. Рыба-мясо и курица каждый день. Гарниров тоже хватает. Главное, что вопросов к животу))) ни у кого не возникало. )))
А вот неприятный момент в другом. Вирус всё таки в отеле гулял,на тот момент,когда мы были. . 39,5 3 дня,потом обсыпает руки,ноги, лицо. Тяжко. Мой свалился на следующий день после отпуска.
У нас в номере чайник был... и убирали вполне хорошо каждый день ( кроме четверга)
Добрый день! Вы писали "В последний день узнали, что обеды для детей до двух лет в отеле бесплатные (даже для тех, у кого полупансион)" - а можно поподробнее? У нас полупансион, мы можем только ребенка накормить прийти??)) или если мы себе докупим обеды, то этот ребенок будет есть бесплатно?
Ну если у вас ребенок до двух лет, то он и так бесплатно не только питается, но и проживает в отеле (или вы покупали путевки на троих?). Я так понимаю, что если у вас полупансион, то да, вы можете прийти и покормить ребенка бесплатно. Но лучше, конечно, этот вопрос уточнить на ресепшене, потому что я не представляю как это выглядит технически. Вы приходите покормить ребенка и кто-то наблюдает, чтобы вы сами не ели, если не оплачивали обед?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (247) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.08.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 2 796
  • Фото: 0
0 Благодарностей