за последние 30 дней
Отель хороший, но вечерами скучно
Хочу сказать, что отель нам понравился, заселили быстро. Дали номер на 1ом этаже с видом на главный вход, хотели изначально поменять, но передумали. Бронировали одну большую кровать, в итоге были сдвитуны две кровати вместе. А в общем номер приятный.
Питание разнообразное, но каждый день одно и тоже, но за все дни отдыха можно успеть попробовать всё) Арбузы не сладкие, наверно пока еще не сезон. Креветок, мидий так и не увидели.
Система чеков не понравилась, с браслетами было бы удобнее. Про это писали ниже в отзывах.
Море теплое, чистое, очень красивое, после шторма появились водоросли. Бассейн большой, с разной глубиной, последние два дня была холодная вода.
Ходила на массаж в спа центр - 36$ за 30 мин. на расслабляющий массаж - это самая маленькая цена из всех, что там есть.
Да, понравился, но по времени мало)))
Анимация никакая, было скучно, музыку около бассейна могут включить минут на 15 и все. Вечерние шоу-не шоу. Аниматоры, конечно, стараются, но мы были расстроены. Дискотек нет!! Кто писал, что они есть, НЕТ и НЕТ!
В отеле есть бильярд пул, и автоматы пинбол, все по 1 динару, мы играли))
Если выйти из отеля и пойти на право через минут 10-15 можно дойти до двухэтажного магазина, купить сувениры.
Самое главное, что нас расстроило и даже местами повеселило - это навязчивость гида в отеле. Нас продержали в переговорной полтора часа, рассказали про услуги отеля, хотя можно было кратко и быстро минут в 15 уложиться. Много времени было уделено спа услугам и экскурсиям. Не всем интересно как там будут накладывать маски на лицо и как расслабляет массаж - мы и так это знаем. Рассказывая про экскурсии, нас просили записывать даты и время их проведения - я не записывала, и не собиралась. Пока гид рассказывала, она смотрела прям мне в глаза, потому что я не записывала и мне было не интересно, я уже была в Тунисе и знаю про эти экскурсии. Нам завуалированно сказали, что мы зря приехали, если не отправимся на экскурсии, что мы остановимся в развитии, если не поедем ни на одну экскурсию и тому прочее. Пару раз я спросила у нее "Вы это мне говорите?", ответа не последовало. После подошли сдать ваучеры, я сказала, что у меня есть копия и забирать я его потом не буду и уточнила у нее "всё ли это?", в ответ услышала "а вы что не были на собрании и не слушали?". Витоге вечером увидела в номере конверт с нашим ваучером. Зачем просить людей еще раз к вам подходить, если вы можете передать его через ресепшен? Чтобы еще раз втюхать экскурсии? Поэтому имеено наш (я видела их несколько) отельный гид Пегаса очень расстроил.
Уезжать не хотелось, но была бы повеселее анимация, было бы супер!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Стоят столики и подают тоже самое, что и с ресторане у отеля.
И не успели найти одного единственного очень любезного официанта из ресторана, он там был старше всех по возрасту, не увидели его в последний день пребывания(((