АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.08.15
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 6
Читательский охват: 4700
Фото: 1
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2017
02.07.17 - 08.07.17
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Совсем не пятерка, но рассмотреть можно

Размещение и номера:

Приехали ночью, размещение быстрое.

Первый номер был семейный (две комнаты), но как будто только после ремонта и остались мелкие недоработки.

Уборка в номере была очень плохая, а так же не комплект полотенец и тд..

Удачное переселение на другой этаж произошло через день, и номер и уборка стали лучше.

В целом – номера и отель выглядит хорошо: новый и современный, НО ощущение как будто весь отель и ремонт в номерах делали очень халатно и на скорую руку (где то что то отходит, в коридорах видны небольшие подтеки от воды и тд)

Уборка в номерах оставляет желать лучшего, то не комплект полотенец, то минибар забывают заполнить и тд...(возможно это так же связано с тем что отель был полностью заселен и персонал просто не успевал совсем справляться)

Питание:

Питание нормальное, но разнообразным его сложно назвать, 3 с плюсом из 5. (часто рыба, курицы и мяса – меньше, фрукты - арбуз, дыня, сливы, абрикосы, персики, яблоки, груши, + стандартные столы с сырами и овощами)

В баре на пляже готовят турецкие лепешки, но огромная очередь зачастую отбивает желание их ждать.

В баре у бассейна мороженое, но почему-то было растаявшее.

Записаться в ресторан можно 1 раз если отдых 7 дней, и 2 раза если отдых больше 10 дней.

Записались в рыбный, но только зря потратили время, обслуживание ну нуле и долго, суп из кукурузы, тушеная рыба и салат из листьев салата ) После этого пошли и доужинали в обычный ресторан.

Пляж, инфраструктура, развлечения:

До пляжа идти недолго 3-5 минут, если бы не переходить небольшую дорогу или не спускаться по лестнице – то было бы еще лучше..(с коляской неудобно)

Постоянно курирует доставка до пляжа и обратно.

К 10-11 утра свободный шезлонг сложно найти, вход в море мелкие камни.

Территории у отеля нет, с каждой стороны отели, анимация есть дневная и вечерняя – но оценить не могу, не ходили. Есть 3 небольших водных горки.

Если окна выходят на бассейн и соседний отель, то с 21 до 23-24 начинается очень громкая анимации у соседей.

Если окна выходят на служебный проезд и соседний отель, то с 3-9 утра громко приезжают и выезжают грузовики/доставка и тд..

Хорошо, что wifi работает (на пляже кстати тоже)

Вокруг отеля ничего. Рекомендую съездить в Сиде и Манавгат, на автобусе 20-25 минут (3 лиры/чел)

(где-то в пешей доступности 10-15 минут есть фонтан и небольшой парк, но туда не гуляли)

В отеле 60% русские, 40% немцы, румыны, турки и тд.

Подкупает что отель новый, но за его состоянием не следят должным образом и сервис заметно хромает.

До пятерки однозначно далеко! , но это и не тройка, скорее это средняя четверка со своими плюсами и минусами, но минусов больше чем плюсов.

Отдыхом в целом довольны, и если ценник не очень высокий (не больше 60-65 за двоих) - то можно рассмотреть данный отель, но 5ки ожидать не стоит )

Плюсы отеля
новый
Минусы отеля
сервис уборка
Добавлено 10.07.17 11:43 (2 821 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:01 11.07.17

Здравствуйте Уважаемый Viktor !!Благодарим Вас за то, что выделили время для написания отзыва.
Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле.
Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей, столько мнений и во что бы то ни стало, ваши мнение всегда очень важно для нас! .
Все жалобы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг прежде всего.
Примите наши извинения что вы столкнулись с таким проблемами в нашем отеле.
Пожалуйста в нашем отеле на следующий отпуск свяжитесь с отделом по работе с гостями для каких-либо вопросов или запросов.( gr.mgr@lavitashotels.com ). Мы постараемся сделать так, чтобы к вашему следующему приезду всё изменилось в лучшую сторону.
Желаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!
С уважением менеджер по работе с гостями Eliza Dağhan

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктор (5)