АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
275 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в июне 2017
10.06.17 - 19.06.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Однозначно не рекомендую! Очень много людей недовольны, много жалоб.

Приехали на отдых семьей с ребенком (2+1). Номер встретил ванной комнатой с черной плесенью в душевой и непонятными дырами в стене, разорванным, грязным креслом, и самое главное, что принесло очень серьезные неудобства, сломанным третьим местом (вероятно это раскладушка или такая странная низкая кровать...?). О ней подробнее. Прилетели поздно, устали и.. не подозревая о подводных камнях..заснули. Мне досталась эта злосчастная раскладушка. Поролоновые матрасы на ней разъехались и ночью я проснулась от сильной боли в спине..сплю на железячках, которые вонзились в меня.. Утром стали думать как исправить ситуацию. Ну, конечно в первую очередь на reception.. дали заявку. Пришел мастер... покачал головой, поставил на место рейки.. и был таков. Рейки тут же все упали, когда начали класть поролоны. Дальше хуже... На третью ночь эта раскладушка перевернулась на меня и проснулись от грохота не только родные, но и, кажется, все соседи внизу и по бокам. Одним словом.. 10 ночных кошмаров и боязнь повтора ситуации. Все надо воспринимать с позитивом! Теперь сплю ровно по стойке смирно, как космонавт... боясь пошевелиться. Рваный подлокотник кресла старались закрыть чем-нибудь, дабы не видеть и не портить себе настроение. И.. почему-то пододеяльники оказались не по размеру одеял (?)

Ресторан!!! Это ФАНТАСТИКА!! Первый день, зайдя в этот.. оруще-плачущий, душный (кондиционеров нет!), с гремящей музыкой и огромной очередью к пяти лоткам с горячими блюдами зал... растерялись. Много раз хотела сфотографировать этот ужас, но, заглянув в потные и недовольные лица отдыхающих, передумывала. Через пару дней адаптировались... усвоив порядок попадания в это помещение. Оказывается, надо сначала выстоять очередь у одной из двух дверей (одна с улицы, а другая из отеля. Так вот, та, которая идет из внутреннего помещения отеля.. она ближе к стойке с горячими блюдами.. и, пока те, которые стоят с улицы.. добегут, тут уже 30 человек очередь). Но! Не тут-то было!! Взяв вожделенные макароны и выловив кусочки гуляша в большом лотке с жирной слякотью..(были котлетки, колбаски, курочка, рыбка запеченная, перец болгарский красный запеченный, достаточно вкусные и которые быстро заканчивались и следующего выноса лотков приходилось опять же ждать...но наш ребенок любит гуляш и приходилось вылавливать), ты понимаешь.. что столиков свободных нет. Только сейчас, по приезду на родину, я догадалась.. а ведь есть жезлонги возле бассейна и, оттянув их в тень под кустики, можно было поставить маленький пластмассовый столик при них и спокойно отобедать. ДА... как говорят "УМНАЯ МЫСЛЯ ПРИХОДИТ ОПОСЛЯ"). После отдыхающих, которым крупно повезло занять место на открытой террасе, прилетают чайки, и начинают свою трапезу.О!!! Это зрелище!! Большими клювами они клюют, разбрасывая в разные стороны не съеденные макароны, сосиски и т.д. Вдоволь натоптавшись по тарелкам и опрокинув пластмассовые стаканчики с напитками, улетают.

ФРУКТЫ!. Отдыхающих такое количество, что приносящие чаши с арбузами, дынями, разбираются мгновенно напрямую руками (чистыми ли, здоровыми ли..??.). Арбузы порезаны на две части с корками и еще на полосочки, которые выколупать из общей массы тяжело, если не вонзишься ногтями с двух сторон. Пару раз за 10 дн. были персики (не путайте с абрикосами), которые достаются первым, попавшие в ресторан счастливщикам. Остальные довольствуются арбузами и дынями (кстати сладкими), но... желудок нашей семье они чистили добросовестно. Наш ребенок наотрез отказался их есть.

Овощи, салаты, сладости, пироженки, халва, спиртное Ракия, виски, вино сухое белое, красное, пиво… С этим все в порядке.

Нам с погодой повезло, однако пару дней штормило, полил дождь.. Стало грустно и решили пообщаться с родными и близкими по мобильникам. Спустились на reception, т.к. это единственное место где Wi-Fi ловит более-менее прилично. А там аншлаг! Стоит толпа отдыхающих и бригада уборщиц с швабрами (кстати, почему-то всегда с недовольным и неприветливым видом.. типа ПОНАЕХАЛИ ТУТ!!). К слову.. если вы приехали на 10 дн., то уборка осуществляется ровно 6 дн. и все!! Фена нет, но! можно встать в очередь и записаться в тетрадку. Однако работник отеля предупреждает, что на 7 дней все расписано! О смене белья на этот период пребывания забудьте! Вернемся к дождю. Отдыхающие прибежали с жалобами, что номера заливает, льется вода с потолка на втором этаже (?). Поистине это у нас вызвало откровенную улыбку на происходящее.

Мороженное! Вожделенное лакомство не только для многочисленной детворы отеля, но и их родителей. НО! Заполучить стаканчик с разноцветными шариками не так-то просто. Надо выстоять на жаре минут 20 ( это в том случае, если ты не попал в минуту раздачи мгновенно и успел подскочить к морозильной камере с лотками. На раздаче стоит девушка и медленно накладывает те шарики, куда тыкает пальчиком ребенок или его родитель...(иногда подскакивают такие же девушки из обслуживающего персонала и не обращая внимания на изнуряющую очередь, выдается пайка им). Очередь терпеливо ждет (благо, приходит на помощь закаленная практика стоять в бесконечных очередях за едой, в этом отеле есть).

Люди не молчат, возмущаются в очередях. У стоящего за мной мужчины в очереди за горячим блюдом конкретно не выдержали нервы и он швырнул тарелку на стол с чашами компотов и хлебом, повернулся и резко ушел. Резкий звук падающей тарелки привлек внимание всех. Но, смотрели люди не на мужчину, а на тарелку и с сожалением думали.. ну вот еще один скол на краю, т.к вся посуда там в сплошных сколах.

Стоит женщина на reception и что-то пишет в книгу жалоб и предложений... лицо дергается.. переворачивает лист за листом и пишет, пишет, возмущается шепотом...

Мы прилетели за тысячу км. отдохнуть, оздоровиться (наш ребенок астматик), подышать сказочным воздухом Золотых песков, позагарать, побродить по набережной и накупаться вдоволь в Черном море. Цель достигнута! Всем хорошего отдыха и ВСЕХ БЛАГ! С уважением, мы.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • расположение
  • огромные выматывающие очереди
  • нет фена
  • смены белья
  • уборка 6 дн
  • остальные дни пребывания своими руками
Добавлено: 10.07.2017 10:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 936 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Да, все так и было (на 01.07. 2017), ресторан без кондиционера, очередь и отсутствие свободных столов, битая посуда ..... и так далее
отдыхали с 08,07,2017... отель оставляет желать лучшего, а персонал это вообще капец(горничная с 4 этажа, грубиянка) и мадам со столовой также была (грубиянка)...
А вы не пробовали не носить еду к бассейну, чтобы чаек не приманивать. Реально в бассейн не зайти все заставлено стаканами, тарелки с остатками еды у шезлонгов. Сами гадят, а потом пишут
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (16) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 281
  • Фото: 7
0 Благодарностей