АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.07.14
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 4
Читательский охват: 4488
Фото: 5
Отдыхала С семьей в
июне 2017
13.06.17 - 23.06.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Нам понравилось!

Отель понравился. Комнаты просторные. Уборка каждый день, смена белья через день. Водичку приносят в номер каждый день.

Территория ухоженная. Расположение - все в шаговой доступности в отеле. За воротами отеля слева рынок (по средам), справа магазинчики и торговые ряды(ежедн.) Все в 7-10 мин. ходьбы.

Работники отеля умнички, вежливы.

Питание отличное, всегда всего хватало, без очередей( мы ходили на час позже, после начала ужина,обеда). В меню рыба, говядина, курица, индейка, разнообразные салаты, овощи, фрукты, сладости и т.д. Хочу поблагодарить поваров за вкусно приготовленные блюда! Также благодарю официантов, они как пчелки трудятся.

В рыбный ресторан мы не попали. Он работает не каждый день, поэтому записаться туда проблематично. Запись на ресепшен каждый день с 15.00-16.00, но очередь люди занимают уже в 14.00-14.30. Мы пришли заняли очередь и когда началась ругань, по поводу записи, нам не захотелось в этом участвовать. Люди, на пляже, которые делились впечатлениями о ресторане, заверили нас в том, что мы вообще ничего не потеряли.

Море, сказка! Лежаков на пляже хватает.

Огромные умнички, аниматоры! Все дети и взрослые в них влюбленны!

Вечерняя программа понравилась. Отель приглашал проф. танцоров (Куба), очень понравилось!

Моей семье понравился отель. Хотели бы мы вернуться, в Garden - ДА.

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Галина оценила сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
персонал питание анимация пляж комнаты
Минусы отеля
нет
Добавлено 10.07.17 10:58 (1 327 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

02:52 12.07.17

Галина, вы видимо никогда не были в отелях 5 звезд. Поэтому счастье в виде этого отеля вас радует. Номера стандарт и фэмэли рум у них разные. просто фэмэли -это номер с диванчиком, на котором нельзя класть детей больше 3 лет, а стандарт- это собачья будка для одного человека. Скорее всего людям дали номер с диванчиком, а они расчитывали как с межкомнатной дверью. Отель ужасный, на фасаде отеля 5 звезд не указано, это о многом говорит. Отель продают как 5 звезд , а в реальности он и 2 не тянет. Поэтому туристы и возмущены

18:35 12.07.17

Я тоже была в это время никто у нас номер не убирал и постоянные очереди в столовой. Зачем обманывать людей??? И номера просто ужас. Наверно вы не были в отелях 5*.

20:30 13.07.17

В номере убирали каждый день. Может у Вас другой уборщик был? Что не попрошу, все делала. На счет очередей, я повторюсь. Мы шли к 20.00 часам на ужин и к 14.00 на обед. Блюда всегда все были. Не в одной очереди я не стояла. Кто бежал к открытию, возможно...меня там в это время не было, сказать не могу.
В 5* я была, кому интересно. Не знаю, куда Вас заселилии что Вы ждали за три рубля!?!?!?

13:34 15.07.17

Я заплатила не 3 рубля, поэтому у меня и вызвало возмущение . Это в Белоруссии продают в полтора раза ниже путевки. А многие туристы я знаю летают из Киева. Поэтому для Вас и для меня это разная ценовая стоимость. Наших туристов обманывают наши туроператоры. Думаю что здесь лучше отдыхать на арендованных апартаментах или виллах. и Потом 5 звезд - это уровень, который не зависит от того где продана путевка. Жаль Турцию. При этом они ждут денег от российских туристов. В следующем году Аланию точно нельзя продавать. Очень много жалоб

07:45 20.07.17

Светлана,а какая стоимость тура,если не секрет, была у вас?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация