АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
8 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в августе 2009
01.08.09 - 15.08.09
- Воздержался
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель выбирали очень долго и ориентировались на рейтинг...

Отель выбирали очень долго и ориентировались на рейтинг tophotels. Искали подходящий только из 4-5* с рейтингом выше 4. Поначалу остановились на Aqua vista и Beach Albatros Garden, но они оказались в стопе и мы рискнули поехать в Albatros Palace. Рискнули, потому что отелю всего год. Но это оказалось скорее плюсом. Так как отель новый он еще не успел развалиться и все выглядит очень свежим. Самое главное достоинство отеля - огромный бассеин, проходящий через всю территорию с мостиками, заводями, баром посередине и в некоторых местах с плавным входом. Есть так же большой детский бассейн с небольшими горками и водной детской площадкой. Наличие такого бассейна почти полностью исключило походы на море с целью купания. Ходили только несколько раз поплавать с маской и посмотреть на рыб. Есть хороший длинный понтон, в центре которого сделан небольшой морской бассейн и вокруг него - лежаки. Большие водные горки в соседнем отеле - ими можно пользоваться (однако будьте осторожны - я ободрал на стыках пальцы, пытаясь притормозить)

Контингент отеля на 80% - иностранцы, большинство из них - немцы. Это неплохо, по сравнению с отелями где большинство русские. Однако, минус в том, что девочка-аниматор из детского клуба немка, правда немного говорит по-русски. Детская дискотека вечером стандартная как и везде - паровозик, утята, и так далее :) Взрослая анимация днем - аквааэробика, водное поло, вечером - представления типа костюмированных шоу, комеди-клаба, акробатических номеров и песни под фонограмму - в целом неплохо. Отель семейный, практически все с детьми (причем у иностранцев их минимум по два), поэтому развлекалово оканчивается в полночь, а для желающих потусить каждый день организован выезд в Гавана-клуб.

Теперь отрицательные моменты: если хотите лежать на лежаке - занимайте его рано, до 8:30. Несмотря на многочисленные таблички, что резервировать лежаки нельзя, в 9 часов утра на всех лежаках уже лежат полотенца. Найти свободный лежак после 9 часов - это большая удача. За сервис я поставил "3" и вот почему: очень плохо работают официанты в ресторанах, а точнее, практически не убирают тарелки и не накрывают столы новыми приборами. Каждый день приходилось бегать за официантом с просьбой положить на стол вилки и ложки, а потом сидеть за столом с кучей грязной посуды. Однако, питание вполне достойное - 4 ресторана, где можно питаться постоянно (не а-ля карт, как во многих отелях): египетский, средиземный, итальянский и восточный (китайско-индийский). Разницу в отношении к русским/нерусским заметили все только в баре у бассейна - русские могли сидеть и ждать своей очереди по несколько минут, зато иностранцев обслуживали моментально и с улыбкой в 32 зуба.

И еще рекомендации по выбору номеров: номера нечетные с видом на бассеин, четные - с видом бог знает куда (дорога или соседний отель). Рекомендую брать номера в правом крыле (1100-1300, 2100-2300, 3100-3300), т.к. большую часть суток оно в тени, а противоположное - на солнце. Так или иначе, 20-30 долларов на ресепшене могут помочь с выбором :)

В целом - отель замечательный и идеален для отдыха с детьми!

Добавлено: 20.08.2009 14:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 100 символов в тексте
Все отзывы по отелю (973) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Роман
Неподтвержденный аккаунт
Турист