за последние 30 дней
Anex сделал все, чтобы испортить отдых!
Сначала хочу рассказать про отель. Отель хороший и точно стоит своих денег. Мы пятый раз в Турции и есть с чем сравнивать. Персонал приветливый и делает все чтобы помочь отдыхающим; в номерах убирают каждый день; еда вкусная, но не сильно разнообразная, например, когда мы были не было черешни и баранины, рыбные блюда были всегда, а также большой выбор блюд из телятины и курицы (все вкусно!). Пляж чистый, а вход в море плавный, поэтому вода очень теплая. Особенностью отеля является его многоярусность (красивые виды и территория), а также большое количество баров, где большой выбор напитков и коктейлей (особенно классные коктейли делают в лоби-баре). Вечерние шоу были слабенькие (в прошлом году в AKKA все шоу были восхитительные, а здесь не очень), но каждый вечер в Дюден-баре была живая музыка. В целом отель нам понравился и я его всем рекомендую. НО ТОЛЬКО, РАДИ БОГА, НЕ ВЫБИРАЙТЕ Anex Tour. Такого отвратительного отношения к туристам я еще не видел никогда. Мы летели через Киев и началось с того, что наш рейс перенесли на 8 часов и мы были вынуждены ночевать в отеле. Уже в Турции я стал свидетелем того, как туристы, приехавшие из аквапарка чуть ли не матюкаясь говорили с отельным менеджером анекса, который им продал эту экскурсию. Она им сильно не понравилась, а ребенку было плохо и они ему предъявляли претензии потому, что, как я понимаю, он их уговорил на эту поездку. Однако менеджер нахально начал говорить, что всем нравится, а им видимо не повезло. Я еще очень удивился, почему менеджер хамит клиентам. Но потом я понял, что это такая манера общаться у персонала анекса. Когда наш рейс назад снова перенесли на 6 часов (два раза переносить рейс это уже перебор) отельный менеджер и мне ухмылялся и говорил, что перенос рейсов это нормально и мы не должны расстраиваться. Мало того, что рейс из Турции перенесли на 6 часов так еще и сдача багажа была больше ДВУХ ЧАСОВ. Что они там делали вообще не понятно. Мы бежали и сели в самолет за 5 минут до планируемого вылета, а самолет еще 40 минут стоял и никуда не летел. В итоге, у меня украли целый день отдыха, я был вынужден два раза снимать отель в Киеве и никакой компенсации за это нет. Я начал наводить справки и оказывается Anex сейчас часто переносит рейсы не только в Турцию, но и на другие направления. Поэтому будьте внимательны, когда покупаете путевки, потому что Anex Tour вам может испортить впечатление от отдыха. Я предлагаю всем кто пострадал от действий Anex Tour действовать и добиваться компенсации. Если есть идеи прошу писать мне на почту brusdm76@gmail.com
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
И спасибо Вам за поддержку!!!