АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 1
Отзыв об отеле Mediterranean Breeze (отель был переименован 01.06.23)
Отдыхал С семьей в
июне 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Рекомендую отель

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Соответствие цена-качество

Перечитав предыдущие отзывы и составив собственное мнение обо всем, решила поделиться. Хотела бы начать с того ,что все люди разные и всем сложно угодить. Прежде ,чем отправиться на отдых нужно сперва решить, что вы хотите от отеля и его персонала и, как я убедилась, контингента отдыхающих, которые ходят с недовольными лицами, а позже оставляют негативные отзывы. Мы забываем об одном - оставаться людьми, которые уважают других людей, которые сейчас находятся с другой стороны, выступая в качестве обслуживающего персонала. Приезжая отдыхать ,заплатив бюджетно и ожидая дорого, некоторые ведут себя мягко говоря неприлично. Наблюдала ,когда одна женщина на пляже приказывала принести ей лежак в удобное место. Не персонал отеля разбрасывает пустые стаканчики на пляже, щелкает семечки и оставляет скорлупу у моря, не наполняет тарелки едой с горой, оставляя большую часть. Поэтому наверное иногда стоит посмотреть на себя со стороны.

Теперь об отеле и отдыхе в нем.

Приехали мы в отель уставшие после перелета и переездов около 23.00 Нас накормили вечерним супом и заселили в номер. Номер располагался на третьем этаже с прекрасным видом на бассейн. Если у Вас есть дитятко, то балкон номера может стать прекрасным наблюдательным пунктом .В номере был работающий кондиционер, телевизор, который работал исправно и который некогда было смотреть. Мебель в номере была приятного цвета, относительно новая, постель чистая. На улице грохотала музыка в соседнем отеле, но усталость взяла верх и мы ее не слышали.

А теперь подробно:

1 Номера- номера в отеле небольшие, но уютные, чистые, убираются каждый день, денег никто не вымогал, постель менялась как и положено раз в три дня, если было поставлено случайное пятно, то белье менялось чаще. Ванная комната немного маловата,особенно, если вы крупных габаритов,есть мыло, туалетная мягкая бумага, шампунь. Только Ваше дело, пользоваться шампунью или нет. Конечно сантехника не суперская, но нормальная.

2 Питание - некоторые кушали весь день- то в столовой, то в баре вблизи пляжа. Голодных туристов не наблюдала. Завтрак был типичным европейским, ничего лишнего, можно было выбрать что-то по своему вкусу. Обед и ужин - более сытные, овощные салаты были, из мяса часто подавали курицу. На ужин во дворе готовили что -то вкусненькое на углях, на подобие барбекю, ароматные запахи жарящегося мяса привлекали толпы туристов, оголодавших у моря или бассейна. Опять всех кормили, кто сколько хотел тот столько и кушал. Правда иногда припоздавшим не хватали некоторых видов сладостей, потому что первые забирали много и ели не все.

3- Анимация- на территории отеля работают несколько аниматоров, которые пытаются расшевелить накушавшихся туристов, некоторые с готовностью соглашаются, но большинство остаются лежать под парящими лучами солнца ё а потом пишут негативные отзывы по поводу анимации.

Анимация в отеле присутствует, ее нужно поддерживать и принимать участие в предложенных мероприятиях. Мой сын играл в пляжный волейбол, дочка каждый день посещала детскую дискотеку, я с удовольствием делала аэробику в бассейне, получая массу положительных эмоций.

Часто мне было жаль ребят аниматоров, которые пытались нас расшевелить. Ну и конечно любимчик Марио, который вечерами развлекал обленившуюся публику, некоторые из которой могли покинуть свое место в середине шоу и гордо отправиться не знаю куда. Лично мы не пропустили ни одного вечера- представления. Может некоторые ожидали большего, но это претензия скорее должна звучать в адрес владельца отеля, который должен беспокоиться о привлечении туристов. Если уйдет Марио, то отель превратится в отель не семейного типа, а дом престарелых.

4- Интернет- есть только на первом этоже,сначала огорчилась,а потом даже обрадовалась его отсутствию везде. По крайней мере была прекрасная возможность отдохнуть от него.

Итог: отель -хороший, рекомендую для тихого семейного отдыха.

Фото туриста отеля
Добавлено 09.07.17 22:03 (3 883 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:47 12.07.17

STANDARD ROOM / 2+1(2-12,99)
Не знаете что это за размещение?
У вас какие кровати были

20:48 12.07.17

STANDARD ROOM / 2+1(2-12,99)
Не знаете что это за размещение?
У вас какие кровати были

08:40 13.07.17

Андрей, думаю, возможно 2 варианта комнат: 1- три односпальные кровати, 2- 2 односпальные + 1 раскладывающийся диван.
Мы с ребенком были в номере на 6-м этаже 1605 (от Татьяны отзыв был недавно, выложили фото в комментариях, посмотрите), вот там как раз-таки 2 вариант.

12:42 18.07.17

Еду с семьей 26 августа,кто еще заезжает?

18:19 19.07.17

Здравствуйте,мы жили втроем в номере 2012 ,в нем три кровати:одна отдельно и две вместе.Было два взрослых и ребенок 10 лет.Места нам хватало.Окна выходили на бассейн. Кондиционер работал,телевизор также. Ванная маловата и к ней ей немного претензий,но мы в основном довольны номером.

18:27 19.07.17

Были разные номера.У нас был номер с тремя кроватями и небольшой прохожий,где мы оставляли некоторые вещи для плавния.Сейчас ,начитавшись о каком то вирусе,которым болеют в некоторых отелях с температурой,сыпью и т.п обрадовалась,что в нашем отеле такого не было,детки таким на тот момент не страдали,считаю это большим плюсом в пользу маленького отеля.

18:42 19.07.17

Спасибо

22:12 19.07.17

у нас был номер 1605, размещение такое же (2+1 реб). две двуспалки сдвинуты и раскладной широкий диван для ребенка. посмотрите фото номера в моем отзыве. но мы брали хамам (заплатитли 50 долларов с двух взрослых, думаю можно долларов 20-30 просто положить в паспорт, если в хамам не пойдете). бесплатно дают номера меньшей площади, где не развернуться(((и с плохим видом.

10:22 20.07.17

На наглость нужно отвечать наглостью.Нас заселили и без хамама,но некоторых не заселяли без него. Нужно уметь настаивать на своем,мне не понравился человек,который настырно его уговаривал взять.Я взяларади интереса.Не пожалела.

11:03 20.07.17

Нас заселили БЕЗ ХАМАМА и ДОПЛАТ в 1605. Так что тут как повезет.

11:34 20.07.17

Вы правы, но менеджер отеля так прямо и заявил, что это их возможность заработать во время сезона.
Каждый для себя сам решает, 20 долларов и хороший номер, ну либо принципиально не давать и жить в плохом номере весь отпуск.
И вообще, не нужно ждать от этого отеля суперсервиса, после пятёрок в нем вообще сложновато)

21:51 20.07.17

Согласна. Нужно растрачивать себя на то что отель не 5 звезд и настраиваться на позитив. Не все так плохо,как может показаться на первый взгляд. Я в нем хорошо отдохнула,встретила замечательных людей и не пожалела ни о чем.

09:59 11.08.17

что там с баром на пляже, есть ли там что поесть (если не ходить на обед в основной ресторан) и что там есть из напитков алкогольных и без?

11:20 12.08.17

Однозначно бар на пляже заменить обедом нельзя,он скорее доя перекусов.В бар на пляже относится то ,что было на завтрак.Мы никогда не кушали в баре на пляже,но некоторые что-то там кушали или закусывали:) В этом баре нет спиртного,оно в баре ,который ближе к бассейну.

22:58 13.08.17

Бар на пляже, картофель фри, гамбургеры соевые, сосиски такие же, огурцы, помидоры , соленые огурцы вроде, напитки типа айрана, кислое молоко типа, жажду утоляет, хол чай химич, фанта, пепси и все такое. За 3 дея до отъезда заметил тетеньку, которая лепешки делает, все хвалят ее искусство

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)