за последние 30 дней
По роду своей деятельности, прекрасно понимаю насколько...
По роду своей деятельности, прекрасно понимаю насколько сложно и трудно работать в сфере услуг. Поэтому, старался не замечать мелкие огрехи работников других отелей и никогда не писал отзывы. Но, то, что пришлось увидеть и испытать на себе в этом отеле, заставило меня это сделать, чтобы люди, которые захотят посетить это отель, имели достоверную информацию о нем. А теперь по по порядку:
Отдыхали вдвоем с женой в период с 25 июня по 6 июля. Первое, что сразу бросается в глаза в процессе общения на ресепшн, отсутствие русскоговорящих сотрудников. Уже потом, проживая далее в отеле, я столкнулся с этим во всем и везде. Буквально единицы таких сотрудников. И как результат, очень неуютно себя чувствуешь, когда тебя не понимают и ты отвечаешь им тем же. Жена по этому поводу сказала, что мы чужие в этом отеле.
О клиентоориентированности в этом отеле, а вернее об ее отсутствии, можно говорить долго. Она проявлялась во всем:
1. Пляж грязный и попыток его чистки практически не делается. Очень показателен следующий пример: 3 июля море было очень неспокойным и вынесло на пляж много грязи и водорослей. Мы улетали 6 вечером и утром этого дня все, что море вынесло, оставалось нетронутым.
2. Каждое утро можно было наблюдать такую картину - лежаки грязные, разбросаны по всему пляжу. Учет выдачи и движения пляжных полотенца жесткий - одно полотенце на человека в день и не больше. Почему-то не берется в расчет, что после нескольких посещений моря это полотенце, когда высыхает, встает колом. Поэтому приходилось использовать их до конца дня, потому, что знали других не будет.
3. А такие ситуации, как резервирование для кого-то лежачих мест на пляже (не одно, ни два, порядка 10 и более), удаление с этих мест людей, которые заняли их, изъятие личных вещей и пляжных полотенец с лежаков по утрам в отсутствии их хозяев (был свидетелем этого дважды) тоже происходят в этом отеле.
4. В комнатах убирают как попало. Но, это бы еще куда ни шло, можно было вытерпеть... а, вот когда это делают поздно вечером (после 19.00), терпеть становилось невозможным.
5. Рацион очень скудный и бедный. А с фруктами и овощами вообще "песня" Вы можете себе представить, чтобы в это время года в ГРЕЦИИ были перебои с овощами и фруктами? Наверное если и можно, то с большим трудом. Так вот, в этом отеле мы на протяжении всего времени пребывания, мы это видели. Огурцы и помидоры без запаха и вкуса, такое ощущение, что парниковые. Салаты сразу пускают сок, все разляпано. Из фруктов, в основном арбузы и дыни, которые резались на ОЧЕНЬ МЕЛКИЕ КУСОЧКИ и их пополнение происходило, когда люди скапливались ожидая их приноса. Черешня не лучшего качества была в отдельные дни и то очень кратковременно. Яблоки двух видов и не всегда, груши сорт дички.
6. Про обслуживание в ресторане писать много не буду... Скажу только одно, что дозваться работников для обслуживания и дождаться заказ, составляет много времени. Ну и отсутствие понимания между работником и отдыхающим, там тоже в порядке вещей.
7. Любая жидкость платная, начиная от воды 1л - 3.50 евро. Это очень сильно напрягало, когда при 40-градусной жаре приходилось таскать с собою деньги и искать где купить охлаждающую жидкость.
8. При выезде, на ресепшн учли стоимость мини-бара за последний день, хотя мы им не пользовались (и это видел проверяющий, когда мы выезжали из номера). Но доказать, что-либо сотрудникам отеля было невозможно (опять же из-за отсутствия русскоговорящих сотрудников)
В прошлом году был на Крите в отеле Пилот Бич, так он по сравнению с этим отелем, как небо и земля.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Мы рады, что выбранный отель оправдал Ваши ожидания и Ваш отдых прошел хорошо. Позвольте оставить несколько комментариев:
- Действительно на ресепции нет русскоговорящего персонала, однако отметим, что по любым вопросам можно обращаться к нашему представителю (отельному гиду), который всегда готов помочь в решении любых вопросов.
- Как Вы и отметили, некоторые из гостей занимают шезлонги с самого утра, но руководство обращает внимание туристов, на то, что подобное запрещено и старается убирать оставленные вещи через некоторое время.
- По поводу Вашего замечания относительно старых лежаков отметим, что в отеле постоянно идут реновации перед началом сезона, надеемся, что к новому сезону данная проблема будет устранена. От лица нашего партнера отеля приносим свои извинения за доставленные неудобства.
- Смена пляжных полотенец действительно происходит один раз в день, это связано с тем, что в отельном комплексе отдыхает большое количество гостей. Нам жаль, что данное обстоятельство могло доставить Вам неудобства.
- Благодарим Вас за замечание относительно качества уборки в номерах. Мы непременно обсудим данный вопрос с администрацией отеля.
- Хотели бы отметить, что питание в отеле полностью соответствует категории гостиницы. Нам жаль, что уровень питания в отеле не соответствовал Вашим требованиям, возможно подобное мнение у Вас сложилось из-за того, что отель принимает сотни гостей. Отметим, что за организацию ужина отелю можно поставить твердую пятерку. Таким образом, смеем Вас заверить, что питание полностью соответствует категории отеля. Нам жаль, что уровень питания в отеле не соответствовал Вашим требованиям. Мы обязательно передадим Ваши пожелания относительно разнообразия меню администрации отеля.
- Так же обращаем Ваше внимание, что в соответствии с концепцией питания HB (half board) – завтрак и ужин или FB (full board) – завтрак, ужин и обед в Греции напитки за обедом и ужином в стоимость не входят. Сожалеем, что данный факт доставил Вам неудобства.
Нам искренне жаль, что отель не оправдал Ваши субъективные ожидания и требования. Однако мы со своей стороны сделали все возможное, что бы Ваш отдых прошел хорошо.
Заверяем Вас, что приоритетом в работе нашей компании на протяжении 20 лет является предоставление качественных услуг и постоянное повышение уровня сервиса. Мы принимаем все возможные меры для создания нашим гостям комфортного отдыха на территории Греции. Компания Mouzenidis Travel сотрудничает с большим количеством отелей различной категории как на Халкидики, так и в других курортных районах Греции. Вы можете обратиться к нам с подробными требованиями к отелю, и мы сможем подобрать для Вас вариант, который будет полностью удовлетворять Вашим запросам.
Надеемся на скорую встречу.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
6 лет назад все было не так трагично, хотя признаки упадка наметились.
Вода в отеле очень дорогая, в магазинах рядом с мариной подешевле. И это грустно, когда отзывчивые греки так наживаются на простой воде в такую жару. Остается только в Неос-Мармарасе ее покупать и возить или носить в отель, а это днем не сделаешь из-за жары.
Смешно, что утром чай бесплатный, а в обед или ужин он стоил 7 евро за 2-3 дешевых пакетика чая. При текущем курсе это вполне себе денежка.
С уборкой тоже были проблемы. На знак "не беспокоить" периодически внимания не обращали. Убирали днем, и мы, как ни хотелось поваляться в номере, старались проводить время на улице.
Номер был без претензий, даже очень неплохой. Но однажды на свеже поменяном белье в складках обнаружили стаю муравьев.
Дополнительно из еды в столовой заказывали этот чай, который там же и оплатили. При выезде ресепшенистка говорит .... вот у вас апельсиновый сок на номер записан... Отвечаю, что кроме тут же оплаченного чая больше ничего не заказывали - Да? Ну, ладно. - был ответ.
В минибаре с самого начала ассортимент не соответствовал списку. Но претензий при выезеде не было. Наверное был какой-то учет.
Кстати, при заезде нужно было либо 100 евро в качестве залога оставить, либо карточку дать зафиксировать.
А вот с лежаками и пляжами проблем не было. Мы загорали только на небольшом пляже через пролив от марины. Он назывался, кажется, Кохи. Через пролив в несколько метров пляж был рядом, но пешком к нему идти через марину можно было минут 10-15 по жаре. Наверное поэтому народу на пляже было немного, в отличие от основного пляжа. Очень приятный пляж по воспоминаниям. А что сейчас на этом пляже, интересно? Свободный доступ?
Жаль, что сервис в этом отеле стал не клиенто-ориентированным. Грустно, когда платишь приличную кучу денег за отдых в этом отеле + возня с шенгеном, а в итоге должен тратить силы и время на отстаивание своих прав.
Или же на все плюнуть и насладиться великолепной природой и изумительным самоочищающимся))) морем.