АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2090 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал В одиночку в июне 2017
09.06.17 - 20.06.17
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

№ 119 - для неприхотливых туристов

Сразу скажу - в Турции отдыхала в "тройке" впервые. Отель этот выбирала, основываясь на отзывах. Ну и чтоб бюджетненько (сингл и так дорого всегда выходит). Итак, чем же эта "тройка" отличается от виденных мной 4 и 5. В номере нет минибара (я имею в виду наличие в холодильнике каких-либо платных напитков, в том числе питьевой воды), бутылочки с водой не подкладывают (но в столовой, в лобби, у бара бассейна есть кулеры, там можно набирать воду в свою тару), из мыльно-рыльных - мыльце и пузырёчек с шампунем (им же приходилось вместо геля для душа пользоваться, но подкладывали без проблем). ДВА полотенца на человека. Ребята, этого мало! Обязательно нужно третье - как коврик для ног у душа. Мне повезло, что в номере (так как он рассчитан на двоих) был и второй комплект полотенец. Горничные заметили, что я кидаю на пол обычное полотенце и заменили его на специальное ножное - с лапками)) Чтобы закрыть тему полотенец: хозяева, пора менять их на новые - много рваных и с неотстирываемыми пятнами. Это очень неприятно. До сих пор о таком только в отзывах и читала, сама не сталкивалась((

Нет эл. чайника и чайных принадлежностей.

Теперь об особенностях комнаты №119. В первый же день "накрылся" кондиционер. Проблему решили на следующий день. Но на всякий случай, для пущей эффективности, привлекла нашего отельного гида, тем более что инглиш у меня "литл бит", а на ресепшене по-русски совсем не говорят. Но ОЧЕНЬ настроены достичь взаимопонимания и помочь! Это плюс. Так и не довелось посмотреть телевизор с плоским экраном)) ВСЕ каналы со страшными помехами и на турецком. Знакомые из №108 говорили, что у них такая же проблема. Но- мы ж туда не телек смотреть приехали! Просто хотелось бы, чтобы техника всё-таки работала. Ведь, наверное, номер без телевизора стоит дешевле?...

Далее: протекает душевая кабинка, под раковиной скапливается большая лужа. Её ежедневно вытирают горничные. Наверняка знают о существующей проблеме, но - тишина! Кроме того, в душевой кабинке сломан переключатель душа на кран - торчит из стенки металлический штырёк, двигать который, наверное, можно только с помощью плоскогубцев. Опять же, каким-то образом горничные же набирали воду в моём номере или приносили из соседнего. То есть о проблеме знают, но ничего не делают.

Себе я вручаю "Оскара" как самому неприхотливому или ленивому гостю этого отеля:не пошла разбираться на ресепшен, на "душевые" проблемы я просто "забила".

Телек не смотрела, в лужу кидала полотенце.

Звукоизоляция в номерах оставляет желать лучшего. Всё остальное в моей комнате меня полностью устраивало. Ой, нет! Забыла сказать про окно: нет тюля, только плотная штора. ТО есть - либо в полумраке, либо - смотрите люди добрые, мне скрывать нечего! (прямо напротив - небольшой отельчик) С такой экономией тоже впервые сталкиваюсь.

Однако балкон порадовал, два плетёных кресла и стеклянный столик. Кстати, балконы есть во всех номерах, Это плюс!

Столовая с панорамным видом. Столы без скатертей, стеклянные столешницы, их после каждого клиента сразу же тщательно протирает персонал спецсредствами. Реально до блеска, чтоб ни единого пятнышка, как перед проверкой Ревизорро)) Это плюс - нет скатертей в пятнах и с крошками. Еду к плюсам причислить никак не могу, извините. Скажу так: очень экономно. Хотя, возможно, в тройках именно так и должно быть. не знаю. Крайне расстроили маргарин вместо сливочного масла к чаю на завтрак и сахарный сироп вместо натурального мёда, коим славятся эти прекраснейшие края! Хочется сказать: "Господа! Мы тоже умеем читать этикетки и со вкусом у нас всё в порядке".

Порадовало вино - хорошее, белое, красное и розовое. А также можно было брать во время приёма пищи натуральную минералку из местных источников, расфасованную в маленькие стеклянные бутылочки. Официанты подносили заказанные напитки к столу.

Вообще, отдельная благодарность персоналу. Ребята приветливые, старательные, обходительные, общительные - хотя по русски не говорят))) Они - главное, основное достоинство этого отеля. Они - создают атмосферу, что крайне важно. Вы будете здесь чувствовать себя, как в окружении друзей. Всем большой привет, особенно Осману)) и Озлам - девушке на ресепшен)) (простите, что неправильно написала Ваше имя - нет в русском таких букв)).

Сейф платный. Но я впервые им не воспользовалась и ничего страшного не произошло. Пляжное полотенце привозила своё. До моря от отеля 5 мин ходьбы, если нигде не тормозить. Всегда пользовалась лежаком в одном и том же месте. Пляжные служащие от кафе помогают разместиться, следят за оставленными вещами. Через некоторое время подают меню - нужно что-нибудь заказать. Я брала пиво, кофе по-турецки, фрэши. Цены начинаются где-то от 8 лир. Можно спокойно оставить полотенце и прийти после обеда: ваш лежак будет ждать вас совершенно бесплатно) вай-фай на пляже тоже бесплатный.

Ах да, в отеле вай-фай в номерах отсутствует. Есть в лобби, у бассейна, у столовой, короче места надо искать)) Но это плюс: а то бы народ так и сидел по комнатам, уткнувшись в телефоны.

Просьба к хозяевам отеля: займитесь №119 (поживите там сами и всё поймёте) - устраните протечку душевой кабинки, и лучше замените переключатель с душа на кран, ремонту он уже, видимо, не подлежит. Проверьте закупки на кухне (если, конечно, это не политика отеля - кормить дешёвыми суррогатами). Дайте указание горничным 1. рваные полотенца выбрасывать, заменять новыми. 2. если заметили какую-то неполадку в номере - сообщать руководству вплоть до устранения проблемы (поверьте, мы, туристы, приезжаем к вам всё-таки отдыхать, а не заниматься решением проблем в номерах). 3. Почаще премируйте обслуживающий персонал - они заслуживают большего!

В целом отель выглядит привлекательно, дизайн лёгкий, современный, цветовая гамма радует глаз -светло, с яркими пятнами. Находится в центре, "смотрит" прямо на симпатичную площадь с фонтаном, тренажёрами. скульптурами. Здесь вокруг масса кафешек при маленьких отелях, магазинчики. Машин очень мало. Основной шум стихает примерно к полуночи, но кое-где веселье может продолжаться и до 2 часов.

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0
  • месторасположение
  • балконы во всех номерах
  • обслуживающий персонал
  • питание
  • застарелые проблемы в отдельных номерах
Добавлено: 09.07.2017 20:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 134 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

День добрый! подскажите по питанию совсем ужас? за 2016 год отзывы ужасны!едем с 2 маленькими детьми, увидели отзывы англичан, уже после оплаты тура, теперь очень переживаем за качество еды и ассортимент, я так понимаю тоже не блещет??
Виктория! до сих пор я отдыхала в турции в 4 и 5. Поэтому столовая в этой "тройке" меня поразила. Когда я туда впервые вошла, в голове возник вопрос "А где, собственно, еда??" Первое: суп-пюре, всегда один. Второе: всегда рис в наличии, картошка фри, жареные овощи. Мяса не было. Были какие-то штучки в виде приплюснутых шариков или плоских котлеток. Из какого-то фарша. "Кебабы!" - говорят) Рыба была пару раз - по костлявости и размеру - филе сельди не иначе. Кусочки курицы - тушеные, жареные. Зелень была представлена помидорами, огурцами, луком, петрушкой, укропом и чем-то ещё. Несколько салатиков с заправкой "под майонез". Сладкое, на мой взгляд, так вообще атас! 2-3 разновидности и невкусно!! где это видано, чтобы турецкие сладости были невкусными?? видимо. тоже экономят - вместо меда в сахарной воде замачивают. Фрукты: арбуз, дыня, слива, яблоки, абрикосы. В самый сезон черешни и клубники мы этого здесь не видели. приходилось покупать. А, ещё видела, как бабушка пичкает внучка макарошками. Короче, если вы привыкли к турецкому изобилию в отельных ресторанах, когда от разнообразия еды глаза разбегаются, забудьте. Сразу настройтесь на скромное меню "Голодным не останетесь", и тогда не разочаруетесь)) Плюс такого питания: я ни на грамм не поправилась))
спасибо!огромное!
пожалуйста) хорошего вам отдыха! как вернётесь, не поленитесь, напишите отзыв. Может, у вас будут совсем другие впечатления. Расскажете, как вас кормили) В целом отель неплохой. А уж место (Ичмелер, Мармарис) так вообще великолепное)
спасибо ) но мы отменили тур в этот отель!место замечательное и Мармарис и Ичмелер , очень мы хотели там побывать, НО решили не рисковать 2 маленькими детьми,и по итогу едем в Аланию))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (143) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
людмила
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.06.2013
  • Страны, города: 6 / 9
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 687
  • Фото: 24
0 Благодарностей