за последние 30 дней
№ 119 - для неприхотливых туристов
Сразу скажу - в Турции отдыхала в "тройке" впервые. Отель этот выбирала, основываясь на отзывах. Ну и чтоб бюджетненько (сингл и так дорого всегда выходит). Итак, чем же эта "тройка" отличается от виденных мной 4 и 5. В номере нет минибара (я имею в виду наличие в холодильнике каких-либо платных напитков, в том числе питьевой воды), бутылочки с водой не подкладывают (но в столовой, в лобби, у бара бассейна есть кулеры, там можно набирать воду в свою тару), из мыльно-рыльных - мыльце и пузырёчек с шампунем (им же приходилось вместо геля для душа пользоваться, но подкладывали без проблем). ДВА полотенца на человека. Ребята, этого мало! Обязательно нужно третье - как коврик для ног у душа. Мне повезло, что в номере (так как он рассчитан на двоих) был и второй комплект полотенец. Горничные заметили, что я кидаю на пол обычное полотенце и заменили его на специальное ножное - с лапками)) Чтобы закрыть тему полотенец: хозяева, пора менять их на новые - много рваных и с неотстирываемыми пятнами. Это очень неприятно. До сих пор о таком только в отзывах и читала, сама не сталкивалась((
Нет эл. чайника и чайных принадлежностей.
Теперь об особенностях комнаты №119. В первый же день "накрылся" кондиционер. Проблему решили на следующий день. Но на всякий случай, для пущей эффективности, привлекла нашего отельного гида, тем более что инглиш у меня "литл бит", а на ресепшене по-русски совсем не говорят. Но ОЧЕНЬ настроены достичь взаимопонимания и помочь! Это плюс. Так и не довелось посмотреть телевизор с плоским экраном)) ВСЕ каналы со страшными помехами и на турецком. Знакомые из №108 говорили, что у них такая же проблема. Но- мы ж туда не телек смотреть приехали! Просто хотелось бы, чтобы техника всё-таки работала. Ведь, наверное, номер без телевизора стоит дешевле?...
Далее: протекает душевая кабинка, под раковиной скапливается большая лужа. Её ежедневно вытирают горничные. Наверняка знают о существующей проблеме, но - тишина! Кроме того, в душевой кабинке сломан переключатель душа на кран - торчит из стенки металлический штырёк, двигать который, наверное, можно только с помощью плоскогубцев. Опять же, каким-то образом горничные же набирали воду в моём номере или приносили из соседнего. То есть о проблеме знают, но ничего не делают.
Себе я вручаю "Оскара" как самому неприхотливому или ленивому гостю этого отеля:не пошла разбираться на ресепшен, на "душевые" проблемы я просто "забила".
Телек не смотрела, в лужу кидала полотенце.
Звукоизоляция в номерах оставляет желать лучшего. Всё остальное в моей комнате меня полностью устраивало. Ой, нет! Забыла сказать про окно: нет тюля, только плотная штора. ТО есть - либо в полумраке, либо - смотрите люди добрые, мне скрывать нечего! (прямо напротив - небольшой отельчик) С такой экономией тоже впервые сталкиваюсь.
Однако балкон порадовал, два плетёных кресла и стеклянный столик. Кстати, балконы есть во всех номерах, Это плюс!
Столовая с панорамным видом. Столы без скатертей, стеклянные столешницы, их после каждого клиента сразу же тщательно протирает персонал спецсредствами. Реально до блеска, чтоб ни единого пятнышка, как перед проверкой Ревизорро)) Это плюс - нет скатертей в пятнах и с крошками. Еду к плюсам причислить никак не могу, извините. Скажу так: очень экономно. Хотя, возможно, в тройках именно так и должно быть. не знаю. Крайне расстроили маргарин вместо сливочного масла к чаю на завтрак и сахарный сироп вместо натурального мёда, коим славятся эти прекраснейшие края! Хочется сказать: "Господа! Мы тоже умеем читать этикетки и со вкусом у нас всё в порядке".
Порадовало вино - хорошее, белое, красное и розовое. А также можно было брать во время приёма пищи натуральную минералку из местных источников, расфасованную в маленькие стеклянные бутылочки. Официанты подносили заказанные напитки к столу.
Вообще, отдельная благодарность персоналу. Ребята приветливые, старательные, обходительные, общительные - хотя по русски не говорят))) Они - главное, основное достоинство этого отеля. Они - создают атмосферу, что крайне важно. Вы будете здесь чувствовать себя, как в окружении друзей. Всем большой привет, особенно Осману)) и Озлам - девушке на ресепшен)) (простите, что неправильно написала Ваше имя - нет в русском таких букв)).
Сейф платный. Но я впервые им не воспользовалась и ничего страшного не произошло. Пляжное полотенце привозила своё. До моря от отеля 5 мин ходьбы, если нигде не тормозить. Всегда пользовалась лежаком в одном и том же месте. Пляжные служащие от кафе помогают разместиться, следят за оставленными вещами. Через некоторое время подают меню - нужно что-нибудь заказать. Я брала пиво, кофе по-турецки, фрэши. Цены начинаются где-то от 8 лир. Можно спокойно оставить полотенце и прийти после обеда: ваш лежак будет ждать вас совершенно бесплатно) вай-фай на пляже тоже бесплатный.
Ах да, в отеле вай-фай в номерах отсутствует. Есть в лобби, у бассейна, у столовой, короче места надо искать)) Но это плюс: а то бы народ так и сидел по комнатам, уткнувшись в телефоны.
Просьба к хозяевам отеля: займитесь №119 (поживите там сами и всё поймёте) - устраните протечку душевой кабинки, и лучше замените переключатель с душа на кран, ремонту он уже, видимо, не подлежит. Проверьте закупки на кухне (если, конечно, это не политика отеля - кормить дешёвыми суррогатами). Дайте указание горничным 1. рваные полотенца выбрасывать, заменять новыми. 2. если заметили какую-то неполадку в номере - сообщать руководству вплоть до устранения проблемы (поверьте, мы, туристы, приезжаем к вам всё-таки отдыхать, а не заниматься решением проблем в номерах). 3. Почаще премируйте обслуживающий персонал - они заслуживают большего!
В целом отель выглядит привлекательно, дизайн лёгкий, современный, цветовая гамма радует глаз -светло, с яркими пятнами. Находится в центре, "смотрит" прямо на симпатичную площадь с фонтаном, тренажёрами. скульптурами. Здесь вокруг масса кафешек при маленьких отелях, магазинчики. Машин очень мало. Основной шум стихает примерно к полуночи, но кое-где веселье может продолжаться и до 2 часов.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}