АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.07.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 1861
Фото: 12
Отдыхал Парой в
мае 2017
18.05.17 - 28.05.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

И будет ещё раз!

Отдыхали вдвоем с мужем с 18 по 28.05.17 г. В этом отеле были второй раз. Что сказать - цена-качество! Несмотря на то, что в отель приехали в 7:00 утра, нам сразу одели браслеты и препроводили в ресторан на завтрак, после чего сразу заселили. Номер чистый, чашки, чайник, чай, кофе, сахар, корица, туалетные принадлежности и тарелка с фруктами на столе в день приезда, уборка каждый день. Еда - столы ломились от разной еды, готовят вкусно, разнообразно, фреши из клубники, дыни, апельсинов и др. на завтрак, фрукты постоянно - арбуз, персики, дыня, клубника. Территория отеля маленькая, но ухоженная. Пляж отличный, очень чистый, постоянно убирается, зонтики, шезлонги, полотенца. В целом отель очень хорош. Отдельно про персонал - персонал очень доброжелательный, на любую просьбу мгновенно реагирует. Замечательные официанты, бармены, администраторы на ресепшене, ребята на пляже. Обязательно ещё приедем в этом году.

Плюсы отеля
всё
Минусы отеля
ма не видели
Добавлено 09.07.17 20:24 (920 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:50 10.07.17

Добрый день,Natalia! Спасибо за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле "Royal Thalassa Monastir"! Нам очень приятно,что у Вас остались хорошие воспоминания о проведенном у нас отпуске и Вы рекомендуете наш отель другим путешественникам! Благодарим Вас за высокую оценку наших сервисов и будем рады приветствовать Вас вновь в "Royal Thalassa Monastir"! С уважением,администрация отеля.

20:38 29.07.17

Отзыв, мягко говоря, далёк от действительности!

22:37 29.07.17

Анна, добры вечер. Написала как было на самом деле. Если Вы обратите внимание на даты наших поездок, которые указаны в моём отзыве, то думаю, "всё встанет на свои места". Отель был заполнен в лучшем случае на 1/3, русских было человек 10 в общей сложности за 10 дней. За всё время нашего отдыха видели только одну пару немцев с грудным ребёнком и одна мамочка с тремя взрослыми детьми. Как Вы понимаете, всё вышеперечисленное мной, очень сказывается на качестве обслуживания. В прошлом году в середине сентября была точно такая же картина. Для информации - официальное открытие сезона в данный отель всегда 25 мая и основная масса отдыхающих едет именно с этой даты. Думаю, что уже к концу июня картина в отеле совсем иная. Впрочем, как и во всём Тунисе.

22:27 02.09.17

Интересно. где же это было во время нашего отдыха: чашки, чайник, чай, кофе, сахар, корица, туалетные принадлежности и тарелка с фруктами на столе в день приезда?

Читать полностью на TopHotels

22:57 02.09.17

Я не знаю, где же это было во время Вашего отдыха, но во время нашего в августе 2016г и в мае 2017г. всё это было в номерах 479 и 480. Номера с видом на море (торцевые, по 2 номера на каждом этаже в каждом крыле), а что в других номерах с видом на сад или бассейн - я понятия не имею. Я написала отзыв о том, что и как было. А Вы можете написать свой.

Читать полностью на TopHotels

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Natalia Maslova (2)