АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2241 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отдыхал С друзьями в июне 2017
24.06.17 - 06.07.17
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не соответствует заявленной 5 да ещё и лакшери

1. За последний год ремонт не проводился: кафельные плитки возле бассейна треснули и отскочили. Ремонт её проводился в дневное время, перекрывая проход возле бассейна, что создавало трудности прохождения от ресепшена к морю.Лифты: очень медленная скорость, двери кривые, панель управления не закреплена должным образом,кнопки вовсе продавлены, голосовой вызов не работает, вместо него висит телефонная трубка с незакрепленными проводами. На водных горках скорость подачи воды очень низкая, в итоге не скользишь, а скатываешься по пластику. Барбекю бар по Аля карт оборудован грубо сколоченными столами и лавками, имеющими трещины и сколы,что создаёт угрозу для получения заноз и царапин на теле, порчу одежды.Подают шашлык , рядом травят Комаров!На просьбу предоставить подушки на лавки персонал не отреагировал.Персонал не следит за исполнением информационных табличек: в мокрой одежде для купания проходят в ресторан на завтрак ,обед, даже на ужин! Персонал медленно реагирует на заказы, ждёшь чай или кофе 20 мин. Столы в ресторане и кафе не отрегулированы, шатаются, что влечёт за собой разлитие напитков. Неоднократно полученные полотенца для пляжа после стирки пропитаны неприятным запахом, на замечания персонал тоже не отреагировал.Пляжными полотенцами вытирают сцену и спортивное оборудование после выступления артистов!!В ресторане летают мухи и воробьи!!! Персонал подметает пол в ресторане, при этом мусор скидывает в тележку для пищевых отходов, жаловались менеджеру ресторана, пытался не извиниться , а оправдаться!!! Менеджеры уговаривали нас не выкладывать это в сеть!! В номере создаёт большие неудобства общая стеклянная дверь на туалет и душевую, это не нормально для проживания с семьей! В стене дыра от входной двери, так как она не фиксировалась при открытии, обои пошарпаны и кое-где вообще оторваны! Перестаньте обманывать людей своим лакшери!!!! Уберите одну звезду , люди будут знать куда они едут!!!

  • качественные напитки и только
  • старый
  • грязный
  • переполнен
Добавлено: 09.07.2017 19:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 928 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Вобщем приехали и жаловались всем и на все?????
Спасибо за отзыв! Поржал от души! Медленные лифты и дыра от входной двери меня просто порвали!
Теперь я знаю, что в Ханты-Мансийске люди живут в шоколаде)
Да, есть такие туристы) Им всегда все не нравится...
Это такой тип людей ,который недоволен по жизни всем и вся
Сама Елена пишет - плитка треснула и не ремонтировалась и следом ей не нравится ,то что эту плитку ремонтируют ))
Они должны были ночью чинить, причем бесшумно. А то опять скандал. Вот ведь проблема несколько лишних шагов сделать
и еще какая разница куда складывают мусор с пола в столовой ,автору, что потом это кушать????
Мне вас искренне жаль. В следующем году летите в Анапу.
Вы что)) Анапа замечательное место, не надо портить его такими туристами
Такая Вы привереда, В RIXOS в следующий раз надо Вам ехать! А мухи громко не летали? И дети не мешали?
по ходу отзыв из анапского отеля)))))
В Турции побывала уже раз 12, и в хороших 5 , 4 и лакшери тоже, но этот отель просто разочаровал, я просто написала , что не соответствует он лакшери, ведь реклама ему достойная проведена, когда есть с чем сравнивать, а питание анимация , как все пишут, мороженное , да оно и должно быть в отелях такого уровня достойным!!!
Я и в цезаре и в риксосе была ! Цезарь отличный отель для семейного отдыха с детьми!
Если ехать с настроем искать изъяны в полу, лифтах, ресторане, а не наслаждаться отдыхом, то лучше сидеть в умном доме с правильной плиткой или сразу ехать в "Цезарь". Минусы можно найти в любом отеле, если задасться целью. Похоже, Вы этим и занимаетесь. Надо уметь расслабляться и отдыхать.
Полезный отзыв
Вы правы, Елена, деньги ведь немалые отдаем, это раз; А все, что касается гигиены-это наше здоровье, за которым мы едем на Анталийское побережье. Я бы тоже заметила эту антисанитарию, и это на глазах у туристов, а что тогда творится в цехах для готовки еды?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 554) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Ханты-Мансийск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 241
  • Фото: 0
0 Благодарностей