за последние 30 дней
Ожидания оправдались. Отдых удался!
Решили поделиться своими впечатлениями об отдыхе в отеле Yesiloz (обращаю внимание 3*, а не 4, как, судя по сему, заявляют некоторые недобросовестные туроператоры).
Мы летели из Минска от Tez Tour, отдыхали в период с 20 июня по 2 июля. Тур приобретался за две недели до вылета, отель выбирали самостоятельно, т.к. варианты, предложенные турагентством нас не устроили. Выбирала отель исключительно по отзывам на Top Hotels и безмерно рада, что волна негатива, написанная здесь сегодня про данный отель, отсутствовала месяц назад.
Ключевые моменты по пунктам:
1) Заселение и номер. Заезжали в отель в районе 9 утра, встречала нас Диана – женщина, которая действительно не отличается радушием и доброжелательностью, с её слов нас не оказалось в их базе, попросила немножко подождать. Подождали минут 10-15, затем предложенные нами 10$ быстро решили проблему – с нами посоветовались, какие пожелания у нас есть к номеру, после чего пригласили пройти посмотреть предложенный вариант. Вещи доставили в номер, по пути рассказали про питание в отеле, автобус на пляж и т.п., в номере при нас проверили, чтобы работала техника, смесители, было в наличии мыло, бумага, полотенца – всё было в порядке. Номер нам понравился, смотреть другие варианты не стали.
Номер приличный по площади, очень тихий (наши окна выходили на место отправки автобуса на пляж), солнце радовало нас своими лучами по утрам, а затем уходило за другую сторону здания. Хорошие кровати, большое количество вешалок в шкафу, достаточно места (зон хранения) для размещения вещей в номере, работающие фен, кондиционер, холодильник, телевизор. Горячая вода днём без перебоев, поздно вечером вода летняя.
Уборка производилась очень милой женщиной – мы её радовали белорусскими сладостями либо лирами, а она нас убранным номером, чистыми полотенцами и постельным, лебедями на кроватях. Все полотенца, положенные на пол, всегда менялись, если хотели поменять постельное, также снимали и аккуратненько складывали на пол, не дожидаясь, пока горничная сама догадается, что нам хочется его заменить.
Да, один раз нам, видимо, забыли доставить туалетную бумагу – ничего, спустились вечером на первый этаж корпуса и взяли сами у горничной на стоечке, «корона не свалилась»:)
2) Питание. Читая отзывы об отеле на этапе выбора, проследили две «группы питавшихся» - одна «…те, кто ходил голодными; ел одну траву; что-то там прокисшее и испортившееся; исхудал без мяса; устал от однообразия; пил разведённое мыло с водой вместо пива и т.п…» и вторая «… тем, кому еды было достаточно, голодными не были никогда; тем, кому повара готовили вкусно и не так уж однообразно, кому в баре наливали не по полстакана/бокала спиртного… одним словом, люди, которые уверяли, что всё и не плохо вовсе..»
Мы смело вступаем в группу №2. Нас кормили вкусно, нас кормили много, нас кормили с улыбками, «приятным аппетита» и позитивом)))
Да, деликатесов здесь Вы не встретите, но и не забываем, что это 3*, а не 5*.
Перечислять то, что мы кушали, не буду, этой информации достаточно в других отзывах, скажу лишь, что за время отдыха вопросов относительно свежести/качества приготовленной еды у нас не возникало ни разу.
По поводу алкоголя – пробовали пиво (вполне неплохо, очень лёгкое, в жару прекрасно), вино белое и красное (вино не очень хорошее, будем говорить недорогое, мне не понравилось, покупала в магазине на свой вкус).
В качестве пожелания руководству отеля, хочу порекомендовать расширить утреннее меню кашами (много детей всё-таки отдыхает…). К слову сказать, во второй половине нашего отдыха появилась молочная рисовая каша на завтрак.
Пожелание №2 – усилить контроль за состоянием посуды – попадаются иногда тарелки со сколами либо не идеально вымытые чашки.
3) Хамам и массаж. По приезду в отель Вы наверняка встретите Анзора – человека, который пригласит Вас посетить хамам, взять комплекс процедур (пилинг, массажи, маска). Рекомендую принять приглашение, не пожалеете – полтора часа удовольствия и полное ощущение того, что твой отдых действительно начался (и мне, и мужу понравилось очень, ребёнку предложили бесплатно сделать пенный массаж, но наше чадо отказалось)!
После этого я себе взяла ещё курс массажа. Моему мастеру Юсуфу огромное спасибо, получила огромное удовольствие!
4) Пляж и бассейн. Пляж однозначно достоин 5 баллов – широкий, песчаный, с хорошим заходом в море, идеальный для деток и людей, которые не очень хорошо плавают (идёт длинная коса), вода в море была тёплая на протяжении всего отдыха. Лежаков нам хватало всегда, независимо от того приезжали мы в 9, 10, 11 часов или вечером. Отправляясь на отдых, думали, что периодически будем ходить на пляж пешком, чтобы не привязываться к автобусу, для тех, кто думает так же, скажу, что идея не очень хорошая (по крайней мере, днём и с детьми), пляж расположен далековато от отеля. Ездили на автобусе и по сути это не напрягало; вдоль набережной городского пляжа здорово бегать по утрам либо гулять вечером, купаться туда мы не ходили.
Удивили комментарии относительно избытка хлорки в бассейне отеля – мы для себя, напротив, отметили, что в период работы бассейна запах хлора очень слабый, еле уловимый.
5) Персонал отеля и анимация. Очень странно читать отзывы о том, что персонал отеля не говорит по-русски. Невольно встаёт вопрос, с кем люди общались? Как люди общались?
Возможно, в ответ на человеческое хамство кто-то предпочёл сделать вид, что не понимает русского языка, дабы уйти от конфликта…) Персонал отеля общается с гостями на русском языке, при желании можно перейти на английский, большинство также смогут поддержать беседу с Вами.
Исключение составляет, пожалуй, только водитель автобуса, с ним придётся общаться на турецком или на пальцах в случае чего:)
Мы очень мало времени проводили в отеле, но, появляясь на территории, всегда отмечали работу аниматоров – то зарядки, то дартс, то водное поло, то в бассейн через палку отдыхающие у них прыгают, волейбол и зарядка на пляже, ежедневные вечерние представления/игры для детей и взрослых, нередко для развлечения отдыхающих привлекаются сторонние артисты (фрагменты некоторых выступлений на фото к отзыву).
В отличие от некоторых недовольных родителей, удручённых однообразием вечерней анимации для детей, детки были вполне довольны – едва заслышав звуки знакомых мелодий детской дискотеки, пулей вылетали на сцену и с удовольствием повторяли движения танцев за девчатами-аниматорами. Да, танцы (4-5шт) были одни и те же, зато дети запоминали движения и легко их повторяли, получали удовольствие от этого, было бы странно каждый день начинать разучивать с детьми по 5 новых танцев, на следующий день ещё 5 новых…
6) Сувениры, досуг. Многие отдыхающие отмечают очень хорошие цены в сувенирной лавке отеля, да, по сравнению с другими лавками/магазинчиками цены хороши, но мы для себя нашли более бюджетный вариант – сеть магазинов А101. Магниты там стоят 1,95 лир, керамические расписные пиалы, которые в отеле стоят 3$,в других лавках 4$, там стоят 5,95 лир (меньше 2$), также было много плоских больших и маленьких тарелочек, очень красивых подставок под горячее, пепельниц и некоторых других сувениров. Магазины универсальные, помимо сувениров там можно купить и вкусные сладости, и соки, и много-много чего ещё на порядок (процентов на 30) дешевле, чем в том же Мигросе (единственное чего там нет – спиртных напитков). В Сиде встречали один магазинчик сети по пути в старый город (по правой стороне, если идти от отеля, чуть не доходя до с Waikiki), второй по левой стороне улицы, если идти от госпиталя к городскому пляжу, есть эти магазины и в Манавгате.
Безусловно, изюминкой Сиде является древний город, рекомендуем к посещению. Можно добраться туда по берегу моря (как с пляжа отеля, так и по набережной городского пляжа), можно идти по прямой через город (от отеля пешком с ребёнком, с остановками «у каждого столба» дорога занимала минут 40), можно ехать на маршрутке Манавгат- Сиде. Большая часть территории находится в свободном доступе, вход в амфитеатр и в музей Сиде осуществляется за доп. плату (амфитеатр – 20 лир, музей -10 лир (ребёнок заходил бесплатно)). Амфитеатр и музей работают до 19.00, к оплате принимают только лиры (в музее также можно рассчитаться картой). На территории музея, как оказалось, живут павлины, если Вам повезёт, то застанете их разгуливающими прямо по дорожкам.
Понравился импровизированный порт Сиде. Можно поплавать на корабликах (стоимость от 5$ за час прогулки). Фото карты достопримечательностей древнего города в приложении к отзыву.
Манавгат – ездили туда не за покупками, а за новыми впечатлениями. Город порадовал – чистенько, аккуратненько, много симпатичных местечек в самых неожиданных местах. Кстати, если решите съездить на водопады, то лучше делать это туром из Сиде (стоимость тура 15$), т.к. если ехать своим ходом из Манавгата (на спец. автобусах), то за проезд в одну сторону заплатите по 25лир с человека (посещение водопадов мы же решили оставить на следующий год).
Рынок – приезжает по субботам на базарную площадь (напротив мечети). Скажу честно, не впечатлил – в основном вещи невысокого качества по сильно завышенным ценам (если решите что-то покупать, торгуйтесь, не стесняясь), также специи, чай, сладости, фрукты. Рынок работает с самого утра до двух-трёх часов дня.
Резюме:
Мы остались довольны отдыхом в Сиде, мы остались довольны отдыхом в отеле Yesiloz и не исключаем возможности вернуться в этот отель снова.
Тем, кто купил путёвки в этот отель, рекомендую не читать негативных отзывов, дабы понапрасну не расстраиваться – тот факт, что из сотен отдыхающих двум-трём-пяти, что-то не понравилось ещё не значит, что отель плохой; тем, кто ещё определяется с выбором желаю сделать правильный выбор с учётом Ваших личных пожеланий и требований, которые Вы предъявляете к отелю, питанию, уровню сервиса.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?