за последние 30 дней
Отличный отель! Рекомендуем!
В данном отеле отдыхаем уже 3-ий раз. Когда в начале июня встал вопрос Какой отель выбрать, мы даже и не задумывались и назвали Ghazal. Но обо всем по-порядку.
1. Заселение. Мы приехали в отель в двенадцатом часу дня. На ресепшене сказали подождать 30 мин. Прогулялись по территории, сходили на обед. И нас заселили. Дали достаточно большой номер, с огромным балконом, остались очень довольны. Балкон выходил на центральный вход в отель. Несмотря на это, было достаточно тихо. На ресепшене спросили сразу нужна ли нам детская кроватка (у нас ребёнок полтора года), мы согласились. Когда оплатили путёвки, я сразу же написала тут в guests relations данного отеля, предупредила, что едим не в первый раз и рассчитываем на комплимент. И он нас ждал: на следующий день после прилёта - бутылка вина и фрукты. Мелочь, а приятно.
2. Уборка и сервис. Что касается уборки в номере, тут помог волшебный один доллар. Поэтому в номере пылесосили практически каждый день, меняли белье. В прошлом году этот номер не прошёл. Даже с долларом убирали очень плохо. Сделали вывод, что все зависит от самого человека, имею в виду уборщицу. В этом году Нам попалась милая молодая девушка. Сервис в отеле на высшем уровне. Все просьбы выполняются практически мгновенно. Наш сынок пьёт коровье молоко, днём и ночью, так мы просили в Ресторане, по необходимости давали полную пачку молока. Молоко хорошее, скисало через пару суток.
3. Питание. Все на отличном уровне. Всегда курица, индейка, баранина, телятина, рыба. Из морепродуктов делали соте с кальмарами, с креветками. Что касается детского стола, он очень скудный: тефтели, картофельное пюре (по вкусу, кажется, из пакета), сосиски и тому подобное.Наш малыш кушал со взрослого стола. Шеф-повар и его команда постоянно удивляли разнообразием всяких блюд. Среди поваров даже есть японец, который при вас же готовит блюда в азиатском стиле. Рекомендую. Из фруктов были яблоки, слива (кисловатая), апельсины. Клубники и черешни не было. Как мы потом узнали не было по причине присутствия нитратов и многие отели отказались на этот период от клубники и черешни. Хотя на базарчике в Гейнюке продавали и черешню, и клубнику. В начале отдыха народу было не так много, на ужине очередей не было, но к числу 17-18 июня очереди начались((
4. Анимация. В этом году хочу отметить просто шикарную анимацию. И для деток, и для взрослых. Вся команда во главе с Арманом (это главный менеджер аниматоров) -вам просто браво. Игры, фитнес, Музыка -отличная подборка, на каждый вкус. Детская дискотека по вечерам отлична. На сцене собирается столько деток и так приятно наблюдать за ними)). Ну а после каждый день проходили новые шоу: и бразильские танцы, и иллюзионисты. Очень жалко, но так как наш малыш уже спал в 21 30, мы не посетили ни одно шоу.
5. Пляж. Каменистый. Но мы как обычно использовали специальные тапки. Загорали на лужайке, там же около каменистого забора нами были обнаружена змея. Так что будьте аккуратнее. Спрашивали у сотрудников отеля про змей, ответили, что сейчас их не так много, их травят. Здесь же по тропинке бегают маленькие ящерки, есть и побольше ящерки, но они абсолютно безобидные, сразу же убегают.
В завершении хочу сказать, что отель подходит более для спокойного семейного отдыха. Основная масса отдыхающих из Украины, России, немного из Казахстана. От отеля до базарчика 15 минут пешком, до центра Гейнюке где-то 30 минут.
Выезжали мы 19го. Так как уже не в первый раз в отеле, нам абсолютно бесплатно по нашей просьбе продлили номер до двух часов. И в прошлом году так же. Для информации: продление номера стоит около 10$ за каждый час. Вернёмся ли в этот отель ещё раз? Возможно. Но хотелось бы побывать ещё где-нибудь.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}