за последние 30 дней
Спасибо за отличный отдых!)
Отдыхали в отеле семьёй (2 взрослых и 4-х летний ребёнок). Впечатления как от отеля, так и от Кипра в целом остались лишь положительные! Отдельное спасибо туроператору - БиблиоГлобус - все чётко, хорошо организовано, ни единого нарекания.
Сам отель, как многие писали в отзывах, новый, чистый, уютный, комфортный, с хорошим wifi и вкусной едой. Расположен очень удачно - как относительно пляжа, до которого 10-15 минут неспешным шагом, так и относительно центра курортной жизни Айия-Напы со всеми ее развлечениями, оставаясь при этом на небольшом удалении в глубине квартала, что делает проживание в нем очень комфортным (шум с улицы совершенно не мешает, так как его просто не слышно).
Номера в отеле не очень просторные, но при этом хорошо спланированы и оборудованы. Для семьи из трёх человек,которая использует номер исключительно для сна и переодевания, то есть проводит в нем минимум времени - в самый раз. Вчетвером может показаться тесноватым.
Еда. У нас была система НВ (завтраки и ужины). Да, без каких-либо кулинарных изысков, но всегда можно найти, чем полакомиться. Каждый вечер тематическая кухня. По сути из одних и тех же продуктов каждый вечер готовят разные блюда. В целом все вкусно. В том числе и для ребёнка можно что-то найти.
Из минусов. Они были, но столь незначительные, что практически не испортили общего впечатления. По приезду (приехали около 9 утра) долго ждали номер. Но формально претензий к отелю тут быть не может, так как заселение с 14, а отель позволил и разместить багаж, и накормил завтраком. Номеров в отеле немного, поэтому неудивительно, что в высокий сезон заселить раньше срока почти невозможно.
Ещё один минус - отсутствие развлекательной программы для детей. Правда, в последние дни нашего пребывания в отеле появился "аниматор", который видимо раньше работал тренером по фитнесу. Поэтому у него соответствующий тренерский подход к развлечениям и к детской анимации, в частности.
Ну и ещё один негатив, который нас несколько расстроил - нам запретили принести на ужин свой сок для ребёнка. При этом в достаточно хамской манере директор ресторана заявил, что мы должны оставить сок на входе, а если хотим напитки, то купить у них, так как со своими напитками в приличные рестораны не приходят. Весьма странный подход. Я бы согласился если бы мы принесли свой алкоголь, но от того, что мы хотели дать ребёнку принесённый с собой сок, у кассы ресторана бы не убыло, а впечатление от последнего ужина не было бы испорчено.
В общем, подытожив, могу сказать, что отдыхом в отеле мы остались довольны. Конечно, есть шероховатости, но уверен, что отзывчивый и в большинстве своём клиентоориентированный персонал отеля сможет их устранить.
PS отдельная благодарность работникам ресепшн за искренние улыбки и готовность всегда прийти на помощь и решить любой вопрос!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}