АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
573 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в июне 2017
26.06.17 - 06.07.17
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не тянет даже на 4*

Отдыхали с 26.06.17 по 06.07.17. Прилетели в Анталию поздно вечером в 21.30. В отель нас доставили уже ближе к полуночи. Первое впечатление, когда зашли в отель: Отстой. Списали это впечатление на усталость. Номер к нашему приезду готов не был!. Правда, нам предложили перекусить пока убирают номер, казали около получаса. На ужин нам уже достался только суп и какое-то рагу. По истечении получаса нам сказали, что номер еще не готов, надо подождать еще полчаса! Правда, в качестве компенсации, нам в номер на следующий день принесли вино и фрукты. Т.о. в номер мы попали к 1 ночи. Каково же было мое удивление, когда оказалось, что в номере нет балкона, т.е. посушить купальники негде! Утром нам на рецепшене сказали, что смогут поменять нам номер только через 3 дня, т.к. в Турции праздники и отель переполнен. Когда мы обратились через 3 дня, нам опять сказали, что у них сегодня 70 заездов, короче, им не до нас. Не знаю, что помогло: или звонок представителю туроператора JoinUP (кстати, нас никто не предупредил, когда заказывали путевку, что номер будет без балкона), или наши громкие возмущения, но нам дали другой номер с балконом (правда, без вида на море, как нам обещал тураператор). Вроде все хорошо, но опять нюанс: на 3-х взрослых были 2 односпальные кровати и один раскладной диванчик под кондиционером! Было очччень "удобно"спать. А других вариантов отеле, как нам объяснил администратор, нет: или с раскладным диваном, но с балконом, или на нормальных кроватях, но без балкона! Но и этот номер нам пришлось ждать пол дня, пока его соизволят убрать!

Была еще неразбериха с уборкой: нас никто не предупредил, что для того чтобы убрали в номере, надо нажать на зеленую кнопочку. А т.к. у нас с самого начала горела красная, то никто даже мусор не убрал, пока не пошли жаловаться к администратору.

Отель расположен в небольшом поселке. Пойти особо некуда, рядом только Али Баба Базар.

Питание было, в принципе, нормальное: мясо, рыба, овощи - все в ассортименте. Каждый день были арбузы, черешня,дыни.

Но, когда у нас была экскурсия и выезд из отеля в 4.30 утра, нам отказали в ланч-боксе как делают во всех нормальных отелях!!!!!!!!!!! Сказали, что у них в это время можно будет позавтракать. На завтрак был только суп! Вы в 4 утра будете есть суп? Вот и мы позавтракали кофе с хлебом. И это 5* отель?!!!!!

А так, море - теплое прозрачное, бассейн большой( правда лежаки надо занимать заранее, но если оставите отельное полотенце и уйдете, то рискуете его потом не обнаружить на месте, как мы).

Короче, загорели, наплавались. Но осадок остался.

  • чистое море
  • много фруктов
  • обслуживание
Добавлено: 09.07.2017 16:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 638 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Спасибо, что рассказали про кнопки для заказа уборки.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (727) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
astafyevagalina-153
Беларусь
Брест
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.05.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 574
  • Фото: 0
0 Благодарностей