Настройтесь на позитив и ничего не ждите.
Вчера вернулись. Сразу скажу, если у вас есть еще возможность поменять отель, то сделайте это поямо сейчас. Если уже поздно, то не пугайтесь, во всем можно найти позитив, главное на него настроиться, как мы и сделали, когда купили тур, а отзывы об этом отеле я прочитала только после покупки. Что же пожалуй самое неприятное это еда. Голодными не останетесь, но получить наслаждение от едв вы не сможете. Еда невкусная и однообразная. На счет уборки в номере, все решаемо. Я ловила уборщицу, давала 2$ и у нас отлично убирались. А потом уже и сами приходили, убрать номер. В любом случае, всем тем, кто соьирается отдыхать настоятельно рекомендую настроиться на хороший отдых и не оьращать внимания на мелочи, а если что-то вас не устраивает, спокойно объяснять это. Поверьте персонал на ресепшене слышит ругань каждый день, но они не виноваты в том, что хозяин отеля не позолотился о наличии достаточного количества персонала. По-этому наслаждайтесь чистым морем, жарким солнцем и красивой территорией отеля! В общем и целом это тот случай, когда мы отдухнули отлично, но советовать кому-то или возвращаться в этот отель мы не собираемся. Если есть вопросы, задавайте, обязательно отвечу и постараюсь настроить на позитивные эмоции)))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?