Хороший отель на 3+
Добрый день дорогие путешественники!
Отдыхаю в отеле Euphoria Palm Beach Resort второй раз. Первый раз была в 2013 году, и отель оставил приятные воспоминания от отдыха. Поэтому решили поехать и в этом году.
Сразу нужно отметить, что в 2016 году отель пустовал, мало отдыхающих. Работу в полном объёме отель начал только в мае 2017 года. Об этом мы узнали только по месту прибытия, так как туроператор нас не предупреждал.
Путёвку покупали у туроператора NOVATURS. Минус конечно время вылета, но мы знали что покупаем. У нас был замечательный гид Александр, всегда готовый прийти на помощь. Ездили с ним на экскурсию ЗЕЛЁНЫЙ КАНЬОН. Очень советую эту экскурсию тем, кто любит спокойный отдых с красивыми пейзажами.
Конкретно про отель Euphoria Palm Beach Resort:
ПЛЮСЫ:
+ Отличная Анимация! Доброжелательные, весёлые. Не могу никого выделить, потому что все отлично выполняют свою работу
+ Хорошее питание. Большой выбор фруктов. К сожалению, не было ни клубники, ни черешни.
+ Приветливый персонал.
+ Красивая территория отеля.
+ Тёплое море.
МИНУСЫ: Сразу хочу отметить, что минусы и недостатки, на которые я обратила внимание, не помешали мне хорошо провести свой отпуск. А пишу я их тут для того, чтобы посодействовать улучшению отеля.
- Заселение. Резервируя гостиницу, наш туроператор отметил, что мы повторно едем в этот отель, попросили номер на втором этаже ближе к активной зоне и так как мы не успевали на ужин, попросили, чтобы нам принесли какие-нибудь фрукты в номер. Ни одна из вышеперечисленных просьб не была выполнена. Начали решать всё на месте, в результате нас заселили в корпус 2, номер 1230.
- Номер. Номер не был подготовлен к сдаче – TV не работает, лампочки перегорели, мини бар пустой, холодильник сломан. Ultra All Inclusive должен включать тапочки и халаты в номерах. У нас были только тапочки. Сам отель требует ремонта, но на это мы уже не обращали внимания.
- Уборка. Полотенца меняют раз в 2 дня (немыслимо для Ultra All Inclusive). Полотенца старые, дырявые, такими только полы мыть.
- Бар. Алкоголь только местный. Бармены не умеют делать коктейли. Набрали молодых студентов на работу, никто их не обучал. Только один бармен (старший) в Zippy Bar умеет делать коктейли. Официанты в Zippy bar не обслуживают за столиками. Приходится стоять в очереди.
- Персонал. Не хватает персонала. Их мало, они не опытные, мало успевают. На такое количество отдыхающих, очень мало персонала.
- Ужин с 19-21. Отель был полный, и в ресторане невозможно было найти свободный столик. Было бы хорошо продлить ужин, хоть на полчаса.
- A la carte рестораны. В 2013 году работали 5 ресторанов, сейчас только один.
- Чистота. Отель грязный – посуда, номера, туалеты.
- Кондиционеры плохо работают.
- Отель совсем не 5 звёзд, как его нам продавали. Тянет на хорошую 3+ звезды.
- Зонтики. У бассейна и на пирсе не хватает зонтов. Людям негде прятаться от солнечного пекла.
ПОЖЕЛАНИЯ:
# Было бы хорошо сделать душ на пирсе. А то после того как искупался в море нужно пройти кусочек до душа.
# Мне как пианистке было бы приятно, если бы починили пианино в Lobby.
У отеля есть потенциал, просто в него нужно много вкладывать и улучшать.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?