АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.07.11
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 1
Читательский охват: 7826
Фото: 21

Бронзовый статус

2 508
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле FUN&SUN Euphoria Palm (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхала С семьей в
июне 2017
21.06.17 - 05.07.17
- Не рекомендую отель

3.3

5- размещение

1 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель на 3+

Добрый день дорогие путешественники!

Отдыхаю в отеле Euphoria Palm Beach Resort второй раз. Первый раз была в 2013 году, и отель оставил приятные воспоминания от отдыха. Поэтому решили поехать и в этом году.

Сразу нужно отметить, что в 2016 году отель пустовал, мало отдыхающих. Работу в полном объёме отель начал только в мае 2017 года. Об этом мы узнали только по месту прибытия, так как туроператор нас не предупреждал.

Путёвку покупали у туроператора NOVATURS. Минус конечно время вылета, но мы знали что покупаем. У нас был замечательный гид Александр, всегда готовый прийти на помощь. Ездили с ним на экскурсию ЗЕЛЁНЫЙ КАНЬОН. Очень советую эту экскурсию тем, кто любит спокойный отдых с красивыми пейзажами.

Конкретно про отель Euphoria Palm Beach Resort:

ПЛЮСЫ:

+ Отличная Анимация! Доброжелательные, весёлые. Не могу никого выделить, потому что все отлично выполняют свою работу

+ Хорошее питание. Большой выбор фруктов. К сожалению, не было ни клубники, ни черешни.

+ Приветливый персонал.

+ Красивая территория отеля.

+ Тёплое море.

МИНУСЫ: Сразу хочу отметить, что минусы и недостатки, на которые я обратила внимание, не помешали мне хорошо провести свой отпуск. А пишу я их тут для того, чтобы посодействовать улучшению отеля.

- Заселение. Резервируя гостиницу, наш туроператор отметил, что мы повторно едем в этот отель, попросили номер на втором этаже ближе к активной зоне и так как мы не успевали на ужин, попросили, чтобы нам принесли какие-нибудь фрукты в номер. Ни одна из вышеперечисленных просьб не была выполнена. Начали решать всё на месте, в результате нас заселили в корпус 2, номер 1230.

- Номер. Номер не был подготовлен к сдаче – TV не работает, лампочки перегорели, мини бар пустой, холодильник сломан. Ultra All Inclusive должен включать тапочки и халаты в номерах. У нас были только тапочки. Сам отель требует ремонта, но на это мы уже не обращали внимания.

- Уборка. Полотенца меняют раз в 2 дня (немыслимо для Ultra All Inclusive). Полотенца старые, дырявые, такими только полы мыть.

- Бар. Алкоголь только местный. Бармены не умеют делать коктейли. Набрали молодых студентов на работу, никто их не обучал. Только один бармен (старший) в Zippy Bar умеет делать коктейли. Официанты в Zippy bar не обслуживают за столиками. Приходится стоять в очереди.

- Персонал. Не хватает персонала. Их мало, они не опытные, мало успевают. На такое количество отдыхающих, очень мало персонала.

- Ужин с 19-21. Отель был полный, и в ресторане невозможно было найти свободный столик. Было бы хорошо продлить ужин, хоть на полчаса.

- A la carte рестораны. В 2013 году работали 5 ресторанов, сейчас только один.

- Чистота. Отель грязный – посуда, номера, туалеты.

- Кондиционеры плохо работают.

- Отель совсем не 5 звёзд, как его нам продавали. Тянет на хорошую 3+ звезды.

- Зонтики. У бассейна и на пирсе не хватает зонтов. Людям негде прятаться от солнечного пекла.

ПОЖЕЛАНИЯ:

# Было бы хорошо сделать душ на пирсе. А то после того как искупался в море нужно пройти кусочек до душа.

# Мне как пианистке было бы приятно, если бы починили пианино в Lobby.

У отеля есть потенциал, просто в него нужно много вкладывать и улучшать.

Добавлено 09.07.17 14:12 (3 226 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация