АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4141 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в июне 2017
09.06.17 - 22.06.17
- Не рекомендую отель
2.8
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Идеальная слышимость с соседями в 203 номере и сложности переселения

Несмотря на то, что в целом отель вполне приличный, наш отзыв будет скорее негативным.

С негатива, пожалуй, и начну.

Прилетели на Кипр и заселились мы вечером в субботу. Нам достался 203 номер. Оказалось, что номера 202 и 203 - совмещённые. Между ними находится дверь. Дверь, конечно, закрыта. Но, благодаря ей, слышимость с соседями - идеальная. По соседству жила семья - пожилые родители и уже взрослая дочка. Мы слышали каждую их реплику, каждый шорох из их номера. Мужик очень любил смотреть какие-то тупые русские передачи и комментировать, а женщина громко возмущаться по разным поводам, например, что кто-то выпил её чай для похудения и не помыл кружку. Просыпались они регулярно часов в 7 утра и включали телевизор (довольно громко), чем нас и будили каждый день. Чуть-чуть спасало открытие балкона - с открытым балконом внешний шум чуть-чуть заглушал их, слышно всё равно было, но на общем шумовом фоне хотя бы не так громко.

На следующее же утро мы попросили заменить номер, на что получили ответ, что отель полностью забит, ближайшие дни никак, но можно попробовать подойти спросить через 2 дня, во вторник.

Ко вторнику мы как-то смирились и стали относиться ко всему этому легче - соседи хотя бы ложились спать раньше нас. Как позже оказалось - зря. На следующей неделе эти соседи уехали и приехала какая-то молодая британская пара. В первую же ночь они пришли часа в 2 ночи, когда мы уже спали, и.. У меня было ощущение, что девушка находится под очень сильными галлюциногенами - то смеётся, то рыдает, мечется по комнате, а парень пытается её успокоить. Парень постоянно просил её успокоиться и вернуться на кровать. После этого они занимались сексом, очень громко и явно с какими-то жёсткими извращениями.

На следующий день мы пошли снова просить сменить номер, опять получили ответ, чтоб мы подошли через пару дней. После череды препираний, при которых я старался быть вежливым, попросили позвать менеджера и уже с менеджером удалось договориться, что они попросят соседей вести себя тише, а завтра поменяют нам номер. Эту ночь соседи действительно вели себя тихо, а на следующий день, не без проблем, но всё-таки удалось поменять номер.

Всё вышеизложенное можно считать нашей претензией к отелю. Считаю, что недопустимо селить в совмещённые номера незнакомых людей, особенно потенциально шумных (имею в виду молодёжь). Мы тоже не были идеально тихими, уверен, что нас соседи так же слышали, но мы хотя бы ночью старались вести себя тихо.

Также немного раздражало, что, несмотря на то, что мы просили сменить номер, наверное, раз пять, каждый раз персонал на ресепшн (одни и те же люди) удивлялся и спрашивал нас что же случилось. Каждый раз рассказывали про дверь между номерами и шумных соседей. Кажется нас должны были запомнить после 1-2 раз, но нет.

Далее, в один день нам потребовалось погладить свадебное платье к вечеру следующего дня. Так как в описании отеля значится прачечная, то мы думали, что с этим не будет проблем. Но, как оказалось, прачечной у них своей нет, к ним приезжает машина из какой-то городской прачечной и вообще надо отдавать вещи за 2 дня и стоить глажка свадебного платья будет 60 (!!) евро. Хотя в листке в номере значится максимальная цена глажки платья в 10 евро. Как нам сказали, в отеле есть комната с утюгом, но наше платье утюгом гладить нельзя - нужен отпариватель. В итоге мы плюнули и купили отпариватель в городе за 30 евро. Повезло, что прямо перед этим мы случайно в магазине увидели отпариватель (это в курортном то городе, где нет никаких магазинов техники или более-менее крупных супермаркетов).

Что ещё?

Последние 3 дня в нашем номере и вообще на этаже не работал Wi-Fi - за интернетом приходилось спускаться на ресепшн.

Также на Кипре мы были молодожёнами - о чём указывали в ваучере и кучу раз "невзначай" говорил на ресешпн - когда просили погладить платье, просили комнату для подготовки (которую нам, конечно же, не дали), но никакого комплимента от отеля так и не получили. Хотя у отеля везде значится наличие комплимента молодожёнам.

По негативу, пожалуй, всё.

Что ещё рассказать по отелю? Номера приличные, небольшие, но довольно современные.

Вот питание очень даже хорошее. Всегда большой выбор на любой вкус, причём каждый день меняется. По дням недели на ужин были вечера греческой, азиатской, итальянской, мексиканской кухни, плюс всегда что-нибудь нейтральное вроде наггетсов и картошки фри, которые очень любили дети. Единственное - нам 2 или 3 раза попадался кислый забродивший арбуз (и не один кусок, а весь).

У отеля хорошее расположение. С одной стороны до хорошего пляжа 5 минут пешком. С другой стороны - основные развлекательные улицы Айя-Напы с кафешками, тавернами, барами, парком аттракционов и клубами.

Пожалуй, это всё, что хотелось рассказать о данном отеле.

Упомяну ещё, что мы уже были в Айя-Напе двумя годами ранее. Отель был попроще в плане обстановки номеров и питания, похуже расположен, при этом значительно дешевле. Но понравился он нам значительно больше. Хотя бы потому, что никаких проблем там не было.

Вероятно, нам сильно не повезло, что отель был полностью забит и нам достался совмещённый номер. Нежелание персонала помочь тоже добавило свою долю негатива.

Поэтому сами туда точно больше не поедем и рекомендовать никому не будем.

  • питание
  • расположение
  • слышимость
  • проблемы с прачечной
  • нерабочий wi-fi
Добавлено: 09.07.2017 13:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 264 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Сервис по Вашему 2, но возможность переселиться Вам все же была предоставлена, но Вы ею сразу не воспользовались. Считаю Ваш отзыв полезным, но через чур эмоциональным
Ну как сказать. Не сразу. Первый раз мы пришли - девочки на ресепшн сказали что отель заполнен, они сами не имеют права переселять, чтобы мы подошли завтра когда будет менеджер. На след.день был менеджер, но сам к нам не вышел, общались опять через девочек на ресепшн, сказали что отель всё ещё заполнен, чтобы подошли ещё через 2 дня, во вторник, когда могут появиться свободные номера.
Не знаю что было бы если б мы подошли во вторник - может быть нам бы поменяли, а может опять бы отправили.
То есть как минимум не сразу, а через 3 дня.
И во второй раз примерно такая же история была, только мы уже добились личного разговора с менеджером. И опять таки первый раз мы с менеджером мы договорились про замену номера "завтра", а на следующий день она нам сказала что просила соседей вести себя тише, неужели этого недостаточно? Пришлось снова объяснять про дверь между номерами, через которую слышно каждый шорох.

Эмоциональный? Да, пожалуй. Когда едешь в отель с таким высоким рейтингом - никак не ожидаешь таких подстав.
В одну из ночей я всерьёз обдумывал пойти с утра искать другой отель.
Мда, что сказать - не повезло... и, да, киприоты такие размеренные, неторопливые, как и их интернет)))
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (206) Следующий отзыв Все отзывы автора (21)
Павел Филиппов
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.04.2013
  • Страны, города: 19 / 40
  • Отзывов: 21
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 23 902
  • Фото: 66
0 Благодарностей