АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.06.17
Страны, города: 4 / 10
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 3425
Фото: 3
Отзыв об отеле Alva Donna World Palace,PGS World Palace, Joy World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала Парой в
июне 2017
21.06.17 - 03.07.17
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Потрясающий отель!

Выбрали этот отель спонтанно. Сначала долго анализировали отзывы на многие отели, но потом внезапно решили воспользоваться первой рекомендацией тур агента и в итоге для первой поездки в Турцию (до этого отдыхали на курортах Европы) выбрали именно этот отель.

1. Территория отеля впечатляет своими размерами и ухоженностью. Она очень зеленая и красивая. Минусом можно называть только не столь большое количество сосен, которые ожидала от Кемера. Но в целом сразу по приезду создается ощущения праздника и счастья, хочется запечатлеть как на фото, так и в памяти эти потрясающие виды. А какой воздух! Даже в самую жару он свежий и "вкусный"!

2. Питание. Питание достойное, без изысков, но тематические вечера разнообразят Ваши вкусовые рецепторы. Ожидала больше восточных сладостей на ужин, но это не портит впечатления, к тому же Турецкие вечера компенсируют этот недостаток, поэтому различной пахлавы можно вкусить именно на них, в остальные дни к десертам даже не подходили, не впечатлили. Остальной пищи вроде бы много, но особо выбора то и нет. Но голодными не останетесь, всегда можно выбрать что-нибудь себе по вкусу. Из минусов бы назвала наличие мух, поэтому порекомендовала бы персоналу как можно больше пищи держать в закрывающихся емкостях, так как отпадает желания брать закуски или сладости по которым ползают эти насекомые.

3. Персонал. Хочу выразить благодарность персоналу! Несмотря на то, что были небольшие недостатки персонал произвел наилучшее впечатление! Так, например, бронировали павильоны на 3-дня заранее, в том числе первый раз на день рождения мужа, через какое то время после брони подошли на Guest Relation по другому вопросу попутно выяснив, что возможно изменится павильон с первой линии на вторую из за сбоя системы, мы приняли ситуацию, тем более в качестве извинения нам предложили скидку, но в итоге павильон остался за нами, но очень милая девушка Полина прокуривала весь процесс и в качестве извинения за беспокойство представила бесплатный поход в ресторан а-ля карт, было безумно приятно такой клиентоориентированность. Огромное Полине спасибо за то, что благодаря ей сложилось столь хорошее впечатление о Guest Relation.

Кроме того, не смотря на то что не удалось продлить отъезд при check out хочу выразить благодарность сотрудникам рецепции, ведь они очень быстро решали вопросы, в частности с размагничиванием карты от номера.

4. Анимация. Потрясающие вечерние шоу. Каждый день-ощущения праздника. К сожалению из за большого числа экскурсий не удалось поучаствовать в дневной анимации, но надеюсь мы еще вернемся и оценим и её. Кроме того опять же и тут любую твою просьбу постараются решить и поэтому огромное спасибо анимации за поздравление мужа на сцене с Днем Рождения. Будем с улыбкой вспоминать это день благодаря Вам.

5. Рестораны а-ля карт. Были в трех ресторанах - китайском, итальснском (в день рождение) и турецком. В итальянском очень вкусный блюда, в особенности барашек, официанты постоянно приносили какие то подарки( то блюдо с зеленью, то блюдо с фруктами). Большая проблема в том, что невозможно все это съесть до вечернего шоу, даже уходить не удобно)), А как же хорошо было в Турецком ресторане! Питание было отличное, но особенное впечатление произвел хороший и веселый официант, который организовал нам приятный вечер 30.06.2017. Благодаря ему остались очень яркие и приятные впечатления как о ресторане, так и отеле в целом! Опять же съесть столько вкусной пищи было просто невозможно с 19 до 21 (в 21.00 начинается шоу -программа, которую не хочется пропустить), оставляли больше половины порции только из за этого.

6. Дополнительные услуги. Аренда павильона на пляже добавит Вашему отдыху еще большее ощущения счастья. Благодаря ему можно весь день провести около моря. Пребывания в них вам скрасят тарелка фруктов (а иногда и две!) и наполненный мини-бар, а если вам захочется чашечку турецкого кофе или еще чего-то, то возможно вызвать официанта и сделать заказ у него! Благодаря профессионалам, которые прикреплены к павильонам отдых получается по истине сказочным. Большое спасибо сотрудникам, которые особенно работали в павильонах 28.06.2017 (в день рождение мужа). Они делают все для благополучия гостей и даже чуть больше!

SPA-центр. Тут работают очень хорошие девушки. Спасибо Аю и Путу за потрясающие сеансы массажа для меня и мужа, теперь придется продолжать ходить на массаж и в России, осталось тут найти таких же профессионалов.

Мы пробыли в этом отели 12 ночей и единственное о чем пожалели это большое количество экскурсий, которые набрали и соответственно о том времени, что потеряли в этом отели. Это первый отель про который хочется рассказывать друзьям и в который хочется с ними вернуться, чтобы сделать отдых еще ярче. Спасибо отелю за то ощущение спокойствия и счастья, что подарили дни пребывания в Вашем отеле, а также о столь хорошем первом впечатлении от Турции! Надеюсь скоро вернемся к Вам вновь!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Юлия оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.9 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.5 Номера

4.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение анимация персонал номера территория отеля рестораны
Минусы отеля
наличие мух в главном ресторане при открытых блюдах
Добавлено 09.07.17 00:14 (4 924 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:07 10.07.17

Спасибо за позитивный отзыв! Просматриваю отзывы всегда перед поездкой, чтобы иметь больше информации по отелю. Вопрос: сколько стоит аренда павильонов у моря? В каком корпусе вы жили? Сколько стоит курс массажа? до каких пределов уместна торговля?)))) Спасибо!!

09:42 10.07.17

Добрый день. Цена павильона по 100$ в день, мы жили во втором корпусе в видом на Релакс бассейн и боковым видом на море, мы брали 5 массажей по 30$ (медицинский) для мужа и 5 массажей по 40$ для меня (микс массаж) соответсвенно на 320 долларов.

12:12 10.07.17

Спасибо за ответы! А павильон стоит того, по Вашему мнению, чтобы на него тратиться?)))

12:26 10.07.17

Мне кажется стоит, ведь благодаря ним можно целый день провести на свежем воздухе около моря, на слишком много дней конечно не надо- дорого, да и надоест, а на несколько дней при возможности - за радость, в номер даже почти не заходили.

16:30 10.07.17

Здравствуйте,Юлия.
От лица админитстрации отеля разрешите поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для проведения отдыха и столь подробный комментарий.Мы были рады принять Вас в качестве наших гостей.Нам очень приятно слышать,что Вы остались довольны нашим сервисом и будьте уверены,что и впредь мы будем очень стараться, чтобы каждый гость приехавший в наш отель получил максимальное удовольствие от отдыха. Будем рады видеть Вас и Вашу семью среди наших гостей вновь.В свою очередь, мы приложим максимум усилий, чтобы Вы насладились незабываемым отдыхом в нашем отеле.
С уважением, ALVA DONNA WORLD PALACE

19:07 10.07.17

Сейчас,конечно, павильоны очень подорожали. Они были 40, потом 50 евро.А 100, на мой взгляд, дороговато. Если только из-за прохлады, - мы выбирали места под пальмами и под соснами, официант обслуживает и там.На пляже, под навесами в высокий сезон душновато, да и официанта там не дождёшься, проще самому дойти до бара и посидеть у фонтана!Выбор за Вами!

20:54 10.07.17

К сожалению не была в предыдущие годы, но сейчас в каждом павильоне есть кнопка вызова официанта, они прикреплены именно к ним и приходят в течении очень короткого времени. Но соглашусь что и без аренды павильона можно великолепно отдохнуть

05:48 11.07.17

Ваше право, соглашаться или нет, но мы отдыхаем прекрасно без павильона. У каждого своё отношение к отдыху. Я позволила себе ответить Наташе. Когда мы отдыхаем в мае, ни один павильон не бывает занят, как и в сентябре.Отдыхаем каждый год в это время.Возможно а июле-августе ими пользуются больше.

12:25 11.07.17

Юлия, согласна с вами, что отель просто замечательный. Именно поэтому не хочется из него никуда выезжать и выходить, что бы не пропустить ни чего из столь разнообразного и яркого пребывания в нём! Поэтому мы тоже не брали экскурсий и не ездили на шопинги! В отеле есть всё, что нужно для полноценного и счастливого отдыха! Нам порой приходилось выбирать спа, море, бассейн, лужайки....как везде успеть?!!))) Поэтому в этот раз никаких экскурсии и в номер только ночью! В аля карт были только в Итальянском...ммммм...беллисимо...На анимацию пришли в самом конце...Ну как можно от каре ягнёнка и терамису отказаться или съесть наспех, а так же эта волшебная атмосфера неги и уюта, так что решили, что московский цирк мы посмотрим дома!))) Эх, как же хочется вернуться в этот оазис счастья и безмятежного комфорта! Альва Донна, мы скучаем!!!

12:43 11.07.17

Спасибо! Мой муж тоже не понял, зачем еще платить за павильон))))) А мне нравится!!!!! Посмотрим, как нам будет под навесами, а там решим) В сентябре может подешевеют)))

12:45 11.07.17

Я очень сильно обгараю( и аллергия на солнце бывает вылезет((( Поэтому рассматриваю и павильон тоже, там тенек и уют!!!

11:49 21.07.17

Я тоже не люблю загорать, да и также быстро обгораю, а в пиковый сезон это сделалась проще простого-поэтому тут либо уходить с пляжа в жару, либо скрываться в павильоне) Ну а если уже обгорелым, то лучшее средство Пантенол, его можно как и из дома привезти в виде крема, так и купить в аптеке в Alva donna

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия Л (4)