за последние 30 дней
на 4 не как не тянет
я отдыхал с супругой и с двумя детьми. начну с начала, по прибытию в отель около 8-30 утра нас встретил администратор Зефир главный рекетир и решало отеля. нас сразу повел в баню и запросил 50 баксов за двоих взрослых, так как мы до этого прочитали отзывы решили не отказываться от хамама ( себе дороже) записали на этот же день на 16-30 (баня вообще не о чем) после массажа у меня нашли проблемные места на спине типа тебе скоро кирдык, предложили лечение дополнительный массаж за 15 баксов, тоже самое предложили моей супруги (причем тот же администратор рулил расценками и курсами массажа) мы обещали подумать и быстрей свалили оттуда пока последние штаны не оставили. на следующий день была встреча с гидом по имени Резеда, нас также предупредил до этого гид в автобусе, что не стоит игнорировать встречу с гидом турапиратора, а то она может обидеться и после этого какими либо проблемами к ней бесполезно обращаться. встреча прошла в стандартной обстановке, краткий курс поведения, дата обратного вылета и т.д, после чего она начала нам впаривать разнообразные туристические поездки, причем скидки на них действуют только сегодня, мы объясняли, что пока дети не адаптируються к местным условиям и питанию мы ничего брать не будем. реакция была предсказуемой, улыбка поменялась на оскал мигерыи, предупреждение, что не вздумали брать туры на улице или каких либо других местах, после чего мы спросили насчет поездки в Аланию в текстильный гипермаркет (хотели прикупить детям в школу) на что она спокойно ответила, что мы можем записаться на бесплатную поездку в Аланию на следующий день в 9-00 утра.
И так 9-00 утра, нас провожает с ресепшена Резеда, мы едим в текстиль. После часа блуждания по переулкам Алания нас привозят в магазин кожа и меха. на вопрос что мы тут делаем гид по имени Оля отвечает что нас прислала по нашей просьбе гид отеля, а на текстиль нужно записываться на 14-30 (маленькая месть за отказ от турпоездок). Вот так примерно прошли первые сутки. Благо номер попал белее-менее нормальный номер. мебель правда старовата, табурет сломан, дверь в душевой отвалилась на 3 день, а так ничего, номер с видом на море компенсирует все недостатки.
так же по отелю могу сказать из минусов: территория приводится в порядок только к обеду, ходил в 7-00 купаться повсюду мусор, окурки, стаканчики, вода в куллеры вовремя не заправляются, на ресепшене кончилась вечером, так до 9-00 утра не заправили, во время обеда и ужина столы вовремя не убирают приходилось ждать пока уберут столы чтобы поесть хотя ребята стараются к ним вопросов нет, лежаков на пляже не хватает, ( кто раньше встал того и тапки) , бассейн по полдня закрыт, дневная анимация - ее просто нет, так что то пытаются изобразить, если не их внешний вид, я бы подумал что они коренные Россияне (день прошел да ладно) вечерняя детская анимация -это день сурка, хотя бы мелодии местами меняли, взрослая это просто перечень свадебных конкурсов организованных не профессионально, а парой глупо.
Плюсы: общее питание, уборка номеров, лепешки очень вкусные (отдельное спасибо), продавцу свежевыжетых соков, очень общительный и приятный парень, официанту Иса постоянно улыбается и приветлив особенно с детьми
общее впечатление в принципе положительно, если особо не вникать, то отдых удался на славу, главный плюс чистое ласковое море. Главное детям понравилось, но в это отель я точно уже не поеду.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Грязи на территории отеля, которая "убирается только к обеду", тоже не замечала, работники отеля стараются быстро все убрать. Разве что их команда не справляется со скоростью , с которой умудряются "засерать" территорию и пляж НАШИ же отдыхающие.
Ну а про отельного гида- Резеду ситуация вполне стандартная, и, мне кажется, к самому отелю не имеет никакого отношения.
То, что вас развели на "бесплатную" поездку по торговым центрам - это тоже проблема ваша, а не отеля. Две трети отзыва - высосанный из пальца негатив, не имеющий никакого отношения к отелю на фоне которого вам разумеется не понравился и отель и все что угодно.