АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
654 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал С семьей в июне 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не 5 звезд точно, хорошо бы на 3 натянуть. 1. Территория...

Не 5 звезд точно, хорошо бы на 3 натянуть.

1. Территория достаточная , но расположение зон не функционально . Прокат полотенец в СПА , на пляже и у бассейнов точек проката нет . Душ и кабинка для переодевания расположены в одном конце пляжа , идти около 250 м . У бассейна кабинок для переодевания нет . На весь пляж 2 крана для смыва песка с ног.,постоянная очередь :)

Поменять полотенца нужно ходить к ресепшн. Да и не понятно стоит их менять или нет , т.к. все полотенца имеют неприятный , затхлый запах , может их вообще не стирают . Или экономят стир. средства .

2.пляжный инвентарь старый , матрасы на шезлонгах лет 20 не менялись . Все какое-то убогое . Пляж грязный , мусор на песке не убирают .

3.ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ ОФИЦИАНТОВ , ГРЯЗЬ, АНТИСАНИТАРИЯ В СТОЛОВОЙ рестораном это назвать нельзя)

Посуда попадается грязная , с присохшими остатками еды , липкие , грязные столешницы , пол, кофемашина такая ,что к ней подходить не приятно, не то что пользоваться . Гости снуют в поисках еды и напитков , никто столы не обслуживает , у входа не встречает, не рассаживает. Напитки все приносят сами , вино разлито в бокалы на подносах . Самообслуживание ! За столовыми приборами - тоже сам :)

Несколько раз за время нашего пребывания случались аварийные ситуации - отключение электричества на несколько часов и СЛИВ КАНАЛИЗАЦИОННЫХ СТОКОВ НЕПОСРЕДСТВЕННО НА ПЛЯЖ !

Униформа барменов (в лобби особенно) грязная ,вся в пятнах , даже неприятно из их рук что то брать .

4. Еда приготовлена не плохо , но ассортимент скудный . Мяса не видели . Курица , рыба , печень . Детский стол как таковой отсутствует . То что предлагается детям не каждому взрослому можно употреблять в пищу . Переперченые низкокачественные сосиски , "гамбургеры" из соевой колбасы с дешевым плавленым сыром , из напитков химические" соки" по ядрёности , превосходящие "юппи" . Кола из автомата, фанта - пить не возможно . Дочь пила воду , спрайт и молоко.

Из свежих овощей - огурцы , помидоры . Оливок , маслин нет и в помине. Сухофруктов нет , не говоря уже об орехах . Даже в 3зв отелях в Стамбуле выбор разнообразнее .

Алкоголь . Не понятно почему в концепции отеля заявлено ультра все включено , подразумевающее несколько видов импортных напитков . Здесь их нет. Вино местное красное , розовое , белое . Алк. Коктейлей 3 вида . Бурда полная. Безалкогольных нет .,готовить не из чего .

5. Номера. Ремонт в нашем свежий , площадь не большая , метров 20. Балкона нет . Сушить белье негде. Запах канализации периодически присутствует. Халатов нет. Из моющих средств - шампунь гель для душа ;нет бальзама для волос , молочка для тела . Количество средств выдают ограниченно , приходится постоянно обращаться . Уборка никакая , тоже по настойчивому запросу. Сантехнику не чистят . Неоднократно приходилось жаловаться . Даже написали письменную жалобу с гостьей из соседнего номера , у которой НЕ БЫЛО УБОРКИ В ТЕЧЕНИЕ 6 ДНЕЙ!

6Анимация , как вид присутствует , но без энтузиазма .

7 ВАЙ ФАЙ ПЛАТНЫЙ! 4 $ сут ! Качество никакое. Ловит не везде , в лобби лучше но и там с переменными успехом.

РЕЗЮМЕ. ОТЕЛЬ ЗАБРОШЕН , ДО ГОСТЕЙ ДЕЛА НИКОМУ НЕТ. 3 ЗВЕЗДЫ И ТО С НАТЯГОМ .

Не рекомендую никому , цена не высокая , но и та не соответствует услугам и качеству пребывания. Не ожидали такого в Белеке . Ездим в Белек с 1997г . Все посещённые отели 5звезд, кроме ARMAS BELEK.

Единственные плюсы-море ,солнце и хорошее расположение. Но это -не к отелю .

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
  • море
  • расположение
  • весь отель -один сплошной минус
Добавлено: 08.07.2017 23:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 461 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Добрый день.
Зачем писать одно и тоже, что было в предыдущих отзывах.
Вот Мы поедем дешевле всех и к нашему приезду всё наладят.
Нет, не наладят!
Как и большинство россиян все хотят дёшево и пятизвёздочно отдохнуть, и купить мерседес по цене жигулей...
Но чудес не бывает, хотя мы все воспитаны на русских сказках.
Уважаемый Павел !
1 . Предыдущие отзывы на читаю , на момент бронирования тура отзывы были неплохие.
2. Это не дешевый тур . К примеру мы отдохнули в 5зв отеле в п Богазкент тем же составом с той же продолжительностью на 30% дешевле .
3. НЕ НУЖНО ПРЕДЛАГАТЬ ОТЕЛЬ КАК 5 ЗВ. ЕСЛИ НЕТ СООТВЕТСТВУЮЩИХ СТАТУСУ УСЛУГ , НЕ СОБЛЮДАЮТСЯ САНИТАРНЫЕ НОРМЫ . Законы одинаковые как для РФ(СанПиН ) так и для турецкой республики . В "дешевой "пятерке в Богазкенте менеджер с представителем санитарной службы 3 раза в день брали пробы еды , воды и тд.НО ,я вижу по вашему профилю , опыт у вас скромный .
4. САМОЕ ГЛАВНОЕ - НЕ НУЖНО ПЕРЕНОСИТЬ НА ДРУГИХ ЛЮДЕЙ СВОИ МЕЧТЫ !!
Уважаемый Павел !
1 . Предыдущие отзывы на читаю , на момент бронирования тура отзывы были неплохие.
2. Это не дешевый тур . К примеру мы отдохнули в 5зв отеле в п Богазкент тем же составом с той же продолжительностью на 30% дешевле .
3. НЕ НУЖНО ПРЕДЛАГАТЬ ОТЕЛЬ КАК 5 ЗВ. ЕСЛИ НЕТ СООТВЕТСТВУЮЩИХ СТАТУСУ УСЛУГ , НЕ СОБЛЮДАЮТСЯ САНИТАРНЫЕ НОРМЫ . Законы одинаковые как для РФ(СанПиН ) так и для турецкой республики . В "дешевой "пятерке в Богазкенте менеджер с представителем санитарной службы 3 раза в день брали пробы еды , воды и тд.НО ,я вижу по вашему профилю , опыт у вас скромный .
4. САМОЕ ГЛАВНОЕ - НЕ НУЖНО ПЕРЕНОСИТЬ НА ДРУГИХ ЛЮДЕЙ СВОИ МЕЧТЫ !!
Полностью с вами согласен.
В Турцию больше не ногой, а то вляпаемся.
Здравствуйте Павел.
Я тоже ранее писала негативный отзыв об этом отеле и хочу Вам сказать насчёт цены. Отель не дешёвый, за копейки там не отдохнуть. Так что все кто пишут плохие отзывы имеют право высказать своё мнение, так как качество цене не соответствует.
Полезный отзыв
Добрый день.
Арифметика 2 класса.
40 000 рублей на 1 человека в неделю.
-8000 туроператор себе берёт.
-15 000 авиаперелет.
17 000 остается отелю.
Получается по 2400 рублей или 40 долларов в день.
Разве за эти деньги можно нас россиян кормить и поить круглые сутки, да ещё и сервис хороший нам давать.
Вот от сюда и такое качество.
Полезный отзыв
Павел , Вы сами понимаете ,что пишете ? Если , конечно , Вы не турагент, судя по вашей осведомлённости сколько оставляют себе отель и туроператор ))
Повторяю , этот отель -ПОЗОР ДЛЯ БЕЛЕКА !!
Ни разу за 20 лет отдыха в Белеке ,я не видела такого .
А отдыхали мы в разных по стоимости отелях .
ДАЖЕ НЕВЫСОКАЯ СТОИМОСТЬ НЕ ОПРАВДЫВАЕТ НАРУШЕНИЕ САНИТАРНЫХ НОРМ , ТАКИХ КАК СЛИВ КАНАЛИЗАЦИОННЫХ СТОКОВ !!! Или вы не согласны с этим ? Тогда мне вас искренне жаль! Ваша позиция -заплатили не много -вдыхайте !!
И уборка должна быть без напоминаний , и в столовой должна быть чистота . Кто приехал за определенную стоимость и не ждёт французских коньяков и перепелок .
Вот такие отели и отбивают все желание ездить в Турцию у людей, впервые приехавших . И я их прекрасно понимаю .
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 002) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (18)
Лариса
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.09.2011
  • Страны, города: 11 / 15
  • Отзывов: 18
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 8 501
  • Фото: 80
0 Благодарностей