АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2200 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Bone Club Sunset Hotel & Spa (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал С семьей в июне 2017
26.06.17 - 06.07.17
- Рекомендую отель
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель

Проживание в отеле в целом понравилось. Изложу по порядку.

Летали семьей - 2 взрослых и 2 ребенка - 8 лет и 2 года 6 месяцев. Туроператор Sunmar.

Приехали в отель часов в 12 дня, как это обычно бывает, нам сразу надели браслеты и отправили на обед. По возвращении возникла проблема - выяснилось, что произошла накладка и в отеле нет свободных номеров с двумя кроватями до завтра. Однако отель вышел из этой ситуации очень достойно - нас поселили в другой отель на сутки (Mary Palace, увезли и потом забрали), а также в дальнейшем предоставили бесплатно в пользование сейф и отправили бутылку вина с фруктами в номер. На мой взгляд, действия отеля (в лице отлично говорящего по-русски менеджера фронт-офиса Ahmet KALGIDIM, пишу с визитки, не уверен, что озвучу правильно в русской транскрипции) в этой ситуации были очень профессиональными, качество сервиса характеризуется не тем, возникают накладки или нет (они все равно возникают при любом уровне сервиса), а тем, как они решаются. Кстати, отель Mary Palace, в котором мы провели первый день, ничем не уступает Bone Club Sunset, а в некоторых вещах, как нам показалось, его превосходит - питание разнообразней, мороженое в т.ч. на пляже, вафли и пр. есть небольшая территория, правда, проживают в основном немцы, поэтому персонал говорит в основном на немецком. Отель, кстати, скромно позиционирует себя как 4*.

На следующий день с утра переселились в Bone club, номер 3413. Третий корпус - наиболее удаленный от сцены, поэтому анимация вечером не мешает детям спать.

Питание в Bone Club Sunset нормальное, голодным сложно остаться, однако, наверное, соглашусь с теми, кто ожидал большего от 5*. Не хватает табличек с подписями, не всегда понятно, что представляет из себя то или иное блюдо (особенно не понятно, чем отличаются друг от друга разные виды оливок). По утрам жарят яичницу и омлет, постоянно жарят гезлеме с разными начинками, из мяса курица и индейка (часто индейку разделывали при нас), несколько видов сыров и брынзы (на русский вкус слишком соленые), один раз был тунец (разделывали прямо при нас), макароны, картошка фри, разные тушеные и жареные овощи, закуски-соленья (опять же мешает отсутствие подписей), большой выбор зелени, свежие овощи, сосиски-колбаса-ветчина, десерты (много похожих, но вкусные), среднего качества фрукты (персики, абрикосы, арбузы, яблоки, есть не спелые), каждый вечер жарили гриль (курица-индейка). Приходили в разное время, всегда всего было навалом, все быстро пополняется. К грилю действительно бывает большая очередь, но его жарят в течение всего ужина, даже в конце, когда уже никто не стоит его брать))) Поэтому не обязательно стоять за ним в начале ужина, можно подойти к середине и спокойно набрать))) Рядом с грилем на улице ставят столик, за которым нарезают свежие салаты с зеленью. Гриль + свежий салатик + сухое красное вино - отличное сочетание))) Напитки - кола, фанта, спрайт, пиво, белое-красное-розовое сухое вино, раки (обязательно попробуйте) и т.д. Расстроило отсутствие в меню айрана и традиционных турецких бубликов (какие-то бублики на завтрак были, но мы с супругой до конца так и не поняли, но показалось, что все-таки не такие. Возможно, не правы).

Персонал отеля вполне доброжелательный, особенно запомнился бармен Sukru (или не бармен, но несколько дней стоял в баре за стойкой, на бэджике написано "captain"), многие могут объясняться по-русски.

Процентов 60 проживающих - русскоязычные, остальные - немцы, англоговорящие люди, было несколько семей украинцев (никто никому не мешал), в основном семьи с детьми.

Супруга посетила местный спа-центр (программа за 30$, массажистом был мужчина), честно говоря не впечатлило.

Бассейн, горки - все нормально, все понравилось, кроме одного - рядом с бассейном есть туалет, куда многие (особенно дети) бегают босиком, после чего смело плюхаются в бассейн. Мне кажется, отелю стоит уделить этому внимание, особенно в свете вопроса ротавируса (см.ниже).

Пляж классный! Песочек, пологий вход в море - все, как и должно быть.

Посетили Османский ресторан Алякарт - не впечатлило, еда в принципе практически та же, но, наверное, Алякарт - это больше антураж, чем еда. Очень неудобная система записи - за день строго с 9 утра. Т.е. нужно подходить ровно к 9, потому что потом будет поздно))) При этом в субботу и воскресенье он не работает. Такая система очень неудобна и больше напоминает стилистику работы государственного органа, а не отеля 5*.

По поводу ротавируса - не могу сказать конкретно про эпидемию, однако на 5 день наша младшая действительно заболела - рвало, высокая температура, поили фильтрумом и смектой, на следующий день прошло, через день супруга полдня тоже покормила белого друга. С едой в отеле никак не связываем, ели все одно и тоже в три горла, нигде не кольнуло, все свежее. Возможно, кто-то привез больного ребенка, могли в самолете заразиться, маленькие дети этому очень подвержены.

Анимация ненавязчивая, есть детский клуб с разными "активити", вечернее мини-диско для детей с обязательным арам-зам-замом, вечернее шоу - по сравнению с предыдущим отелем очень посредственное - за 10 дней пару интересных шоу, в остальном в стиле "развлеки себя сам" - караоке, угадай мелодию, конкурс на лучшего/лучшую/лучших и т.д, что я лично воспринимаю как халтуру.

Из экскурсий - ездили в аквапарк Land of Legends, не рекомендуем, парк большой, много интересного, но администрация не следит за количеством посетителей, очереди в будний день просто огроменные, по полтора часа стоять в очереди на горку - это слишком. Лучше потратить время еще одно купание в море, чем на стояние в очереди под палящим солнцем.

Супруга ездила на концерт "Огни Анатолии", понравилось.

В Discovery park, ездили самостоятельно, все очень понравилось. Маршрутка №5, однако обращайте внимание, нужна та, которая едет в Манавгат, а не в Сиде. Спрашивайте у водителей, многие могут объясниться по-русски.

Вообще, похоже, встречающая сторона Odeon tours сильно не накручивает к стоимости экскурсии, все экскурсии организуют самостоятельно (приезжают их автобусы), а не продают туры местных контор с конской наценкой, как это часто бывает в других местах. Например, в Дискавери парк они предлагали по 45$ с человека, при самостоятельном посещении билет стоит 40$. Так что решайте сами, стоит ли оно того.

Отель не мелочится при выезде своих гостей - при сдаче номера не срезают браслеты, поэтому можно пользоваться всем, кроме номера, до прибытия автобуса, что очень удобно, поскольку время сдачи номера 12-00, а трансфер в аэропорт, например, в нашем случае был в 16-45. Поэтому это время мы не сидели возле ресепшна, а плавали в бассейне.

В целом, отель понравился, изначально при покупке тура понимали, что берем (дешевая 5-ка - это обычно твердая 4-ка), выбирали по принципу нормального рейтинга и пляжа, поэтому не разочаровались, по соотношению цена-качество все устроило (покупали в марте по "раннему бронированию" за 2310$ на четверых). Отели из разряда твердых 5* с большой территорией стоили на порядок дороже.

Всего медиа - 23 Фотографий - 23 Видео - 0
  • персонал
  • пляж
  • по-честному надо поставить 4*
Добавлено: 08.07.2017 20:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 045 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (395) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Олег Крестов
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.09.2012
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 465
  • Фото: 82
0 Благодарностей