АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
946 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отдыхала В одиночку в июне 2017
25.06.17 - 04.07.17
- Не рекомендую отель
3
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прилетела из отеля 4 июля и все это время пыталась смириться...

Прилетела из отеля 4 июля и все это время пыталась смириться с мыслью о выброшенных деньгах.Итак; по порядку.Заселили рано,около 8,30,писала в отель просьбу о раннем заселении,сделали.Багаж донесли,2 доллара получили и все.На этом сервис закончился.Номер свеженький,качество уборки устроило,после обращения к гестрелейшен Светлане все стали пополнять.По поводу Светланы-не поняла зачем она нужна?Крайне недоброжелательная особа,в глазах читается" что пристали,отвалите".За 10 дней проблему с кондиционером не решили.Работал как вентилятор,просто гонял воздух.Вызывала мастера,бесполезно.Гудит,значит работает-отвалите,мадам.Далее,питание-много всего,но НЕ ВКУСНО! Единственное,это разнообразные и вкуснейшие фрукты.Но овощи-вата,а склизкая,тухлая тертая морковка-перебор.Один раз 3 июля было вкусненько все приготовлено,даже было сыровяленое мясо,но в этот день во время ужина раздавали анкеты,где нужно было отметить как у них сказочно,поэтому постарались.Официанты в основном ресторане стараются,претензий нет.Была в итальянском аля карт.Понравилось,вкусно,хорошее обслуживание.На горячее брала индейку,моей приятельнице принесли рыбу.Она малоежка,но даже она с трудом нашла ее на тарелке,Пляж-шикарное море и беленький песочек к заслугам отеля не относится,а грязь- к работе отеля. Мы ,конечно,тоже хороши,но работать тоже нужно.В голубых ящичках для мусора,по несколько дней лежали окурки,огрызки и использованные памперсы.Запах еще тот.Когда я ушла плавать,официант платного ресторана забрал мой столик и поставил арабу,которого он обслуживал.На мой возмущенный вопль ответом была ухмылка.Сотрудник у большого бассейна резервирует места для своих.Удивило,что нет поручней рядом со ступеньками при спуске в бассейн.При мне мужчина при выходе из бассейна ,держа маленького ребенка на руках,получил травму колена.В баре у бассейна нет информации,что кофе из кофемашины только за 5 динар.Бесплатно только из автопоилки.Чтобы это выяснить,нужно еще побегать к Светлане не один раз,пока она все узнает.

Как только отель получает наши деньги,мы для них уже неинтересны!Лучше бы мы после оплаты вообще не приезжали!В конце июня в отеле у ребенка диагностирована ветрянка.Всей семье доктор на 3 дня рекомендовал карантин в их номере.Скорее всего ребенок привез инфекцию из дома,но никакой информации заинтересованные туристы не получили.По поводу СПА-массаж делают на 10-15 минут меньше,чем заявлено и оплачено.Все тоже самое-оплатили,можете не приходить!Хаммам -нормально греется через раз.Но я была в шоке,когда в закрытом бассейне увидела арабских женщин во всей амуниции.На мое замечание по поводу их вечерних штанов и платьев,девушка Фатия на ресепшен ответила,что это мусульманский купальник.Да,в море и открытых бассейнах(с натяжкой) это еще приемлемо,но в бассейне СПА!Интересно,а на процедурах они в чем?.Анимация-днем движение было:гимнастика,йога,волейбол.Вечером не ходила,но кто посещал,то говорили ,что из разряда" развлеки себя сам".Ни о каких 5 звездах и речи нет.Правда ,в Тунисе 3-й раз,была и в 5,и в 4, так что могу сравнить.Отель средненький.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • нет
  • в отзыве
Добавлено: 08.07.2017 20:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 080 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Даааа, ваш отзыв прям расстроил. Летим в этот отель 13 июля. Прилёт очень ранний. Будем надеяться на лучшее.
Надежда умирает последней!Если нет с Вами маленьких детей и Вы едете за релаксом,то отдохнуть "для себя любимой" можно.Просто включите "стерву".В СПА контролируйте время массажа.Я думаю,что после моих разборок они не будут так наглеть,хотя бы первое время.Если бы я первый раз была бы в Тунисе,то меня бы все устроило.Но все познается в сравнении.Отличного Вам сервиса,море без шторма,вкусной еды и великолепного отдыха!
Маргарита,а какой у вас был номер? Корпус? А в каких отелях Туниса Вам понравилось больше?
Мы тоже летим 13 и если поначалу начитавшись хороших отзывов, скорей хотелось туда, то после последних как-то весь запал прошел, остается надеяться на лучшее и проверять на собственном опыте, заднюю уже не включишь...
Номер С421.В прошлом году отдыхала в Хаммамете. В конце июня в Палас Хаммамет Мархаба(бывший Риу),а в начале августа рядом с ним в Сентидо Фениция.Вот эта 4 прелесть.Но она дороже 5 и часто в стопе.Если Вам не важны скатерти на завтраках,а качественное питание,отличный сервис и чумовая анимация,то вам сюда.
Полезный отзыв
Черт и я расстроилась... Тоже в конце июля вылетать... Может Вы хорошее напишите)))
Дамы и господа)))) читая отзыв я в шоке, я отдыхала семьей в этом отеле и июне 2017 (отзыв есть читайте), такое впечатление, что Вы специально пишите эту ,,,,,,,,,,,,, какой платный кофе???????? У нас все было бесплатно, да минусы есть как и везде)))))Единственное когда мы въехали народу было очень мало.....
Вас,видимо,устраивало пойло из автоматов,а я хотела нормальный свежесваренный кофе из молотых зерен.Это оборудование было в баре у бассейна.Вот этот кофе платный.
Наталья,ждем Ваших объективных отзывов!
Говорите о том, что минусы есть всегда, так вот я вам отвечу в Сентидо Азиза в Хаммамете минусов, о которых тут пишут вообще нет.
Еду 19 июля на 2 недели в этот отель. Читаю отзывы и прихожу в ужас(((

Подскажите, пожалуйста, сайт отеля... никак не могу найти . Прилетаю рано утром, хотелось бы заселиться и не ждать 14:00
Надежда, написала комментарий
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (985) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (17)
маргарита косырева
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.04.2013
  • Страны, города: 4 / 8
  • Отзывов: 17
  • Комментариев: 57
  • Читательский охват: 12 365
  • Фото: 13
0 Благодарностей