за последние 30 дней
Не бронируйте этот отель!
Ехали в другой отель (Старберри в Кемере), но в день прилета (нас было около 100 человек) выяснилось, что там нет ни одного свободного номера и всех заселили в Евритайм (на минуточку около 17:00, хотя прилетели в 6 утра). Хозяин Старберри специально за неделю до этого его арендовал, чтобы заселить сюда туристов. А подтверждает Старберри при отсутствии свободных мест, т.к. должен денег, вот всех и принимает, а потом распихивает в Евритайм).
Так как отель стоял 2 года закрытым, они в спешке начали его кое-как обустраивать, экономя при этом на питании (про очереди за едой даже вспоминать не хочется, а порой и отсутствие еды если пришел не к началу), на персонале (уборка в номере за 2 недели ни разу (!) не проводилась, не менялись даже полотенца), на пляже (у отеля маленький кусок пляжа без лежаков). Некоторые туристы ночевали без постельного белья, без полотенец, т.к. добиться их невозможно. Они даже не убирают номер перед поселением новых туристов!! Люди ходят и просят убрать их номер, который должен быть чистый к заезду априори! На ресепшн болтается 10 турков, якобы "говорящих" на русском, но на деле игнорят и ничего не делают. Несколько раз не было никакой воды по целому дню.. Но самое печальное, что этот отель начали продавать туристам как работающую 3*... и бедные приехавшие люди просто в шоке от такого сервиса. Еще бы, ведь тут работает 10 человек (они же официанты, они же уборщики, они же повара).
Не бронируйте этот отель (а также Старберри) , они одного владельца и везде бардак.
Отельному гиду на вас глубоко наплевать, заселит, расскажет про страховку и все. Никому нет до вас дела.
Переселить в другой отель - предложили за 290 долларов доплаты.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?