АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 608
Фото: 0
608
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Fiesta M & Marylin Beach (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхал В одиночку в
мае 2017
29.05.17 - 09.06.17
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасный отель.

Отдыхала в отеле конец мая-начало июня. Заявленные отелем 4 звезды себя не оправдывают даже на 2. Я приехала вечером , мне не то что не предложили поужинать, но и сухой паек не дали(как заявлено в прайсе отеля).Но начну по-порядку:

Отель разделен на 2 части, где именно проходит эта граница не отмечено, но если ты сел на лежак не на своей стороне,то тебя тут же выгонит смотритель бассейна.Пляжных полотенец нет, причем у второй половины Фиеста Бич, предусмотрены пляжные оранжевые полотенца, да и сервис там получше чем в Фиеста М.

Уборка ежедневная, но из за того, что всё старое её не видно.Полотенца серые, застиранные, ковролин старый.В ванной комнате грязная старая плитка со сломанным душем и целофановой грязной шторкой.

Еда-это отдельная тема.На завтрак, обед и ужин отводится 2 часа, но через 20 минут от начала уже нет ничего, из-за этого люди, эту столовку берут штурмом.Если ты был на экскурсии и чуть задержался, то можно и не пытаться уже идти есть. На завтрак очень хочется попить черного чая, но вы его там не найдете, так как там лежат пакетики с ромашкой и с ванилью, да и чай в чайнике, который вы видите у себя дома на кухне. Представляете 1,8 литров на весь отель!!!!! Причем и этот чайник все ждут, когда официант вынесет холодную воду и туристы сами его вскипятят. А куллера там нет вообще, даже запить таблетку, нужно сначала сгонять в супермаркет за водичкой. Про обед и ужин я вообще молчу, ни кофе, ни чая вы не увидите, за напитками нужно идти в бар в отеле(как в анекдоте баня, а через дорогу раздевалка).

Кстати о баре.Система "Все включено" включает в себя алкогольные и безалкогольные напитки, пиво и фреши, но их вы тоже не увидите. Пиво у них может закончится уже в 13-00, а о фрешах они даже и не знают, что они есть в их же прайсе, который вы получаете на ресепшен в момент заезда.

Мороженое, которое заявлено ежедневно на обед, полдник и ужин, если повезет, то можете урвать в полдник в течении 10 минут.

Лифта 2 , причем на обе половины оттеля, один из которых постоянно ломается, из-за чего собирается толпа.

А анимации нет вообще, даже детской. Музыка и та из бара у бассейна, которая в 18-00 звамирает и всё ваше развлечение-это пройтись по Бродвею за шмотками.

Отдельно хотелось бы отметить работу отельного гида Валентины(ПегасТуристик).Появляется только в начале отдыха для сбора денег за экскурсии и больше она вас знать не хочет.Когда я ей вручила письменную претензию на обслуживание в отеле, она так труханула, что отказалась даже ее завизировать.Естественно со мной никто по этой претензии не связывался, хотя я оставила телефон.По приезду дома через туроператора подала второй экземпляр этой же претензии, на что Пегас туристик мне ответил, что претензии не обоснованы, а фотографии сделаны неизвестно где и в какое время.

Болгария прекрасная страна, очень мне понравилась, но отдых был испорчен сервисом отеля.

Плюсы отеля
их нет
Минусы отеля
одни минусы
Добавлено 08.07.17 19:00 (2 882 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)