АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.07.13
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 8987
Фото: 35
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2017
14.06.17 - 24.06.17
- Рекомендую отель

3.8

5- размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в данном отеле с 13 по 24 июня двое взрослых и двое детей 7 и 12 лет.

Прилетели поздно почти в 12 часов ночи, номер дали сразу в 2623 в двенадцатом корпусе, том что рядом с лобби. Номер сам уютный не новый для 4 немного в тесноватый с маленьким балконом и видом на кусочек моря .По утрам у нас даже вай фай ловил. Единственное замечание по нему это кондиционер который дул прямо на кровать и при его включении был такой запах пыли как будто его не чистили ни разу.

Первые дни застали влажную уборку и даже бабочек из покрывал складывали, а потом бывали дни когда просто не убирали.иногда только проход протирали не заправляя кровати.

На рецепшине сказали что мы успеваем на ночной суп и бросив вещи мы заспешили в ресторан. Выбор еды был не большой но все свежее, горячее, вкусное. Вообще готовили в ресторане хорошо, но раздачи пополнять не спешили. А

в последние дни рамадана выбор стал очень скромный. Из фруктов два вида яблок персики, абрикосы, мушмула, апельсины и арбузы на завтрак ,обед и ужин и до 16 в снек баре- за это отелю большое спасибо. Фрукты были немного жёсткие и мы брали их в номер чтобы дозрели. Выносу фруктов из ресторана не препятствовали. Очень вкусно готовили их национальные сладости и ещё морепродукты с овощами на ужин. Вафли с 12 до 14 пек безрукий и очень медленный товарищ, очередь за ними была минут 40 в это же время был обед в главном ресторане это не очень удобно, ребенок хотел вафель, а потом отказывается есть суп. Очень колоритная тётенька пекла гезлеме ,когда к ней в беседку заходишь она приглашает сесть, создаётся впечатление что ты у нее в гостях, там же айран нормального качества( в снек баре сильно разбавленный).

На второй день отдыха столкнулись с таким хамством в баре на пляже, что даже пришлось через отельного гида жаловаться главному менеджеру ресторана он извинился и хамить перестали но неприятный осадок остался. Алкоголь был не разбавленный, делали коктейли по барной карте . На лобби девочки бармены очень приветливые но духота невыносимая, в ресторане тоже вместо того чтобы включить кондиционер открывали окна, мы когда дома услышали что в Аланье 42 посочувствовали гостям находящимся в отеле.

Вай фай в отеле был на лобби и у бассейна какими то волнами то хорошо ловил, то пропадал.

Данный отель мы выбрали из за лавового острова и рифа рядом с ним. Море там живое, но большого разнообразия нет. Остров весь запущен- печальное зрелище. Безопасно купаться можно только на одном пляже напротив ресторана но и там можно ушибиться о камни. Лежаки у моря частично старые, бич бой появлялся после 11 его ещё нужно было поймать чтобы попросить матрац. Пляжные полотенца смогли поменять на 9 день в остальные дни не на что было менять, приходилось сушить на балконе..

Бассейн в данном отеле очень классный места в нем хватало всем в начале мелкий постепенно становящийся глубже и уже совсем глубокий где проводились конкурсы. Удобно было наблюдать за ребенком на горках плавая неподалеку.

Анимация нам понравилась, у бассейна всегда зажигательная музыка, после аквааэробики все под ламбаду шли на конкурсы-весело. В последние дни играли со старшим в дарц, интересно. Вот только бочча была в самый солнцепек.

Вечером были танцующие негры- нудно,турецкая ночь -отстойная, вот фаер шоу очень впечатлило. В остальные вечера парились на лобби пытаясь поймать интернет.

Отель когда-то при немцах видимо был хорошей пятёркой, сейчас же по всей видимости используют остатки прежней роскоши не вкладывая денег на поддержание всего этого в хорошем состоянии( стоит в холле огромный пустой аквариум, не работающий слон зарос кустами, а лавовый остров в ржавых трубах вообще печалька.)

У меня создалось впечатление что отель пытается экономить на всем, например проблемой оказалось найти зубочистку(, если кому надо в снек баре где вино разливают) и конечно это не пять звёзд ,а хорошая четверка. Мы покупали его по раннему бронированию с большой скидкой по этому без претензий, но в другой раз я бы поискала что то более качественное.

Юлия оценил сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

4.8 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

4.0 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

3.3 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
зелёная территория торты и пирожные. кондитерскому цеху 5 баллов
Минусы отеля
пляжный туалет уборка хамоватые бармены на пляже
Добавлено 08.07.17 18:02 (3 938 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:33 11.07.17

Согласна со всем написанным, все так и есть.

10:48 12.07.17

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. кого в отеле больше, русских или иностранцев?

12:18 12.07.17

Даже в рамадан процентов 10 были турки, мы выезжали за день до окончания поста их прибыло просто огромное количество, немцев было процента 3. столько же выходцев постсоветских республик. Остальные русские в основном Москва и Екатеринбург

16:18 12.07.17

Здравствуйте.мы были с 25 июня по 5 июля.большая часть отдыхающих были турки.русских мне показалось меньше

17:07 12.07.17

Вам посчастливилось отдыхать в их национальный праздник, поэтому их так много было. Мы же специально выбираем для отдыха в восточных странах рамадан- это месяц поста он обычно где то с конца мая до конца июня в это году с 23 мая по 26 июня дальше Ураза байрам у них это официальные выходные, мы выезжали 24 видели какие толпы местных заезжали

17:57 17.07.17

А знаете , после такого упадка , который пережили турецкие отели без наших туристов , им всем наверное тяжеловато восстанавливаться .

19:06 17.07.17

Отдыхали с 28 мая по 11 июня. Да, каждый отзыв имеет право быть. Все видели, то, что было их момент присутствия в этом отеле. У каждого своё ожидание, и соответственно недовольство от полученного.
Отель хороший, питание замечательное, стоит своих денег. Можно было выбрать Кемер, но там дороже. Сопоставте это, и будте благодарны.
Хотя, Ваше право возмущаться, находить минусы и всё время быть недовольными)

19:49 17.07.17

Если вы внимательно прочитаете мой отзыв , то увидите что у меня нет претензий к отелю потому что я заплатила за него приемлемую цену . То что я описала мое личное впечатление и мнение . А Кемер я не люблю из за большой влажности и гальки.

00:24 26.07.17

Сколько заплатили при раннем бронирование если не секрет?) и в каком месяце брали?

08:25 27.07.17

Татьяна я вам в личку написала

10:41 27.07.17

Спасибо)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (6)