АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.01.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 3930
Фото: 43
Отдыхал С семьей в
июне 2017
23.06.17 - 07.07.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Замечательная гостиница с дружелюбным персоналом

Отдыхали в этой гостинице две недели (конец июня - начало июля) семьёй. Сразу напишу, что почти каждый год проводим летний отпуск в пляжных гостиницах 3 - 5 звёзд южных странах (Турция, Болгария), относимся к каким-то мелких неувязкам, проблемам с пониманием, но в Golden Line практически всё безупречно.

Персонал. Очень много улыбок, положительно интереса, быстрая реакция на просьбы. Складывается впечатление, что коллектив очень хороший, со здоровой атмосферой внутри. Возможно, что это лишь взгляд со стороны, а на самом деле "так научили" - не знаю. Но в таком коллективе хочется работать.

Заселение. Приехали вечером (во время ужина). Заселили сразу. Взяли залог 50 евро, который вернули в день отъезда (мы ничего не сломали, не украли). Подарили детям наручные "смайлики"-кошельки. Дети называли их колобками.

Номер.У нас был номер 117. Это первый этаж, но фактически из-за особенностей ландшафта второй (находится на уровне reception). Выходил окнами на стоянку, но это не мешало. Это был своеобразный "телевизор" для детей. Очень много событий с точки зрения детей там происходило. Какого-то лишнего шума соседство со стоянкой не давало. Номер просторный с высокими потолками. Как раз для семьи с 2 активными мальчиками-дошкольниками. В большой комнате шкаф-купе с зеркальными дверьми, небольшая кухня с плитой, холодильником, с набором посуды и чайником. Обеденный стол с пятью стульями. Диван и пара кресел. Конечно, телевизионный столик и телевизор с каким-то немыслимым числом тв каналов и радиостанции. В основном - болгарские, но есть и русскоязычные каналы (Россия24, Трэвел, Первый канал и так далее).

Выход на балкон как в этой комнате, так и в спальне. В спальне двуспальная кровать, комод, две прикроватные тумбочки, большой платяной шкаф. Кстати, детская кроватка не помещается в спальню, если не сделать незначительную перестановку (потом вернули в состояние "как было"). Есть неудобный момент в планировке - выход на балкон из спальни не закрыть занавеской, а дверь до пола со стеклом. Из-за этого полспальни как на ладони со многих окон других номеров. Между спальней и большой комнатой есть "закуток" со шкафом. Ванная и туалет совмещённые. Есть жидкое мыло и шампунь. Иногда падала шторка - несколько раз её обратно ставил. В нашем номере слабым держатель для мыла был. В конце концов он упал, когда нас не было в номере: сообщил администратору - починили быстро. Правда, он всё равно плохо держитсяна стене. Бойлер протёк, мастер тоже быстро пришёл и исправил.

Уборка делалась каждый день. Такое чувство, что уборщица подстроилась под нас и приходила только тогда, когда нас не было. Надеюсь, что мы особо не "грязнили".

Питание. Только одни плюсы как поварам, так и официантам, барменам. Всегда есть места, всегда можно найти детский стульчик (и этот детский стульчик чистый), очень быстро убирают посуду (кроме одного ужина). Выбор еды замечательный во время обедов и ужинов - супы (2 вида точно), мясо, курица, рыба разная, картошка, макароны, рис и много ещё всего. Завтраки и полдники тоже очень хорошие - стандартные отличные завтраки и полдники. Мне кажется, что по питанию это гостиница пятизвёздочная как минимум. Для людей на курортах очень важно почему-то именно оценка питания.. Однозначно, оценка 5 с плюсом. До Golden Line на первом месте у меня был турецкий Meryan, но теперь тот отель на втором месте.

Территория. Небольшая, но есть всё необходимое. Бассейн большой и детский, бар на улице, лежаки, детская площадка. В первый раз за всё многочисленные поездки мы пользовались бассейном. Особенно понравилось детям. До этого всегда если на море, то только на море. Возможно, что кому-то окажется важным, что рядом остановка бесплатного автобуса до большого торгового центра Grand mall. Рядом с гостиницей магазин Aldo (не сказал, что он дешёвый, но он находится на курорте - и это нормально).

Море и пляж. Отель находится что называется на второй линии, но до моря реально близко. 5-7 минут неспешного шага и мы на море. Всегда можно найти место на бесплатной части пляжа. Пляж, кстати, тихий. Музыка практически не слышна.

Постояльцы. Если кому интересно, что это представители Эстонии, Литвы, Украины, Румынии (румын много, многие из них приезжают на своих машинах), Белоруссии, Германии.

Про экскурсии писать не буду - это дело личное. Я ездил, но информацию про них можно найти в других источниках.

Один момент. Рвутся ремешки-браслеты. Мне кажется, что они низкокачественные. В другие года даже силой не разорвать было - приходилось разрезать, а тут только у меня до конца отпуска на руке провисел, а у всех остальных порвался.

Теперь я хотел немного написать про то, что не относится к персоналу гостиницы, к её работникам, к желанию персонала сделать отдых приятным и запоминающимся. В силу моей профессии я всегда в это всматриваюсь (профессиональная черта) и делаю какие-то выводы. Абсолютное большинство людей на эти моменты не обратит внимание или обратит, но махнёт рукой. Если присмотреться внимательнее к мебели, к каким-то мелочам в строительной отделке, то в глаза бросается неаккуратность, по правде сказать - брак. В скандинавских странах за такое бы выгнали с работы. Где-то что-то подмазано, где-то криво подогнано, где-то недоделанный элемент, где-то поставлен материал не такой, какой надо ставить.

Для примера возьму кухню и шкаф в спальне.

Кухня. На стену поставлен фартук из плиты ЛДСП. Это материал для каркасов, а не для фартука. Он дешевле, но его на стену нельзя ставить. Вытяжка висит криво, а из-за этого не отрывается дверь при работающей вытяжке. Вырезы под розетки и под трубы - трэш - так выполнять свою работу нельзя. Везде какие-то щели, что-то на разных уровнях, розетки над плитой (!!!!). С моей точки зрения такая работа - кошмар.

Шкаф в спальне. Мебель может быть встроенной или не встроенной. В данном случае попытались из не встроенной мебели сделать встроенную. Плинтус примыкает к мебели, но не заходит за мебель - признак встроенной мебели, но шкаф стоит неровно, щель между мебелью и стеной - признак плохой работы, шкаф не подогнали по стене, за шкафом будет пыль, грязь, да и просто "некрасиво". Сам шкаф болтается, так как нет в нём жёсткости.

Опубликую несколько фото моих критических наблюдений. Отступление по поводу "мебели" нисколько не уменьшают положительные моменты нашего отдыха. Большое спасибо, Golden line, за две недели отдыха!

Фото туриста отеля

Отель

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Отель и бассейн

Фото туриста отеля

Отель

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Отель

Фото туриста отеля

Для детей

Детская площадка

Фото туриста отеля

Для детей

Детская площадка

Фото туриста отеля

Для детей

Детская площадка

Фото туриста отеля

Отель

Внутри

Фото туриста отеля

Номера

Балкон в номере

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из окна

Фото туриста отеля

Номера

Кухня

Фото туриста отеля

Номера

Большая комнта

Фото туриста отеля

Номера

Качество мебели

Фото туриста отеля

Номера

Качество мебели

Фото туриста отеля

Номера

Качество мебели

Фото туриста отеля

Номера

Качество мебель

Фото туриста отеля

Номера

Качество мебели

Фото туриста отеля

Прочее

Чёрное море

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Около отеля

Добавлено 08.07.17 15:28 (6 421 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:18 27.07.17

Здравствуйте, Максим!
Большое спасибо за развернутый и подробный отзыв не только об отеле, но и о курорте. Мне лично было интереснее всего прочитать мнение специалиста о мебели. Дело в том, что мы приобрели уже готовый функционирующий отель. И для меня и для гостей, конечно же. не видно тех мелких деталей, которые Вы описали. Для нас главное, что мебель выполняет свои основные функции, выглядит эстетично и является безопасной в использовании. Но мы учтем все изложенное Вами при выполнении текущих работ (а такие работы проводятся, в среднем в 35% номерного фонда каждый год) в номерах (это я про плинтусы и прочие вещи, которые мы сможем устранить).
Про браслеты - все верно (это мы неудачно сменили поставщика - уже вернулись к старому).
Еще раз, огромное спасибо за Ваш отзыв и, надеюсь, до встречи в следующем году))))
С уважением,
управляющий Golden Line Hotel
Вячеслав Шуваев

08:27 28.07.17

Здравствуйте! Спасибо за ответ. Надеюсь, что если и не в следующем году, то через год опять приедем!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Максим (2)